Да кто ж знал, что так выйдет, на вид всё просто было, а на деле много хитростей и нюансов как всегда)
я уже не жалею) такими темпами я скоро изучу всю машину) ничего страшного думаю не произошло, защита от дурака в таких деталях у япошек скорей всего есть, надо лишь вновь разобрать, глянуть и собрать как положено.
С нетерпением жду выходных)
lynzoid писал(а): на самом деле лезть во все связанное с безопасностью без четких инструкций это гон.
Спорить не стану.)
Надо было поменять все втулки на моей колонке и смазать штоки моторчиков было бы дешевле и быстрее.
Сейчас так бы и сделал, а до этого мне казалось проще купить с распила колонку и целиком поменять...
И если я прав, то ужасного ничего не натворили мы, всё сделается без особых трудностей))
Кстати, Моторчики очень живучие как оказалось, не хватало смазки, так что кому то будет уроком, не спешите искать и покупать моторы))
P.s продам два живых моторчика))) за три тысячи оба)
Levinson писал(а): Ну делай рукой ключ, а эту двигай какбудто тоже, поглубже там почетче. Кто его знает чего там
Только что всё сделал.)) Чуть приподнял коробочку и ошибка тут же исчезла. Пока подложил кусочек кембрика под тросик в том месте где он начинает входить в коробочку и всё поставил на место.
Как я понял ошибка была из за плохого контакта, коробочка сидела не плотно, чтоб избавиться от кембрика(сделать как изначально до ремонта было) надо снять замок, и раздвинуть усики у пластинки, но это в другой раз)) делов на пол часа.)
Еще обратил внимание на этот датчик
Если правильно понимаю это датчик температуры в салоне? (Находится над ручником)
Весь в пыли. Почистил. Может климат лучше работать будет, а то иногда на автомате гонит горячий воздух вместо прохлады.
Fima82 писал(а):
эту хрень с моего замка отверткой подковырнули и она снялась.
Проблема в этом месте.
Разбирать много не обязательно. Надо добраться до замка зажигания (это делов на 10минут) под обшивкой замок крепится по моему тремя болтиками или шурупами. Их открутить надо и после можешь подергать-пошевелить тросик и коробочку (вверх вниз) ошибка должна тут же пропасть...
Далее сам придумаешь что сделать )
Господа приветствую вас! С рулевой колонкой на лексусах все просто.., как на LS так и на LX моделях. Самое главное правильно установить причину стука и прочих неприятностей. Основными проблемами телескопической колонки является следующее: разрушение крестовин, износ шлицов рулевого вала, износ втулок в шарнирных соединениях, о которых в этой теме оговаривается и самым важным моментом на мой взгляд является износ тифлоновых направляющих которые находятся внутри наружней трубы рулевой колонки. цена их на 10.01.2017 составляет 650 руб. эффект от замены всех вышеупомянутых деталей сравним с управлением нового авто, но это при условии что подвеска находится в нормальном состоянии. И еще хотел бы добавить касательно рулевого вала... Подкладывание в шлицы фольги или же применение всяких химических "чудес" не дают 100 процентов гарантии надежности.Я востановил вал себе да и многим друзьям моим кто столкнулся с проблемой очень просто. Разобрав колонку и добыв из нее вал, промыл все шлицевые соединения, вставил внутренний вал в шлицы наружнего вала, привез все это дело в контору которая занимается изготовлением РВД (рукав высокого давления) и с помощью обжимного станка обжал вал. Езжу уже пятый год и никаких стуков и прочих головняков.
P/S Во избежании пережима шлицевого соединения необходимо обжимать с минимальных значений. В моем случае я начинал обжим с 10 микрон, а в итоге получилось до идеального состояния 80 микрон.
m860bv писал(а): Господа приветствую вас! С рулевой колонкой на лексусах все просто.., как на LS так и на LX моделях. Самое главное правильно установить причину стука и прочих неприятностей. Основными проблемами телескопической колонки является следующее: разрушение крестовин, износ шлицов рулевого вала, износ втулок в шарнирных соединениях, о которых в этой теме оговаривается и самым важным моментом на мой взгляд является износ тифлоновых направляющих которые находятся внутри наружней трубы рулевой колонки. цена их на 10.01.2017 составляет 650 руб. эффект от замены всех вышеупомянутых деталей сравним с управлением нового авто, но это при условии что подвеска находится в нормальном состоянии. И еще хотел бы добавить касательно рулевого вала... Подкладывание в шлицы фольги или же применение всяких химических "чудес" не дают 100 процентов гарантии надежности.Я востановил вал себе да и многим друзьям моим кто столкнулся с проблемой очень просто. Разобрав колонку и добыв из нее вал, промыл все шлицевые соединения, вставил внутренний вал в шлицы наружнего вала, привез все это дело в контору которая занимается изготовлением РВД (рукав высокого давления) и с помощью обжимного станка обжал вал. Езжу уже пятый год и никаких стуков и прочих головняков.
P/S Во избежании пережима шлицевого соединения необходимо обжимать с минимальных значений. В моем случае я начинал обжим с 10 микрон, а в итоге получилось до идеального состояния 80 микрон.
Здравствуйте. Борюсь с рулевой колонкой LS430.
- О каких тефлоновых направляющих идет речь? номер? Спасибо.
- Люфт в шлицах - пробовал обжимать внешнюю часть вала (ту, что достается с рулем), и вставить обратон. Хвалило на несколько дней...Чем еще побороть? Обжать 2 части? Если взять новый вал -сколько прослужит?