К 2011 году Lexus планирует обновление семейства моделей GS, а в 2012 году ожидается появление заряженной верси GS-F. Автомобиль будет укомплектован мощным атмосферным двигателем V10, таким же, который будет устанавливаться на суперкар Lexus LF-A, появление которого намечено на 2010 год. Двигатель будет построен и с использованием технологий Формулы-1 и будет выдавать свыше 500 л.с. За передачу такой мощности будет отвечать 8-ми ступенчатая коробка передач.
какой бы мощный мотор под капот Лексуса не воткнули, ездить как бмв он никогда не будит! Инфинити уже много лет пытается приблизить рулежку G класса к трешке, и только спустя много лет новый G37 купе еще как то натянуто можно приблизить... Рядом с бмв, Почти как бмв, и это после долгих лет упорных трудов в области управления... Лексусу еще далеко.
Такую формулировку данным разработкам дают журналисты. Думаю у самой компании Тойота нет цели "Утереть нос БМВ". По многим позициям Лексусы лучше БМВ. Что касаемо многолетних попыток. Неужели, кто-то, считает, что если у какой-либо из фирм выходит интересная разработка, то другие конторы-конкуренты не покупают сей пипелац и не разбирают его до винта.. Вру! Есть одна- АвтоВаз. Только она пытается изобрести велосипед..
Yola писал(а): Инфинити уже много лет пытается приблизить рулежку G класса к трешке, и только спустя много лет новый G37 купе еще как то натянуто можно приблизить... Рядом с бмв, Почти как бмв, и это после долгих лет упорных трудов в области управления...
Откуда эта информация?
Сядь в Skyline GT-R в любом кузове 32,33,34 и сядь в 3-шку, даже М3 ХХХ аналогичных годов выпуска, и потом расскажи кто к кому "приближается после многолетних трудов..."
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
не понимаю я вот обожествления европейцев.
не понимаю!
поездил на 5 гольфе 2 литра турбо. Зверь машина.
посидел в новом пассате.
весь такой из себя черный, новый.
неделю поездил на пассате с автоматом модным двухдисковым.
вот честное слово - все раздражает и все не так.
понимаю это субъективно.
но после японцев не готов вообще на европейцах ездить я.
какой же удобный и уютный мой RX330! как же я его лУблю
а про скорость...
вы сайты стритрейсеров глянте.
там правый руль с тюнингом поголовно на первых позициях.
т.е. европейцы мягко говоря там в пролете.
а вы говорите японцы быстро ездить не умеют
Праворульное гавно пичкают турбины, и едят они до кап ремонта по двиглу и замене самой турбины 30-40 тыщ км от силы! Я не говорю что Лексус не дарит комфорт и удовольствие, но зачем ставить 500 сильный мотор? для комфорта и удовольствия?! главное не мощность, а слияние с авто, можно получить удовольствие от езды на 525 больше гораздо чем от Lexus GS430! Это факт, лично знаю. Скайлайн многа шумит, чем ездит! Туда надо вбухивать много денег что бы она как то рядом встала до обычной нетюнингованной трешки! Это факт! И еще, богатые японцы катаются на немецких спорт машинах. Это факт так как бываю в Японии раза 2-3 в год стабильно. Существуют и митцубиси эво, и импрезы врх, но они быстро умирают. Я не хвалю европу, но вот лексус мой GS430 мать его весь дребезжит внутри, о рулежке я вообще помолчу ибо писал и спорил, и столько мне наотвечали, что я якобы и вовсе не являюсь владельцем нового 430 ГС. Машина 2007 года выпуска. Ваще не рулится, и плевать мне на качество и прочее, если я слышу трески и дребезжания непонятно чего при выключенной музыке!
Можно задать вопрос. А зачем нужно было брать Лексус. Неужели перед покупкой не дали порулить? Почему все открытия случились вдруг? Если чесно, я допустим не понимаю зачем люди берут БМВ в России, где дороги гавно. И вся точность подвески сводится к умению объезжать выбоены, а в противном случае попадос на ремонт. Ферари тоже рулиться хорошо, но если откинуть все трековые параметры и посмотреть на действительность... Ферари просто не проживет на наших дорогах.
Yola писал(а): Праворульное гавно пичкают турбины, и едят они до кап ремонта по двиглу и замене самой турбины 30-40 тыщ км от силы! Туда надо вбухивать много денег что бы она как то рядом встала до обычной нетюнингованной трешки! Это факт! И еще, богатые японцы катаются на немецких спорт машина!
может иговно япы, но выигрывают у амеров с мотором 8литров и 2мя турбинами.
к стате а кто видел амг 6ти литровый с турбинами который без кап ремонта выхаживает более 30-40 тыс? я ниразу.
а что за скайлик который не удеает беху 525?
у богатых в японии свои причуды . а по поводу спортивных машин, лично я катался только на бехе з3, ево8, ммс галант спортивны, мираж с 4ж63тырбо, скайлайн - могу сказатьь: кому что а япы дешевле в 2 раза!
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Хочется пожелать любителю БМВ побыстрей избавиться от этого ГОВНА. Скорее приобрести любимый автомобиль! Поделюсь информацией, так как сидим в одном Клубе. Есть знакомые на БМВ, правда не на пятерках. Итак 740- рейсталинг пробег 27 тыщ. передняя подвеска целиком, рулевое целиком, электрика глючит постоянно. Х5, который по мнению знакомых сервесменов, лучший по надежности, среди последних БМВ 2000 год, замена передних стоек, дверные замки, блок АБС, платы стопорей, Датчики АБС, парктроники, педальный узел. Владение 2 года. цена кайфа 8тыщ. Если не пугает, а судя по плевкам в сторону качества, не пугает. Беги Вася..беги..