Сегодня менял колонку целиком, ушел весь день, устал, знал бы - не полез))
Дрожал руль при езде по щебенке...
Сейчас вроде всё ок, но сразу, после того как собрал, поставил все на место и поехал выскочила какая то ошибка по рулевому, надпись на японском, иероглифы, смог перевести только то что что то с рулевым не так)
А что не так хз.
Не подскажите?
Вот фотки масштабы разрушений для того чтоб поменять целиком...
Подробнее Левинсон, пожалуйста))
Что значит рулетку на середину?
И скрепка это в разъем диагностики втыкать?
Течстримом можно?
Есть подозрения что ошибка из за того что когда собирали накидывали пару раз клемму, чтобы удобнее было собирать колонку, регулировали наклон, естественно при этом большая часть проводов была отключена.
Сейчас пошел скинул минус, на ночь, завтра заведу, посмотрю.
Но наверное и правда не все так просто и нужна какая то рулетка и скрепка))
А вообще, снимали три раза колонку))
Может кому то пригодится. Я до этого читал, но не натыкался на подобное.
Про мануал как то из головы вылетело.
Первый раз сняли, поняли что колонку с распила прислали без замка, ну мы взяли и перекинули замок, там надо прикладывать усилие и аккуратность.
Первое фото это моя всборе с замком, вторая с распила без замка
Перекинули, начали собирать, собрали полностью, включая все панели и обшивки, накидываем клемму, пробуем провернуть замок зажигания, но фиг там...))) замок зажигания не видит смарт ключ.
Начинаем понимать что японцы не дураки и что не все так просто, хотя, наверное просто, ведь замок перекидывать не надо было изначально, надо было перекидывать сам блок, хз как его обозвать, на рулевой колонке крепится секретными (отломаными спец болтами в кол-ве двух штук) и через гибкий тросик идет к замку.
Еще можно было прописать ключ) быстро пробежавшись по форуму, понял что без диллера это сделать сложно.
Короче: зубило, молоток и открутились секретные болтики...
Перекинули, прикрутили, поставили в авто при этом уже без особого собирания обшивок))
И...заработало, заводится и ТП без проблем, но...
Вылет руля не регулируется, вернее, вверх-вниз работает хорошо, а выдвигается с очень большим трудом каким то.
Проматерив разборщиков распилов, решено было вновь разобрать... Думать о том что мотор мертвый я не хотел.
В итоге спустя два часа мучений и доскональных изучений пришли к выводу что тупо не хватает смазки, при этом перед этим колонку с распила и мою старую колонку разобрали чуть ли не полностью)
Вновь поставили, проверили, всё тип топ.
И опять ждал сюрприз, гайка, та что руль крепит к колонке, а вернее резьба на колонке этой, была закоцена разборщиками, пришлось прогонять резьбу и на валу и в гайке.
А это уже были мелочи)
Сейчас перевели мне иероглифы.
Цитирую вес текст : ”Кабель замка рулевого управления поврежден”
Далее переводчик размышляет: Чет на счет замка не пойму или не допонял к чему он относится, но вот без него попонятней и так оно должно быть получается, да и в этом узле на цельсиоре больше нет нечего вроде. Чек хочет нам сообщить что спиральный кабель рулевого управления поврежден. Если разобрать руль то там будет кабель в основном в желтой оплетке входящий в пластиковый круг вот в нем и проблема получается, хотя даже не в нем, а в контактах на конце кабеля внутри этого круга которые ерзают по металлической ленте. Вроде должно быть так. У вас на руле кнопки все работают? "
Накинул клемму, воскл знак и иероглифы про замок вылезли сразу.
Начинаю переживать))
Levinson писал(а): Работает блокировка руля в штатном режиме?
Да, сейчас проверял, если ключ в зоне видимости, то руль поворачивается и замок зажигания тоже.
Если ключ убрать из машины, то блокируется и руль и замок.
По идее, там ломаться то нечему, то что мы перекинули замок это вряд ли повлияло, так как там чистая механика, подается команда и через тросик от противоугонки замок разблокируется механически, ни какой электрики там вроде нет.
Хотя ободок кольца замка зажигания вроде подсвечиваться должен, надо глянуть...
На данный момент всё работает как и раньше, но воскл знак хотелось бы убрать.
эту хрень с моего замка отверткой подковырнули и она снялась.
перекинули на контрактную колонку мой замок(она напомню пришла без замка), соеденив эту хрень на контрактной колонке с моим замком.
по незнанию думали что перекинем и всё будет ок, тем более перед этим связался с разборщиками во владике, они сказали аккуратно перекинуть замок... они оказались тоже болванами, так как вся система не в самом замке а в другом месте...
если б сразу открутили секретные болтики и перекинули целиком всю систему наверное не было бы глюков.
мда уж...
и в интернете такой ошибки нет ни где. есть у мазды)) но там с подушками связана.
Левинсон, я правильно понял, надо снова вытаскивать из замка коробочку ту что стрелкой отмечена и ставить по новой? но как?
свитч именно в этой коробочке что ли? два маленьких болтика открутить если и снять пластинку, увидим что либо? или убили эту коробку наверняка)?
вспомнил что моя колонка в багажнике лежит с контрактным этим тросиком и коробочкой... уже к машине сегодня не пойду... раскручу покумекаю)
Levinson писал(а): Датчик положения в железяке что рассверливал. Посмотри техстрим в даталисте на steering lock ecu меняется что нибудь. Допустим тросик сделал ublock а состояние lock. Предполагаю что могла быть поломка наоборот. Раз так, может растянул кабель, уронил хрень. Тросик механически замыкает этот свитч врутри железяки.
в дата листе гляну завтра.
злит то что систему зажигания комп не видит, а всякую мелочевку, ввиде проблем с замком- показывает.
Levinson писал(а): Железяка это steering lock motor&steering lock ecu. Эта ошибка этого ecu. Просто доберись до замка опять и как нибудь шевели трос, может замкнет разомкнет в железяке, и надо посмотреть длины нехватает или чего? хз
отлично. я понял тебя, большое спасибо!
p/s а предохранителя случайно на этот ecu нет? может выдернуть его можно будет чтоб погасить ошибку?
руль, блокируется, работает всё хорошо, но ошибка горит, странно конечно)
не знаю, показалось или нет, сегодня утром, когда эксперементировал с блокировкой, я отнес ключ метров на 20 от машины, чтоб наверняка)))... затем сел в авто, пошевелил руль и показалось что ход у заблокированного руля чуть больше чем было до "ремонта"
Итак
Сегодня совсем мало времени было, думал даже перенести всё на четверг, но всё таки нашел свободную минуту и разобрал свою старую колонку, вернее ту самую заветную маленькую коробочку со штырем блокировки.
открутил два маленьких винтика от пластинки:
снял пластинку:
снял корпус(крышечку коробочки) :
всё!
ломаться и правда там нечему!
штырь удерживается тросиком и не выдвигается. Выдвигается он по команде электроники...
скорей всего при сборке допустили какую то неточность, до воскресенья постараюсь залезть в замок зажигания и глянуть положение штыря.
И еще!
Когда пошел за колонкой, чип ключ оставил дома, багажник открыл с сигналки, и решил попробовать блокирован ли руль, руль блокирован, но замок зажигания проворачивается, стартер крутит, машина не заводится, так как нет рядом ключа.
Видимо об этом косяке и сигнализирует треугольник, типа "эй,чувак, замок зажигания проворачивается без ключа" ???
Если память не изменяет, раньше, когда ключ отсутствовал рядом с авто, был не только руль заблокирован, но и сам замок не проворачивался.
единственное что я на данный момент не понимаю так это то что если мы поставили тросик допустим в разблокированном положение,
а сам замок был в заблокированном состоянии (допускаю это так как изначально мы перекинули мой замок на контрактную колонку и хз в каком положении у нее был тросик на тот момент, скорей всего в разблокированном раз такая петрушка в итоге вышла)
исходя из этого шею свернуть замку могли тем самым? Как считаешь Левинсон?*
Ладно, гадать не буду) план действий мне ясен, я оптимист)) тем более как часто писал Линзоид, это Тойота, она не ломается)))
Levinson писал(а): Посмотри техстрим в даталисте на steering lock ecu меняется что нибудь. Допустим тросик сделал ublock а состояние lock. Предполагаю что могла быть поломка наоборот. Раз так, может растянул кабель, уронил хрень. Тросик механически замыкает этот свитч врутри железяки.
мое последнее сообщение и то что ты мне пишешь скорей всего как то связаны)
именно про это ты мне и писал)?