Конечно не вижу, ровно , как и производители предпусковых подогревателей, советующих для подобных двигателей мощность в 5кВт. Им бы ведь только бабло срубить за бОльшую мощность.
Один единственный плюс этого оборудования- цена, которая легко нивелируется отсутствием 220 В.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Конечно не вижу, ровно , как и производители предпусковых подогревателей, советующих для подобных двигателей мощность в 5кВт. Им бы ведь только бабло срубить за бОльшую мощность.
Один единственный плюс этого оборудования- цена, которая легко нивелируется отсутствием 220 В.
M@ks писал(а): Конечно не вижу, ровно , как и производители предпусковых подогревателей, советующих для подобных двигателей мощность в 5кВт. Им бы ведь только бабло срубить за бОльшую мощность.
Один единственный плюс этого оборудования- цена, которая легко нивелируется отсутствием 220 В.
у Вас дома что 220 нет?
Перед моим многоподъездным домом никто не паркуется на пешеходных дорожках,газонах и непосредственно под окнами дома, поэтому до ближайшего авто несколько десятков метров, а соотв-но тянуть удлинитель - не вариант. Мои же автомобили паркуются на стоянке, до которой около 300 метров. Вытащить кабель-переноску к машине могу позволить себе лишь в коттедже.
Предложи еще дизель-генератор подключить или доп. АКП с преобразователем на 220 в и 1,5 кВт мощности
Прекрасно тебя понимаю, что поставив этот девайс, ты костьми ляжешь, доказывая, что это супер-пупер оборудование... чуть ли не панацея от холода!
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Такие кипятильники ставил с 10-к, но все на дизеля. Трактора и грузовики. Там все это устанавливал для циркуляции в блоке мотора. (Тройник за блоком и в сливной кран блока, на 20-30 минут в сеть и запуск).
Тем более спецтехнику все равно ставят там где 220 есть.
Только это фото нашел (хватило на неделю )
В бензике не вижу смысла, тем более в наших двиглах. Лучше масло по жиже залить.
На год этого кипятильника не хватает, умирает быстро (тен сгорает).
На х-траил ставил подогрев поддона(производитель импортный, ща не вспомню), там подогревал только масло. Плотно к поддону крепишь и паста между плитой подогрева и поддона. Запуск был без проблемный в -40. В комплекте был кабель 5м, очень качественный и крепления к поддону, розетка для врезки в бампер (не врезал).
Да и в частном доме эти кипятильники не очень, гараж рулит
Сергей, чёт стрёмная у тебя какая-то стоянка. У меня тоже многоквартирный дом и стоянка в 300-х метрах от дома, но удлинитель (со стоянки) - всегда пожалуйста в любой мороз. А вот с тёплым гаражом - х.р! Нет такого в радиусе n-цать метров. Может кому-то и полезно будет. Зачем человека обижать? Не нравится вам - пройдите мимо. Зачем любую идею поносить???
bumer_sergei писал(а): а у нас типло и эта фигня не нужна))))
А раньше в Хабаровске жили? Сами знаете как там х..... без подогревателя
у мене там была прульная сотка такая же бензинковая...
так заводилась и при -37-39 с ветром...один оаз крутанул...на второй - завелась...да же на прогрев не ставил...колеса от мороза квадратные, а двиг заводился...лишь бы АКБ был нормальный)))
а у карефана сотка была тракторная...так даже 2 АКБ не помогали...прыгал с бубном и эфиром)))
35 рублей за Вебасту жаба давила ставить)))
M@ks писал(а): Конечно не вижу, ровно , как и производители предпусковых подогревателей, советующих для подобных двигателей мощность в 5кВт. Им бы ведь только бабло срубить за бОльшую мощность.
Один единственный плюс этого оборудования- цена, которая легко нивелируется отсутствием 220 В.
у Вас дома что 220 нет?
Перед моим многоподъездным домом никто не паркуется на пешеходных дорожках,газонах и непосредственно под окнами дома, поэтому до ближайшего авто несколько десятков метров, а соотв-но тянуть удлинитель - не вариант. Мои же автомобили паркуются на стоянке, до которой около 300 метров. Вытащить кабель-переноску к машине могу позволить себе лишь в коттедже.
Предложи еще дизель-генератор подключить или доп. АКП с преобразователем на 220 в и 1,5 кВт мощности
Прекрасно тебя понимаю, что поставив этот девайс, ты костьми ляжешь, доказывая, что это супер-пупер оборудование... чуть ли не панацея от холода!
да не собирался я ни куда ложиться и уж тем более костьми, Вашу атаку не понимаю!
я живу в омске где и -40с бывает, в такой мороз заводить авто как ножом по одному месту и хоть какое масло лей один хрен ресурс двигла жестко идет в низ. эти котлы что ниже по списку на сайте я лично пользовал с 2000 года на всех своих авто и скажу вам ни один ни разу не сгорел или сломался, думаю и эта модель не загнется 3-4 года до продажи авто. у меня частный котедж и проблем с подачей 220в нет. Если бы были проблемы с 220в то установилбы бинар5б или вебасту. а тему я создал для того чтоб помочь тем кто хочет поставить но еще не знает как и куда. мой вариант абсолютно безвреден для авто, ничего из родных деталей не режится и тд.
если у вас нет сильных морозов то вам вообще ничего ставить не надо, а если надо то в ваших конкретно условиях описанных выше я бы не думая купил бы бинар5б (уже проходили) и радовался жизни!
bumer_sergei писал(а): а у нас типло и эта фигня не нужна))))
А раньше в Хабаровске жили? Сами знаете как там х..... без подогревателя
у мене там была прульная сотка такая же бензинковая...
так заводилась и при -37-39 с ветром...один оаз крутанул...на второй - завелась...да же на прогрев не ставил...колеса от мороза квадратные, а двиг заводился...лишь бы АКБ был нормальный)))
а у карефана сотка была тракторная...так даже 2 АКБ не помогали...прыгал с бубном и эфиром)))
35 рублей за Вебасту жаба давила ставить)))
я уверен что и мой конь заведется и в -40с фишка тут не в этом, а в том что приехал домой вечером воткнул шнур а в доме стоит таймер вкл и выкл по времени расписан на всю неделю утром встал на работу пока чай пил твой движок за 40 минут пока ты еще спал уже горячий (50с) ждет тебя как будто ты 20 мин назад приехал. на лицо экономия топлива при прогреве + ресурс двигла сохраняешь.
вебасто тоже хорошо но минусов тож хватает
1 садит аккум
2 капризная, тут как повезет то свеча накала то помпа то датчик горения, перегрева то сетка
3 ну и конечно цена
а плюс это автономность
в моем случае самый простой и эффективный вариант это тот который я избрал и если котел навернется горевать не буду куплю такой же без монтажного комплекта и буду дальше наслаждаться самым лучшим авто в мире, с этим Вы же не станете спорить