по сравнению с ис200, ис250 - это гонка!
Кстати говоря человек сравнивает СТОКОВЫЕ ТС, так что говорить о том, что из ис200 можно сделать "волка" и т.д. неуместно ИМХО...
Что же касается ИС250, то в сети есть интересные варианты доработки этого кузова, очень нравится дрифт-кар PRO-SERVICE, только вот от JZ-та уже тошнит, куда его только уже не пихают, в новороссе даже в джипик isuzu запихали))
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Это я так для примера этот лекс привел, вполне можно и 3uz в ис250 запихать, было бы желание и финансовые возможности...
Так получилось, что с августа 2014 на лексе временно ездит мама, а я на ситроене С4 жены, у Ситра 120 лысых под капотом, вроде не Матиз, но...для меня после него ис250 просто мегагонка!)
П.с. Ситр все же хорошая машинка в своем классе, но Ис2-это больше чем просто хорошая машинка ИМХО, особенно с Торсеном и включенным режимом Power)))
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Что касается СВАПа, то с IS200 еще нужно его правильно сделать, сам же вроде писал, что соосность основных узлов нарушена?
А IS250 уже едет с завода, причем как Nissan Murano c 3,5...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
RBS1 писал(а): Совершено разные машины, разный уровень.
На этом форуме сидят владельцы IS 2-го поколения и голосовать они будут за 2ое поколение, если зайдешь на альтеза-клуб, там будут голосовать за 1ое поколение.
У каждого будут свои доводы, каждый будет прав по-своему.
Мне не понравилось пересев с IS200 Compressor на IS250 это подвеска и управляемость. В IS250 больше крены, управляемость хуже, более валкая подвеска. В IS200 сбитая и точная управляемость. Сравниваю только сток, без тюнинга и т.п.
По мощности мой IS200 TTE Compressor был резвее чуток, после доработок небольших. IS250 комфортнее.
В стоке веселее ехать будет IS250, надежность понятие растяжимое, IS200 в устройстве прост, IS250 чуть сложнее, т.к. больше различных электронных блоков.
Хочу добавить от себя следующие, пересев с IS200 в IS250, у меня возникла проблема с обслуживанием в Бресте (Беларусь), т.к. даже масло поменять в АКПП огромная проблема, люди не знают, как к этой машине подходить. В РФ я думаю с этим проблем нет нигде.
Я не думаю что человек приобретает машину для гонок , и хотелось бы узнать чем управляемость лучше ? Когда у 250 электро рейка стоит намного чувствительней , + у 250 цепь а не ГРМ + прямой впрыск , и если я не ошибаюсь у 200 двигло Бимсовский 160 кобыл расход практически одинаков против 208
У меня был IS200 TTE Compressor (~220 л.с.), я на этой машине объезжал ауди а6 3.0тди (234л.с.) с ходу и с места, и много других машин с приблизительно равной мощностью. Сток IS250 бодрее едет, я это писал. Но не намного.
ЭГУР менее информативен, чем ГУР - это факт, это мнение не только моё, но людей которые профессионально тестируют авто.
Но я имел виду другое. Когда я пересел с Audi A4 на IS200 я был поражен управляемостью последнего, куда я направлял машину, туда она четко ехала по траектории. IS250 тоже едет куда его направишь, но ощущения другие. Ты чувствуешь крен, из-за этого возникает ощущение сноса авто, излишняя мягкость (валкость), нет той сбитости, жесткости подвески как в IS200 при прохождении поворотов.
Я бы даже сказал, что IS200 похож на картинг, юркий и быстрый в поворотах. IS250 уже как лодка, с легкими качениями и мутными ощущениями проходит поворот.
Возможно эти ощущения из-за более комфортной подвески и чуть большей массе возникают.
Не вижу плюсов или минусов цепи и ремня ГРМ. Если вы хотите этим сказать, что на цепь можно забить – вы очень глубоко заблуждаетесь, её тоже надо периодически проверять и смотреть, чтоб не было растяжения.
Расход -/+одинаков.
IS250 на МКПП – будет убогостью, мое мнение.
J&J писал(а): еще нужно его правильно сделать, сам же вроде писал, что соосность основных узлов нарушена
Согласен. Надо обращаться к правильным мастерам. В моем случае склоняюсь к тому, что проблема не в свапе, а в контрактных комплектующих, т.к. опоры у меня все новые и оригинальные. Просто контрактные коробки часто идут с ударенных авто, а если удар был хороший (лоб или зад спрессовали), то внутренности кпп не редко искривляются из-за сильного воздействия со стороны кардана и т.п.
106 ВДВ писал(а): У цепи ресурс больше
Да, но это не значит, что она дешевле и надежнее ))
ГРМ меняют раз в 100.000 км при цене оригинального ремня в 1.500 рублей. А цепь, например на биммерах надо менять раз в 250.000 км. Цену на оригинальную цепь сказать? )))
Что касается Ремня грм, то не только его надо менять, обычно меняют все ролики (или подшипники роликов) и помпу, а это уже не 1500 р....
Про КПП не факт, т.к. При СВАПе могли не четко сопоставить все З/Ч от донора, вследствии чего ты имеешь эту проблему...+Ис200 никогда не выпускался с 1UZ. Что же касается ис250, то на базе него делали ис-ф с v8, следовательно его база более подходит под СВАП v-образного двигателя (кстати говоря GS и IS250 построены на одной базе вроде бы, а у GS была версия с 3 UZ заводская, что делает затею вполне осуществимой, с учетом донора GS430-) ) и вести на дороге после него он должен себя адекватнее альтезы ИМХО...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J писал(а): Что касается Ремня грм, то не только его надо менять
Да, но при замене цепи ведь тоже не только она сама меняется. Еще и натяжители, ваносы и т.д.
J&J писал(а): Ис200 никогда не выпускался с 1UZ.
На сколько мне известно, были два эксперементальных образца IS-F первого поколения. На них как раз шли 1UZ или 3UZ. Но не суть, т.к. только в России уже бегает сотня ?XE10 с V-образниками.
В любом случае, свап - это дело такое, при котором надо быть всегда готовым ко всяким "нюансам". )))