17-09-2007 
17-09-2007 
хотя не корректно обобщенно сравнивать автопромы стран - но я бы так заметил :
японы - кайфа меньше , надежности больше
еврики - наоборот соотв-но
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
я удивляюсь людям которые охаивают свои же авто...
продайте и не мучайтесь. Я могу сказать только то что организация где я сейчас работаю избаляется от БМВ - и покупает ЖС... С технической точки зрения использование БМВ предполагает перманентный ремонт + неотлавливаемые глюки приводящие к остановке авто в дороге Wink... Руководство очень сильно этому радовалось Wink
Так же есть личный опыт использования старого немца - CLK 230 97 года... хм... после использования японцев (старых тоже), я никогда и не подозревал что могут быть такие проблемы Wink)) описывать не буду. Считаю что CLK хорошая машина, но есть реальные недоработки.

Вобщем каждому свое.
Я пользуюсь японцем, и при этом считаю, что по комфорту со мной мало кто может поспорить, да и по разгону наверное теперь тоже Wink
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
тут народ высказывается о своих проблемах и желаниях - а в сумме всего не бывает , если в подробных сравнениях упражняться.
  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Yola писал(а):
Скайлайн многа шумит, чем ездит! Туда надо вбухивать много денег что бы она как то рядом встала до обычной нетюнингованной трешки!
Зачем??? Нужен комфорт - бери Лексус! Мы говорили про рулежку...
"Много шумит чем едет" - ну сравни с обычной трешкой, серийный нетюнингованный GT-R - шансов не будет!
Я говорю о том что у каждой машины есть свое предназначение и по любому объявленному тобой параметру ХХХ есть машины аналогичного или меньшего класса японского производства, которые его уделают легко и стоить будут ощутимо меньше. Ценность ХХХ в подходящем тебе, или другому его апологету сочетанию (соотношению) ряда параметров - ну и ради бога.
А лично тебя я не понимаю - я читал твою ветку про сравнения, а скорее об...рания ГС, которым ты владеешь, и постоянные шараханья от "продам, нахрен, завтра" до "назло врагам оттюню и буду рысачить!". Там во всей ветке никто не понял - зачем ты его купил чтобы сделать из него ХХХ Question Question Question

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Lexus готовит убийцу BMW M5
Думаю сама тема названа неправильно. Основная масса М5 продаётся в самой германии, а там точно БМВ на Лексус не променяют. А например у нас чё её убивать то, М5 хорошо если десять штук в год продают в России и то наврядли.
  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Нашел ссылку интересную о гонке нескольких авто. Для того, что бы небыло пустых рассуждений смотрите там 8 мин: youtube.com/wat...amp;mode=related&search=

При просмотре рекомендую обращать внимание на объемы моторов, наличия турбин, виды трансмиссий и т.п.
Жалко, что там небыло 525, а только М3, М5, 330- а так бы УХ...
  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
а 525 едет? Wink
  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Нет там она не учавствует. Видно побоялись Wink . Если чесно, то мне нравиться БМВ, сказки на технические темы не люблю.
  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
alex511
хватит мучать себя! купи бмв Smile
  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Danich писал(а):
alex511
хватит мучать себя! купи бмв Smile
А зачем мне БМВ? если будет нужно куплю. Ссылку дал для того, чтобы было понятно, какая должна быть БМВ для того. что бы обогнать японок. Для справки М5-4960 куб, М3-3260куб. Обогнать, а не порвать. Чтобы горячие головы не занимались высказываниями о недосягаемом превосходстве немцев. Читай внимательней Laughing
  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
alex511 писал(а):
Нет там она не учавствует. Видно побоялись
это точно... я просто не понимаю людей которые пишут об этом автомобиле как о супер быстром...
ну хоть бы про 330, 540 писали... эти да, они хоть едут неплохо.
  •  
24-09-2007 
24-09-2007 
когда я брал Лексус, я не брал тест драйв, его просто не было на 430, на 300 был. И да, надежность супер, возразить не могу. Да и не хочу, супер все в этом смысле. БМВ в плане надежности реально не ахти, что тут говорить, но жаль все таки что рулежка посредственная, тяги многа, с двиглом и коробкой все супер, вот подвеска не дает вытворить то, где мотор и коробка не подкачают, просто жаль, и жаль что нет программ по улучшению управляемости, нигде нельзя сделать управляемость лучше, ни в одном тюнингателье.

_________________

GS430

  •  
24-09-2007 
24-09-2007 
Yola писал(а):
когда я брал Лексус, я не брал тест драйв, его просто не было на 430, на 300 был. И да, надежность супер, возразить не могу. Да и не хочу, супер все в этом смысле. БМВ в плане надежности реально не ахти, что тут говорить, но жаль все таки что рулежка посредственная, тяги многа, с двиглом и коробкой все супер, вот подвеска не дает вытворить то, где мотор и коробка не подкачают, просто жаль, и жаль что нет программ по улучшению управляемости, нигде нельзя сделать управляемость лучше, ни в одном тюнингателье.
я думаю, что все понимают, что одним из главных параметров рулежки- это ход подвески. Лучше, чем у картинга нет ниукого. Я думаю, что все понимают, что короткий ход подвески дает очень высокую управляемость на качественном покрытии, но при этом кучу дискомфорта на плохой дороге ( а у нас именно такие дороги). Кроме, того при коротких ходах подвески на плохих покрытиях риски ее гибели существенно выше. Я думаю никто с этим спорить даже не станет. А дальше все просто: или кайф на коротких участках хорошей дороги, или кайф на всех участках дороги с последующим заездом на ремонт, или меньше кайфа на хорошей дороге,больше на плохой,меньше ремонта. Каждый волен выбирать сам... Wink
  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
Я согласен, но интересно другое. Катаясь на бмв 5 серии скажем, или на Инфинити М серии... ход так же мягок как и на GS (Кстати лично я не считаю что GS так уж мягок, особенно в режиме спорт) а рулежка на порядок вкуснее и понятливее... так что вот аргумент поспорить ) Ладно хер с ним со всем, я тут оставил машину на замену двух дверей и узнал в ЛЕвобережном что скоро выходит GS460, фото показали, ничего так, он сразу в рестайле идет. Цена 94,000 зеленых. Двигло новое, все новое, вот что они там предложат в плане управляемости интересно... увеличат мощь и экономичность мотора, а драйв такой же вялый? Либо все таки сделат так как любят в Европе?! Если второе, я покупаю ) Потому что надежнее и красивее автомобиля в классе Е попросту нет. Вот скоро выйдет новый Е класс от мерс, скоро выйдет новая пятера от Бмв, новый Ягуар, который безумно красивый... но, чуть позже выйдет новый GS ))))) и что опять японцы вытворят я знаю, опять куплю Лексус ))))

_________________

GS430

  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
В версии IS лошадок становится больше чем в RX Embarassed Smile
Другое сравнени не могу себе позволить по времени Crying or Very sad

_________________

Жизнь вечная вокруг и вечность жизни истинной творится!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов