10-12-2014 
10-12-2014 
Такая ситуация : зашумел мотор печки, разобрали , смазали, собрали. Подключаем , моторчик включается через 2-3 секунды выключается. На панели все отображается , режим обува, температура и т д Что делать ???
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Латунь быстрее потрет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Все сделал по схеме - все чётко!!Smile только вот начала свистеть, будто смазки мало.. Её полностью эту полость забить нужно было?

_________________

160 - это не быстро, нажал на газ - в трубу канистра!Smile

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
А что сделал? Латунь?
Смазки сколько не набивай ее выдавит... в оригинале латунь пористая с графитом и надо борозды в ней делать канафки под смазу.
а фторопласт не будет скрипеть и без смазки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
markii писал(а):
А что сделал? Латунь?
Смазки сколько не набивай ее выдавит... в оригинале латунь пористая с графитом и надо борозды в ней делать канафки под смазу.
а фторопласт не будет скрипеть и без смазки
Вообще из меди сделали!! Sad
А из фторопласта эти втулки так же токарь сделать сможет?

_________________

160 - это не быстро, нажал на газ - в трубу канистра!Smile

  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
markii писал(а):
Латунь быстрее потрет
не потрет, латунь и сталь - отработает намного дольше, чем сталь по стали. У латуни самый низкий коэффициент трения с сталью.
  •  
  • +1
19-10-2015 
19-10-2015 
Коэффициенты трения скольжения различных материалов.
ПАРЫ ВИД ТРЕНИЯ КОЭФ. ТРЕНИЯ
Бронза по бронзе Д 0,20
Бронза по железу Д (0,16)
Бронза по стали Д 0,15
Бронза по чугуну Д 0,22; (0,097)
Вязь по дубу П | 0,69; __0,57
Вязь по дубу Д | 0,43; __0,45
Вязь по чугуну Д __0,38
Дуб по дубу П | 0,62; __0.54; __| 0,43
Дуб по дубу Д | 0,48; __0.34; __| 0,19
Дуб по вязу П | 0,38
Дуб по чугуну Д | 0,29; __0,39
Железо по дубу П | 0,62
Железо по дубу Д 0,62
Железо по вязу Д 0,25
Железо по железу Д 0,17
Железо по чугуну П 0,19
Железо по чугуну Д 0,17; (0,046)
Канат пеньковый по дубу П 0,80
Канат пеньковый по дубу Д | 0,52
Кожа по дубу П 0,61 – лицевой стороной
Кожа по дубу П 0,43 - бахтармой
Кожа по дубу Д 0,30 – 0,35
Кожа по железу Д 0,25
Кожа по чугуну П (0,12)
Кожа по чугуну Д (0,15)
Кожа по чугуну Д 0,69*1
Кожа по чугуну Д (0,59)*2
Латунь по железу Д 0,14
Латунь по латуни Д 0,17
Латунь по стали Д 0,15
Латунь по чугуну Д 0,15
Латунь по чугуну Д (0,11)*3
Медь по чугуну Д 0,27; (0,059)
Олово по железу Д 0,17
Олово по олову Д 0,30
Олово по чугуну Д 0,13
  •  
  • +1
19-10-2015 
19-10-2015 
К-т показывает только относительные величины, а временной промежуток износа нет... без смазки латунь по стали сожрется только так... поэтомув основном заводские втулки латунные делаются с вкрапленным графитом, который является сухой смазкой.

Фторопласт к-т 0.04 по стали между прочим! Как долго он будет изнашиваться? Сказать нельзя потому что это просто к-т. .. при относительно малой нагрузке и без превышения для него рабочей температуры намного дольше латуни. Но стоит превысить нагрузку и температуру он "потечет", потому применегие его ограничено.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
В общем пробоема решилась таким образом:
Берём печку от Марка Х, вроде 120й кузов(он вроде один всего), переставляем от своей плату, плюс крышку от неё, так как у японцев крутит в другую сторону и у лекса фишка смотрит на нас, а не в сторону двигателя)
Вуаля! Все работает, без нареканийSmile
Это вариант для тех, кто не переплачивает за шильдик, грубоват говоря)
И да, по идее нужно свою крыльчатку бы поставить, так как лопасти так же настроены под обратное вращение, в следствие чего - слабый поток воздуха, сам поеду завтра ставить от родной печки вентилятор )

_________________

160 - это не быстро, нажал на газ - в трубу канистра!Smile

  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
В общем пробоема решилась таким образом:
Берём печку от Марка Х, вроде 120й кузов(он вроде один всего), переставляем от своей плату, плюс крышку от неё, так как у японцев крутит в другую сторону и у лекса фишка смотрит на нас, а не в сторону двигателя)
Вуаля! Все работает, без нареканийSmile
Это вариант для тех, кто не переплачивает за шильдик, грубоват говоря)
И да, по идее нужно свою крыльчатку бы поставить, так как лопасти так же настроены под обратное вращение, в следствие чего - слабый поток воздуха, сам поеду завтра ставить от родной печки вентилятор )

И все эти замены втулок приводят к Клину оных, проверял на своём моторчике 2 разаSad ибо, как говорил markii - все дело в графитовой внутрянке этой самой втулкиSadзаводской)

_________________

160 - это не быстро, нажал на газ - в трубу канистра!Smile

  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. На экзисте оригинал 30 000 р. - я чуть не ахнул. Покатался по разборам - от Марка Х не подходит - фишка с другой стороны, а то, что подходило было за 7 000 р. и в не лучшем состоянии... В итоге подошел (один в один) от LC200 (LX570) номер по каталогу 87103-60481. Купил за 14 000 р. Поменяли сегодня за 15 минут - всё отлично работает.

_________________


  •  
  • +1
17-09-2016 
17-09-2016 
Добрый вечер втулки не выход из положения. Лучше всего установить подшипники во первых вдвое дешевле во вторых тихо работают(все таки трения меньше). Я вот недавно тоже ремонтировал печку вот ссылка на статью с мои ремонтом http://clublex.ru/p3007254 . Втулки выточили мне они через день загудели. вставил подшипники и все отлично.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
А кто где делал? Есть контакты? У меня шумит. Слышал, что из-за того что вовремя не меняют салонный фильтр. Нагрузка на моторчик типа возрастает)

_________________


Sport, серебро

  •  
30-10-2016 
30-10-2016 
Я так и не понял! Когда можно менять втулки, а когда лучше моторчик сам? Каюк именно втулкам приходит? и только?

_________________


Sport, серебро

  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Вот решение окончательное. Для тех, у кого не работает ссылка.

Sf2v.ru - подшипники

Подшипник подбирал по размерам ( внутренний диаметр- 8мм, внешний диаметр- 19мм, ширина- 6мм ), если не ошибаюсь было так

Подшипник зарубежный №698
Nsk 698ZZ
Honda 91070HN0A11

Подшипник отечественный №1000098

_________________


Sport, серебро

  •  
  • +3
7-11-2016 
7-11-2016 
Недавно менял аккум в Катоде (где он есть, те в курсе), так вот они ремонтируют моторчики. И втулки в том числе. 1500-2000 стоит ремонт как мне сказали. Для кого актуально-попробуйте узнать. Мне вопрос обошёлся в 14000...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов