home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2015 
24-05-2015 
sotok красавец
спасибо за то что расписал да с фото
на 400й рестайл процедура один в один как понимаю

_________________

1998 LS400 from Canada

  •  
24-05-2015 
24-05-2015 
Тут я не знаю, ты лучше собери информацию, какие у тебя нюансы могут быть... Вообще сложного абсолютно ничего нету, только нужно владеть правильной информацией, а не опираться на 20-ти летний опыт. Smile
У меня вообще опыта не было, делал в первый раз, все получилось.

Не помню писал или нет, но очень важно. Зажимаем распредвалы динамоментрическим ключем, начиная с середины и по краям. В общем очередность зажатия и силу надо в мануале смотреть. Клапанную крышку также зажимаем, а не хаотично, чтобы не текла.

_________________

Lexus LS430

  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
"В общем очередность зажатия и силу надо в мануале смотреть." - ещё бы это, для полного обзора Rolling Eyes . Там ведь немного?) 180к пробега, сальники потекли, думаю заодно и колпачки поменять чтоб не лезть в скором будущем. На скольки тыс. пробега кто менял? Есть смысл?
Ещё бы в отдельную тему/архив бы такие отчёты по складывать, вообще бы красота была! И бывалым в помощь если забыли, и новичкам чтоб в темах не сорили, как я к примеру Sad За что отдельное простите))
  •  
14-08-2016 
14-08-2016 
Подскажите что за сервисный болт? все пишут что главное про него не забыть а где, что и куда не написано

_________________


  •  
14-08-2016 
14-08-2016 
заподлицо в разрезную шестерню перед выемкой валов Cool

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
А если вообще не вкручивать этот болт. Снял распредвал и поставил. Все метки сошлись. Ничего страшного???

_________________


  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
потом только тут не ной

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Так а чем это черевато?

_________________


  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
Друзья, надеюсь выручите, а то уже голова трещит как поступить...
LS 430 2004 г. менял ГРМ и сальник распредвала левой головы, разумеется о сервисном болте не знал и не вкручивал...
После замены выставил звездочки на обеих головах по одной точке, выставил ГРМ!
Завел- движку колбасит и цокот в правой голове (её не разбирал)
Как быть????
Вставить сервисный болт, скинуть ГРМ и выставлять левою голову по одиночным или двойным меткам???
Заранее огромное спасибо!
  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
по мануалу...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
Да в том и вся соль! Одни источними- на обеих головах одинарные метки, другие источники- на левой двойные, на правой- одинарные..
  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
какие источники? мануал и все.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
Для тех кто лоханулся как и я, и не вставил сервисный болт!
Звездочка распредвала в который вставляется сервисный болт состоит из одной недвежимой, а второй движимой звездочки, двигается на один зуб всего!
Проворачиваем движимую, зажав перед этим распред, и вставляем болт!
Все просто!
И ещё, на рестайловом третем УЗЕТе, с 2004 г., тот что с шестиступкой- на звездочках, при выставлении ремня ГРМ, у Вас должны сойтись одинарные метки!
Пы.Сы. не знаешь что умного писать- пиши "читай мануал", круто на сайте помогли!
  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
Сколько по времени замена сальника получилось?
  •  
6-02-2020 
6-02-2020 
Ser1, все зависит от навыков, минимум день
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов