Sergunzik писал(а):
Развал схождение пришлось делать после лифтинга?
Загонял ради интереса, но всё в пределах нормы показало... порядка 20тыс.км уже проехал на апгрейде и резина без видимого износа. У товарища поболее уже прошло, где то 30тыс.км до этого столько же в штатном исполнении откатал... доволен так же результату.
Загонял ради интереса, но всё в пределах нормы показало... порядка 20тыс.км уже проехал на апгрейде и резина без видимого износа. У товарища поболее уже прошло, где то 30тыс.км до этого столько же в штатном исполнении откатал... доволен так же результату.[/quote]
Кто выполнял работы?
Sergunzik писал(а):
На 1 см можно приподнять установив резину другой размерности 225/55/17
Меня больше не сантиметры интересовали, а исключение излишней "валкости и мягкости" именно задних пружин.
Да и смысл поднятия за счет резины если при полной загрузке авто "задок" падает на асфальт и авто рулиться перестаёт на скорости.
Что они могут сказать... ходовая если коснётся гарантийного ремонта, то однозначно хоть в штатном исполнении, хоть в переделанном виде не подпадёт под гарантию на 90%... спишут на убитые дороги и т.д. Да и вернуть в штатное проблем нет... если серьёзного коснётся
Что они могут сказать... ходовая если коснётся гарантийного ремонта, то однозначно хоть в штатном исполнении, хоть в переделанном виде не подпадёт под гарантию на 90%... спишут на убитые дороги и т.д. Да и вернуть в штатное проблем нет... если серьёзного коснётся
Будем надеяться,что у Вас с ходовой не будет проблем.А как авто ведет себя на поворотах?
_________________
Верю людям на слово, заверенное подписью и гербовой печатью
Pravoved писал(а): Будем надеяться,что у Вас с ходовой не будет проблем.А как авто ведет себя на поворотах?
Проблем с ходовой однозначно не будет, а в плане руления наоборот лучше стало и задние колодки перестали изнашиваться... я на 12тыс.км родные менял, т.к. от постоянной сработки системы курсовой устойчивости и антизаноса их в ноль стерло... на втором комплекте с аналогичным пробегом износа не видно.
Если интересно, то могу показать, как зимняя езда выглядит... в архиве 239,3 МБ вложен проигрыватель TransportStream от видеорегистратора и если через него открыть приложенные файлы, то можно увидеть скорость и координаты с наложением карты
Рассматриваю покупку es, но смущает высота клиренса, по тех данным высота 150мм. Стояли рядом ЕС и Камри50, так камри сантиметра на 3-4 выше показалась, хотя по характеристикам Камри 160мм. Поделитесь На личном опыте хватает ли высоты клиренса для повседневной езды и не цепляет ли бордюры при парковке? Был ли у кого опыт установки приставок под пружины? Где их приобрести?