27-04-2015 
27-04-2015 
Данные с EXIST:

Артикул Ожидаемый срок, дн. Цена
• Запрошенный артикул Toyota11071-20020-03 Вкладыши коренные std 32 дн. 1 941,16 р.
22 дн. 2 379,84 р.
• Аналог от производителя
Toyota11071-20021-03 Вкладыши коренные std 1дн 563,81 р.

В чем подвох? Цена на аналог в четыре раза меньше чем на оригинал. Кто что посоветует? Заказать оригинал?...

_________________


  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Ты первопроходец.
Скорее всего никто не скажет.
Может просто производство отличаться
Например Япония и Европа
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Там комплект, а тут 1шт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-09-2015 
5-09-2015 
так что всем кончилось то? автор поделись! у меня у самого руки чешутся залезть в двигатель по самые поршни)) так как изза сорванного болта на корпусе масляного насоса пришлось картер и масляный поддон снимать... вот и думаю про капиталку, хотя контрактный двс по мне так тоже хороший вариант.
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
закончилось тем, что двигатель собран и в данный момент проходит обкатку. Пройдено 4900км. Через первые 2000 км заменил масло. Компрессия по цилиндрам 14 ровная. Тысяч через 5 замерим еще. Надеюсь 14,5 получить точно, при максимальной 15. До ремонта часто переключался на 3 передачу, сейчас уверенно прет на 4 -ой. расход 17 литров по городу. 12.5 по трассе при скорости 120 км. Результатом доволен. Заодно перебрал коробку и раздатку. Так-что сейчас полный комплект. Единственно о чем пожалел, что не сделал капиталку год назад, когда рубль еще что-то стоил по сравненю с сегодняшним днем. Цены на запчасти тупо умножились на два.

_________________


  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Ты в курсе, что ты пока едиственный на этом форуме у кого не заклинил движок после капиталки?))) и кстати я восхищен твоим результатом! Красава!) а коробас сам перебирал? И еще вопрос, ты вкладыши корневые менял? Как подобрал размер??? Поделись друг!))) я тоже уже почти движок снял и буду ковырять его) за одно думал может и акпп перебрать, хотя в этих вопросах полный ноль. Ничего кроме энтузиазма))) поэтому любой твой совет и подсказку оцениваю унциями золота!)
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Все перебирал сам. Перед тем как начать капиталку будь готов к тому что этот процесс может растянуться по времени и затраты на капиталку будут соизмеримы или превысят стоимость контрактного двигла.
Когда я заморочился этой проблемой мне казалось, что все обойдется заменой колец, колпачков и прочей шелухи в итоге:
замена всех сальников и прокладок,все шатуны (тупо вытянулись отверстия ), всех вкладышей , шестерни VVT-I, катушки (трещины по вдоль), поршня, кольца, расточка блока, притирка клапанов, замена пружин клапанов, маслянный насос, клапан изменения геометрии впускного коллектора,свечи, ремень ГРМ, ролики , натяжитель, помпа , 1 лямбда, шлаг системы охлаждения(находиться между головами). И до начала всего этого разбор двигла его отмывка и дефектовка. Так что с энтузиазмом?... Хотя раз на раз не приходиться может тебе и повезет уложиться в меньшие деньги.

_________________


  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Да ты реально капитальнишей ремонт сделал! Считай у тебя новый двигатель!)молодец!!!
из перечисленых запчастей, кроме вкладышей, колец и шатун-поршень и шестерни ввт-и у мня все уже есть) а коленвал ты растачивал? Как подбирал вкладыши??? И почему шестерню ввти поменял? Какие были предпослыки? С коленвалом не могу разобраться, там есть методика в мануале как определить необходимые вкладыши по меткам на блоке и коленвале, но я нифига не понял) жаль что ты когда делал капиталку полный обзор не сделал) твой опыт был бы очень при очень полезным! Для таких дилетантов как я)))
  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
коленвал не протачивал- все размеры и биения в допуске. вкладыши подберешь из таблицы см. рисунок.
шестерни VVT-I придется разбирать если двигло сильно закоксовано. Шестерни заклинило от кокса. Разборка и промывка шестерен результата не дала - при водаче сжатого воздуха не четкокая разблокировка шестерни, поверхности вращения изодраны коксом.
[attach=7d90f0f8.jpg]Файл: Фото01801.jpg[/attach]
[attach=1eb46c68.jpg]Файл: Фото0181.jpg[/attach]

_________________


  •  
12-09-2015 
12-09-2015 
кстати снял двигатель с подрамником, коробкой и раздаткой. когда отделил карданный вал от раздатки из этого отверстия потекло масло. так должно быть или сальнику кирдык?
также осмотрел катушки зажигания, есть маленькие трещины... посмотрел по аналогам в экзисте, есть катушки от Avantech по 1500 руб. корейская фирма, вроде неплохие детали делает.
  •  
12-09-2015 
12-09-2015 
Так и должно быть. Масло с раздатки нужно было заранее слить. Если раньше течи масла не было через сальник и кромку сальника не испортил когда снимал кардан можно оставить старый. Как все соберешь покатаешься и понаблюдаешь за ним. Если не потеет все в норме. НА катушках конкретно где трещины?

_________________


  •  
12-09-2015 
12-09-2015 
....когда отделил карданный вал от раздатки из этого отверстия потекло масло. так должно быть или сальнику кирдык?.... Не подумайте что хочу посмеяться, и тем более обидеть,но вижу что Ваши познания в авто весьма,и весьма скудны.
Не лезь дальше!!! По книге и советам НЕ ВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ НАШ ДВИГАТЕЛЬ!!!! Ну а если не вмоготу типа "хочу не могу....." Запаситесь книжками умным. Так как разбирать тоже надо по правилам (некоторые детали), в частности муфты VVTI (прежде чем открутить распредвал муфту надо в правильном положении зафиксировать, и т.д.....). Не разбирай без изучения книжки. Запоминай что откуда открутил(особенно гайки, болты, шайбы....). Потом не вспомнишь что откуда.
  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
алекс200376, ты абсолютно прав!))) я полный ноль в этих вопросах) и именно поэтому спрашиваю тут у умных и знающих людей) и кстати спасибо им за это, в том числе и тебе за советы и предупреждения)
  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
ну а теперь по теме!
вот такие трещины по одной две на каждой катушке
замена поршневой на 1MZ
также еще пара вопросов:
1) для чего это отверстие? оно забито грязью полностью
замена поршневой на 1MZ
2) этот диск должен иметь люфт?) его рукой слегка двигать получается в разные стороны
замена поршневой на 1MZ

и кстати почему файлы только размером около 150 кб получается загрузить сюда? вроде написано что "до 4 мб".
kottis, видимо поэтому не получалось прикрепить картинку с шатунами у тебя

к сведению двигатель я снял вниз без подъемника))) открутив подрамник и задрав морду рекса вверх)
замена поршневой на 1MZ
  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
катушки под замену. Насчет отверстия не заморачивайся. Оно не сквозное и в работе мотора никак не участвует. диск называется гидротрансформатор. Люфт должен быть. Коробку пока не трагай. Займись движком. Насчет снятия движка ты крут. Я не рискнул на такую операцию. Техника безопасности должна быть на первом месте.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов