1-12-2014 
1-12-2014 
У меня так было, тока ИС второй. Причем дверь водительская механическим ключом не открылась, багажник зато открыл, от чего у меня сломался замок багажника Shocked Короче говоря, после танцев с бубном машина все-таки открылась, а замок пришлось менять.
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Ushu писал(а):
Света Utatis писал(а):
нет, все точно было выключено. Фары на авто стоят, я еще в субботу ее заводила, переставляла на другое место, свет днем мне было включать не к чему и я помню что я этого не делала.
То есть я правильно понял, вы сняли пластик с ручки или как там на третьем исе, вставили ключ железный физический, провернули и дверь не открылась?
У меня нет пластика, на водительской двери есть одна обычная личинка.
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Открыть получилось, ура!!!! Приехал муж, возились возились, наконец заветный щелчок услышали. Видимо что то заело, замерзло, не знаю... фиг знает. Прикурили, завелась, сейчас ездила около часа, заводила, глушила, вроде заводится нормально. Посмотрю, что завтра будет. Мне кажется странным, что у новой машины садится аккумулятор, да и когда морозы начались машина заводилась скрепя зубами.
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Autostudio.Михаил писал(а):
Света Utatis писал(а):
Я же написала что не открывается ключом. И чтобы мне прикурить капот тоже не откроется как я понимаю, поэтому в любом случае нужно на эвакуатор к официантам наверно. Просто странно, почему новый аккумулятор сел за два дня. У меня на старых машинах такого не случалось, с более старыми аккумуляторами.
Прошу прощения, открывание "с брелка" и "с ключа" интерпретировал как штатную и нештатную системы. Капот откроется, если удастся попасть в салон.

Если с помощником или техпомощью не складывается, остается эвакуация к дилеру, но вопрос о причине посадки аккумулятора, и как следствие, об оплате эвакуатора, возникнет однозначно.
Я думаю если аккумулятор плохой изначально, диагностика это покажет.
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
из опыта: вряд ли диллер поменяет аккум, если нет такой сервисной акции, а ее скорее всего нет на лекс. Таким образом вариант один: найти зарядное устройство, зарядить, кататься, на ТО когда будешь у ОД они распечатку делают теста аккума, посмотришь.
У меня было такое на RX в далеких 2007-2008 годах (аккум сдох на почти новой машине), видимо причиной послужило то, что машина была взята "с витрины", где ее аккум никто не берег, сажал в ноль и заряжал много раз, что губительно для этого типа батарей. Думаю тут причина может быть та же, но и в этом случае их прибор может показать "очень хорошее состояние батареи". Если приехать на диагностику сейчас, то 99.9% что причину не найдут и возьмут деньги за диагностику (обычная практика ОД).
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Света Utatis писал(а):
Я думаю если аккумулятор плохой изначально, диагностика это покажет.
Рад, что с отпиранием и прикуриванием все успешно решилось.

Как уже ответили выше, диагностика аккумулятора конечно может показать пониженную емкость, но добиться его замены по гарантии будет сложно.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Autostudio.Михаил писал(а):

Как уже ответили выше, диагностика аккумулятора конечно может показать пониженную емкость, но добиться его замены по гарантии будет сложно.
Совсем и не сложно: если прибор напишет "Менять" - то меняют, если не напишет, то не поменяют.
Это серьезно: распечатка с диагностического прибора является необходимым и достаточным фактом для ОД
Мне поменяли на 3-м году гарантии

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
[quote="flashLAV"]
Света Utatis писал(а):
почему я, купив новую машину... еще и должна за свой счет эвакуатор вызывать
Потому что не читали Гарантийные правила при/после покупке авто!

И потому что не читаете форум))) Я про проблему разрадке акума за 2 дня еще летом писал,

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=83606 там все обсудили, и почти все поняли, что акум разряжаеться на новом авто один раз))) а потом все норм)) с того самого раза проблем не выявлено, дилер тестил час тоже не выявил)) Так что забить и кататься))))
пы.сы. Открыть мех ключем не смогли либо вода замерзла, либо просто не дощелкнули, я тож в первый раз тока с третьего раза открыл, както ватно там все)))

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
  • +1
1-12-2014 
1-12-2014 
[quote="Imakawa55"]
flashLAV писал(а):
Света Utatis писал(а):
почему я, купив новую машину... еще и должна за свой счет эвакуатор вызывать
Потому что не читали Гарантийные правила при/после покупке авто!

И потому что не читаете форум))) Я про проблему разрадке акума за 2 дня еще летом писал,

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=83606 там все обсудили, и почти все поняли, что акум разряжаеться на новом авто один раз))) а потом все норм)) с того самого раза проблем не выявлено, дилер тестил час тоже не выявил)) Так что забить и кататься))))
пы.сы. Открыть мех ключем не смогли либо вода замерзла, либо просто не дощелкнули, я тож в первый раз тока с третьего раза открыл, както ватно там все)))
Спасибо! Дали надежду))))
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
[quote="Imakawa55"]
flashLAV писал(а):
Света Utatis писал(а):
почему я, купив новую машину... еще и должна за свой счет эвакуатор вызывать
Потому что не читали Гарантийные правила при/после покупке авто!

И потому что не читаете форум))) Я про проблему разрадке акума за 2 дня еще летом писал,

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=83606 там все обсудили, и почти все поняли, что акум разряжаеться на новом авто один раз))) а потом все норм)) с того самого раза проблем не выявлено, дилер тестил час тоже не выявил)) Так что забить и кататься))))
пы.сы. Открыть мех ключем не смогли либо вода замерзла, либо просто не дощелкнули, я тож в первый раз тока с третьего раза открыл, както ватно там все)))
хотя сейчас дочитала ваш форум, у кого то все же не один раз разряжался уже. Короче буду смотреть, что будет дальше. Только я его не заряжала, а просто поездила и все. Чувствую завтра меня опять сюрприз ждет(((((
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Машина утром открылась и немного поскрипев завелась, ну хоть так чем совсем ни как.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
У меня после того раза все нормально, тфу, тфу, тфу тук тук по дереву)))) И в -27 заводиться с пол пинка такчто пока доволен, посмотрим что будет при -34

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Imakawa55 писал(а):
У меня после того раза все нормально, тфу, тфу, тфу тук тук по дереву)))) И в -27 заводиться с пол пинка такчто пока доволен, посмотрим что будет при -34
и дальше все будет окей, сколько лексусов уже перезимовали в сибири, сколько их там ездит.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
MGtech писал(а):
Imakawa55 писал(а):
У меня после того раза все нормально, тфу, тфу, тфу тук тук по дереву)))) И в -27 заводиться с пол пинка такчто пока доволен, посмотрим что будет при -34
и дальше все будет окей, сколько лексусов уже перезимовали в сибири, сколько их там ездит.
Надеюсь, просто думаю тут дело не погоде(((
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Imakawa55 писал(а):
У меня после того раза все нормально, тфу, тфу, тфу тук тук по дереву)))) И в -27 заводиться с пол пинка такчто пока доволен, посмотрим что будет при -34
Ну у вас там и тем-ры!!!! У нас здесь -10 уже ахтунг)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов