lucky82 писал(а): совсем незначительный люфт крестовины
zd22 писал(а):
Этого достаточно.
алексей29 писал(а): Неделю назад поменял переднюю и заднюю крестовины, описанные выше симптомы пропали. Я понял, что дело было в крестовинах. Правда меняются геморойно)))
lucky82 писал(а): Ну тут я малость "психанул" и купил кардан)) Ну ине жалею
Такая же проблема!
Толчок при сбрасывании скорости на 40-42 км/ч
Хоть тормози, хоть накатом...толчок ощущается
Но, толчка нет, когда разгоняешься к примеру до 50-60 и останавливаешься или накатом сбрасываешь скорость.
Такое ощущение, когда включается 5 передача и начинаешь останавливаться то как-раз при переключении с 5 на 4 и идёт этот толчок.
Т.к. при разоне до 50-60 км/ч 5 передача не включается и соответственно толчка нет...
У кого так-же? Кто сколько ездит с данной проблемой?
P.S. Масло с фильтром поменял (менял сам в гараже слил 7.5л. масла)
Но проблема не ушла.
1.В начали снял обратку которая идёт из куллера акпп и засунул в 5л. баклашку...завёл машину пока не начал воздухом стрелять, таким способом слил полную баклашку 5л., сразу заглушил...
2.После взял трубку такого же диаметра как и патрубки идут, отцеплял патрубки, засовывал в баклашку и выдувал сколько получится...
3.После снял поддон с фильтром откуда ещё слилось...
Можно было немного попроще,слить с картера акпп 4литра,залить свежака 4 литра,снять обратку и завести на пару секунд,с обратки сольется старое,слить литра 3,в коробку сразу новое пойдет,затем опять долить в коробас и завести на пару секунд и так несколько раз,пока чистая из обратки не пойдет,получаем полную замену масла замещением.Это чтоб коробас на сухую не гонять.
d71a писал(а): Можно было немного попроще,слить с картера акпп 4литра,залить свежака 4 литра,снять обратку и завести на пару секунд,с обратки сольется старое,в коробку сразу новое пойдет,затем опять долить в коробас и завести на пару секунд и так несколько раз,пока чистая из обратки не пойдет,получаем полную замену масла.Это чтоб коробас на сухую не гонять.
Согласен...но на такой способ однократно столько денег не было, т.к. машину недавно купил и помимо масла в акпп нужно обслужить всю машину по максимуму, решил что тысяч через 10 всё повторю...запасусь необходимым количеством масла.
Да и по поводу на сухую, фрикционы не в зацепе...поэтому ничего страшного...научил автомеханик который много раз так менял масло...да и я не первый раз проделываю данную процедуру...
В идеале всё сделать как я расписал...после со старым фильтром запустить на свежем масле и уже после повторить процедуру со снятием гидроблока и заменой фильтра!!!
Жаль из бублика не слить масло...
Если удар ровно на одной скорости 40 с чем то км, и удар сильный это соленойд, проходили через это, лечится заменой на новый.. если речь про то что сзади как будто тычки после торможения и нажатия на газ то это кардан.
lucky82 писал(а): Если удар ровно на одной скорости 40 с чем то км, и удар сильный это соленойд, проходили через это, лечится заменой на новый.. если речь про то что сзади как будто тычки после торможения и нажатия на газ то это кардан.