Тут я не знаю, ты лучше собери информацию, какие у тебя нюансы могут быть... Вообще сложного абсолютно ничего нету, только нужно владеть правильной информацией, а не опираться на 20-ти летний опыт.
У меня вообще опыта не было, делал в первый раз, все получилось.
Не помню писал или нет, но очень важно. Зажимаем распредвалы динамоментрическим ключем, начиная с середины и по краям. В общем очередность зажатия и силу надо в мануале смотреть. Клапанную крышку также зажимаем, а не хаотично, чтобы не текла.
"В общем очередность зажатия и силу надо в мануале смотреть." - ещё бы это, для полного обзора . Там ведь немного?) 180к пробега, сальники потекли, думаю заодно и колпачки поменять чтоб не лезть в скором будущем. На скольки тыс. пробега кто менял? Есть смысл?
Ещё бы в отдельную тему/архив бы такие отчёты по складывать, вообще бы красота была! И бывалым в помощь если забыли, и новичкам чтоб в темах не сорили, как я к примеру За что отдельное простите))
Друзья, надеюсь выручите, а то уже голова трещит как поступить...
LS 430 2004 г. менял ГРМ и сальник распредвала левой головы, разумеется о сервисном болте не знал и не вкручивал...
После замены выставил звездочки на обеих головах по одной точке, выставил ГРМ!
Завел- движку колбасит и цокот в правой голове (её не разбирал)
Как быть????
Вставить сервисный болт, скинуть ГРМ и выставлять левою голову по одиночным или двойным меткам???
Заранее огромное спасибо!
Для тех кто лоханулся как и я, и не вставил сервисный болт!
Звездочка распредвала в который вставляется сервисный болт состоит из одной недвежимой, а второй движимой звездочки, двигается на один зуб всего!
Проворачиваем движимую, зажав перед этим распред, и вставляем болт!
Все просто!
И ещё, на рестайловом третем УЗЕТе, с 2004 г., тот что с шестиступкой- на звездочках, при выставлении ремня ГРМ, у Вас должны сойтись одинарные метки!
Пы.Сы. не знаешь что умного писать- пиши "читай мануал", круто на сайте помогли!