менеджер у хозяина темы наскоко я понимаю российский, IS тоже куплен в России, заливать 92-ой российский. А причем тут американцы? типа в них токо 92-ой по умолчанию?
Надо выбрать добровольцев и провести тест: в один ИС - 92, в другой - 95, в третий - 98. И так в течение года!
Хотя мне это напоминает старую притчу о том, что вреднее - чай или кофе. Создали комиссию, взяли приговоренных к пожизненному братьев близнецов и поили их - одного только чаем, другого - кофе. Прошло много-много лет, комиссия вся загнулась давно, а братья, знай себе, попивают... Так одновременно в сто с лишним и отошли.
На 92 в сильный мороз заводиться будет лучше, но двигатель расчитан(у европейцев) под 95 и лить нужно 95. На 92 быстрее выйдет из строя ГРМ. На сколько быстрее-как повезет.