х.з. я только 95 лью, хотя реально 95 в россии мало... куча присадок в рез. которого он получаеться и из за которых машина страдает... за сим советуют 92 лить... по идее ехать она (машина) будет, но возможно не так "резво" как на 95...
Alexz писал(а): Господа, забирал машину из салона, менеджер сказал, что заливать лучше 92)) про американцев, могу понять...у кого то есть подобный экспириенс??
Это Вам случайно не в кунцево сказали? Мне тоже менеджер посоветовал заливать зимой 92,летом 95... но я заправляю только 95
LiS писал(а): Toyota любой из вышепредложенных схавает намана
ну разок- другой может и схавает
но лить постоянно- это ацко
я как то получил тойоту из штатов, залил 92 полный бак.... не успел он даже кончиться- катализатору хана, свечи выгорели под пеньки и лямбда-зонд куку
А чем американцы-то от нас отличаются (в двигателе)?
Если подходить формально, то в спецификациях написано:
- USA&Canada: двигатель 4GR-FSE, Octane Rating 91 or hugher;
- Европа: двигатель 4GR-FSE, октановое число по исследовательскому методы - не менее 95;
Ключевые слова тут:
- Octane Rating (октановый индекс) и
- Октановое число по исследовательскому методу (RON)
Это разные методики измерения:
- октановый индекс - среднее арифметическое MON (октановое число по моторному методу ) и RON;
Таким образом, получается, что "их" 91-й на самом деле имеет то же октановое число, что и наш Аи-95
Вот такая математика...
А, по-поводу, что заливать действительно, то нужно выбрать ту марку, заливая которую спишь спокойно... в конференции льют и 92, и 95 и 98...
Некоторые и в ВАЗ заливают 98...спокойнее им так... а спокойствие - это самое главное
LiS писал(а): Toyota любой из вышепредложенных схавает намана
ну разок- другой может и схавает
но лить постоянно- это ацко
я как то получил тойоту из штатов, залил 92 полный бак.... не успел он даже кончиться- катализатору хана, свечи выгорели под пеньки и лямбда-зонд куку
Ну эт скорей от качества зависит)))
Мне кажется разница, при условии нормального качества зЕбина, не большая мягко говоря, так как двигатели Lexus совсем не высокооборотистые, хоть обладают надеюсь таким потенциалом. Toyota делает ставку на надежность и неприхотливость. Даж у будущего ISF отсечка на 6800 будет.
_________________
Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л