так что всем кончилось то? автор поделись! у меня у самого руки чешутся залезть в двигатель по самые поршни)) так как изза сорванного болта на корпусе масляного насоса пришлось картер и масляный поддон снимать... вот и думаю про капиталку, хотя контрактный двс по мне так тоже хороший вариант.
закончилось тем, что двигатель собран и в данный момент проходит обкатку. Пройдено 4900км. Через первые 2000 км заменил масло. Компрессия по цилиндрам 14 ровная. Тысяч через 5 замерим еще. Надеюсь 14,5 получить точно, при максимальной 15. До ремонта часто переключался на 3 передачу, сейчас уверенно прет на 4 -ой. расход 17 литров по городу. 12.5 по трассе при скорости 120 км. Результатом доволен. Заодно перебрал коробку и раздатку. Так-что сейчас полный комплект. Единственно о чем пожалел, что не сделал капиталку год назад, когда рубль еще что-то стоил по сравненю с сегодняшним днем. Цены на запчасти тупо умножились на два.
Ты в курсе, что ты пока едиственный на этом форуме у кого не заклинил движок после капиталки?))) и кстати я восхищен твоим результатом! Красава!) а коробас сам перебирал? И еще вопрос, ты вкладыши корневые менял? Как подобрал размер??? Поделись друг!))) я тоже уже почти движок снял и буду ковырять его) за одно думал может и акпп перебрать, хотя в этих вопросах полный ноль. Ничего кроме энтузиазма))) поэтому любой твой совет и подсказку оцениваю унциями золота!)
Все перебирал сам. Перед тем как начать капиталку будь готов к тому что этот процесс может растянуться по времени и затраты на капиталку будут соизмеримы или превысят стоимость контрактного двигла.
Когда я заморочился этой проблемой мне казалось, что все обойдется заменой колец, колпачков и прочей шелухи в итоге:
замена всех сальников и прокладок,все шатуны (тупо вытянулись отверстия ), всех вкладышей , шестерни VVT-I, катушки (трещины по вдоль), поршня, кольца, расточка блока, притирка клапанов, замена пружин клапанов, маслянный насос, клапан изменения геометрии впускного коллектора,свечи, ремень ГРМ, ролики , натяжитель, помпа , 1 лямбда, шлаг системы охлаждения(находиться между головами). И до начала всего этого разбор двигла его отмывка и дефектовка. Так что с энтузиазмом?... Хотя раз на раз не приходиться может тебе и повезет уложиться в меньшие деньги.
Да ты реально капитальнишей ремонт сделал! Считай у тебя новый двигатель!)молодец!!!
из перечисленых запчастей, кроме вкладышей, колец и шатун-поршень и шестерни ввт-и у мня все уже есть) а коленвал ты растачивал? Как подбирал вкладыши??? И почему шестерню ввти поменял? Какие были предпослыки? С коленвалом не могу разобраться, там есть методика в мануале как определить необходимые вкладыши по меткам на блоке и коленвале, но я нифига не понял) жаль что ты когда делал капиталку полный обзор не сделал) твой опыт был бы очень при очень полезным! Для таких дилетантов как я)))
коленвал не протачивал- все размеры и биения в допуске. вкладыши подберешь из таблицы см. рисунок.
шестерни VVT-I придется разбирать если двигло сильно закоксовано. Шестерни заклинило от кокса. Разборка и промывка шестерен результата не дала - при водаче сжатого воздуха не четкокая разблокировка шестерни, поверхности вращения изодраны коксом.
[attach=7d90f0f8.jpg]Файл: Фото01801.jpg[/attach]
[attach=1eb46c68.jpg]Файл: Фото0181.jpg[/attach]
кстати снял двигатель с подрамником, коробкой и раздаткой. когда отделил карданный вал от раздатки из этого отверстия потекло масло. так должно быть или сальнику кирдык?
также осмотрел катушки зажигания, есть маленькие трещины... посмотрел по аналогам в экзисте, есть катушки от Avantech по 1500 руб. корейская фирма, вроде неплохие детали делает.
Так и должно быть. Масло с раздатки нужно было заранее слить. Если раньше течи масла не было через сальник и кромку сальника не испортил когда снимал кардан можно оставить старый. Как все соберешь покатаешься и понаблюдаешь за ним. Если не потеет все в норме. НА катушках конкретно где трещины?
....когда отделил карданный вал от раздатки из этого отверстия потекло масло. так должно быть или сальнику кирдык?.... Не подумайте что хочу посмеяться, и тем более обидеть,но вижу что Ваши познания в авто весьма,и весьма скудны.
Не лезь дальше!!! По книге и советам НЕ ВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ НАШ ДВИГАТЕЛЬ!!!! Ну а если не вмоготу типа "хочу не могу....." Запаситесь книжками умным. Так как разбирать тоже надо по правилам (некоторые детали), в частности муфты VVTI (прежде чем открутить распредвал муфту надо в правильном положении зафиксировать, и т.д.....). Не разбирай без изучения книжки. Запоминай что откуда открутил(особенно гайки, болты, шайбы....). Потом не вспомнишь что откуда.
алекс200376, ты абсолютно прав!))) я полный ноль в этих вопросах) и именно поэтому спрашиваю тут у умных и знающих людей) и кстати спасибо им за это, в том числе и тебе за советы и предупреждения)
ну а теперь по теме!
вот такие трещины по одной две на каждой катушке
также еще пара вопросов:
1) для чего это отверстие? оно забито грязью полностью
2) этот диск должен иметь люфт?) его рукой слегка двигать получается в разные стороны
и кстати почему файлы только размером около 150 кб получается загрузить сюда? вроде написано что "до 4 мб".
kottis, видимо поэтому не получалось прикрепить картинку с шатунами у тебя
к сведению двигатель я снял вниз без подъемника))) открутив подрамник и задрав морду рекса вверх)
катушки под замену. Насчет отверстия не заморачивайся. Оно не сквозное и в работе мотора никак не участвует. диск называется гидротрансформатор. Люфт должен быть. Коробку пока не трагай. Займись движком. Насчет снятия движка ты крут. Я не рискнул на такую операцию. Техника безопасности должна быть на первом месте.