10-12-2014 
10-12-2014 
Такая ситуация : зашумел мотор печки, разобрали , смазали, собрали. Подключаем , моторчик включается через 2-3 секунды выключается. На панели все отображается , режим обува, температура и т д Что делать ???
  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
Я новый и имел ввиду... поздно узнал о возможности ремонта

_________________


  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Ок. Поднимем старую тему, раз уж новые создавать запрещают.

День добрый, товарищи!

В общем, суть проблемы.
Моторчик печки гудел. Машина стояла неделю в морозы (последнюю неделю декабря в Москве). Когда глушил, всё работало. Когда завел через неделю, печка не включилась. Насколько я понял, единственный предохранитель на этот моторчик - это 50А в блоке под капотом. Визуально цел. Пробовал прозвонить фишку, что-то там по ней звонится. Увы, сколько должно быть, я не знаю. Вроде скачет от 5V до 10V.

Моторчик печки разобрали, втулки поменяли, люфт убрали. Путем подачи напряжения на стенде завели. Так как полноценно имитировать управление невозможно (ну или мы глупые), то заводили просто замыканием минуса с управляющей клеммой. Кратковременно моторчик заводится и через 2-5 секунд глохнет. Предположили, что мы просто не можем нормально имитировать управление.
Подтыкаем в машину и тишина. Полная. Он даже не дергается.


Есть ли мысли или может схема платы? Электрик из меня никакой, только простые вещи могу посмотреть Smile
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Я когда менял моторчик этот обратил анимание-по ходу дела все управление его в нем и находится (платы внутри). Поэтому думаю что просто позвоните фишку к моторчику и если там питание есть то дело в нем самом.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
На стенде мы заставили моторчик работать. По работе есть плата, которая управляет светодиодами через массу. Через нее и заставили работать. На разъеме есть напряжение на плюсе и минусе, но если мерить управляющий пин через плюс, то там вызванивается всего 0.5V. При том, на любой выставленной скорости. Если выключить климат-контроль, то напряжение падает до 0. Кажется, этого слишком мало, чтобы печка даже дергалась в конвульсиях.
Но вот причину этого я понять не могу.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Так на управлении всегда идет маленькое напряжение, более того которое обычным тестером не померять никак( будут разные маленькие показания а потом 0) и воссоздать его вряд ли получится. Именно поэтому у вас на стенде моторчик и работает 2-5 секунд.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
мы смогли заставить работать на стенде моторчик с постоянной скоростью. Для этого пришлось подключить его через плату (по работе есть плата, которая управляет диодами через минус).
А вот перемыканием управления с минусом получается завести его на 2-5 секунд.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Timbid писал(а):
Вот решение окончательное. Для тех, у кого не работает ссылка.

Sf2v.ru - подшипники

Подшипник подбирал по размерам ( внутренний диаметр- 8мм, внешний диаметр- 19мм, ширина- 6мм ), если не ошибаюсь было так

Подшипник зарубежный №698
Nsk 698ZZ
Honda 91070HN0A11

Подшипник отечественный №1000098
Спасибо тебе добрый человек, а то у меня втулки стерло так, что уже моторчик заклинило, а новый уже жду недели 3 и всё ответа от поставщика нету, штангелем померил, тоже размеры 8х19х6, заказал. Smile Надеюсь отделаюсь малой кровью. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
BN96S писал(а):
RVS_161 писал(а):
Так на управлении всегда идет маленькое напряжение, более того которое обычным тестером не померять никак( будут разные маленькие показания а потом 0) и воссоздать его вряд ли получится. Именно поэтому у вас на стенде моторчик и работает 2-5 секунд.
На вход подается не постоянное напряжение, а частота, прямоугольные импульсы (несколько кГц).
Поэтому обычный тестер ловит среднее значение вольтажа, и в итоге показывает фигню.
Вентилятором можно управлять в домашних (лабораторных) условиях, если имитировать на входе
идентичный по форме, амплитуде, частоте и скважности сигнал.
абсолютно верно! Только чтобы их подать их сначала нужно снять)))) что в принципе околонереально и нецелесообразно. Поэтому самый простй способ это поверить питание на фишке моторчика при включенном климате. О чем я и писал выше. А мучать моторчик на столе смысла нет.
  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
хорошо. тогда еще один вопрос.
есть моторчик от камри v40/v50.
Он же ставится на хайлендер 07-14гг, RX 08-..., ES 06-15.
По размерам моторчик печки абсолютно такой же. Но внутри стоит плата попроще, без датчика холла, магнитов и т.д. Обычный двухпиновый мотор (который мы сразу же проверили на работоспособность). Плата трехпиновая с такой же фишкой, как на is. Вроде бы управление тоже сделано через минус, но заставить печку хотя бы дернуться на стенде (не говоря уже о машине) мы не смогли. Кто-нибудь знает, как она работает?
Одна из версий, что нам попался брак.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
мужики, не изобретайте велосипед- у каждой модели свое управление. тем более от камри на иса печку никак не приколхозить.вы походу не особо поняли смысл того что писали выше))) самый дешевый вариант- моторчик от крузака 150. но и он стоит денег.я же в свое время поставил оригинал и не парился вообще, ибо нервы и время дороже чем 15р.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
ну что там может быть сложного в управлении?) приходит некий импульс, как уже выяснили. я не думаю, что он кардинально отличается. вопрос лишь в том, как эта зараза должна работать по замыслу разработчиков)
Самый простой вариант - перемкнуть минус с управлением. Это даст условный импульс для толчка. В случае с оригинальной печкой это работает.
Может я тут спасу толпу владельцев is и gs от покупок по 20 тысяч Smile
Моторчик, который я нашел, стоит 3150р. Это тайваньская компания, которая с 2011 года стала дочкой Bosch. Занимается генераторами, стартерами и прочей ерундой в этом роде. Из опыта кишки под корпусом оказываются Bosch.
Понимаете теперь мой интерес?) Получить за 3000-3500 моторчик Bosch вместо покупки Termal/SAT по 6-7тр и вместо покупки оригинала за 13-20тр (я проверял, оригинал на IS сейчас стоит 20тр).
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
я вас понял! Удачи Smile
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
В общем, "дело было не в бобине"))
нет напряжение на 11 пине фишки J58. Там по неизвестной причине вызванивается 0.5В, а должно быть 4.5-5.5В.
А вы печку купи, печку купи)))
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
BN96S писал(а):
Diversus писал(а):
В общем, "дело было не в бобине"))
нет напряжение на 11 пине фишки J58. Там по неизвестной причине вызванивается 0.5В, а должно быть 4.5-5.5В.
А вы печку купи, печку купи)))
Где сказано, что там должно быть 4,5-5,5 В?
И что это за научное изыскание - вольтметром постоянного напряжения измерять
пульсирующее напряжение у килогерцовой осцилограммы? То, что там 0,5 В получилось - это очень
даже неплохой результат. Amd Green
в техдоке написано, что на конкретном пине должно быть напряжение (именно напряжение) 4.5-5.5В.
Конкретно по нему сейчас и диагностирую. Проблема пока сводится к проводке.
Гудит Вентилятор салона
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
BN96S писал(а):
Diversus писал(а):
В общем, "дело было не в бобине"))
нет напряжение на 11 пине фишки J58. Там по неизвестной причине вызванивается 0.5В, а должно быть 4.5-5.5В.
А вы печку купи, печку купи)))
Где сказано, что там должно быть 4,5-5,5 В?
И что это за научное изыскание - вольтметром постоянного напряжения измерять
пульсирующее напряжение у килогерцовой осцилограммы? То, что там 0,5 В получилось - это очень
даже неплохой результат. Amd Green
не мешайте человеку открывать америку))) там свой подход)))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов