Вообще если уплотнители (дверей, багажника) не рваные, то плотность между дверью и салоном лечится так; в одним месте делается надрез (уплотнителя) и просовывается шланг омывайки от жигулей. Проделан сей процесс уже не на одном авто. Как после сего процесса получается прихлоп, вы будете приятно удивлены.
А у меня вот вопрос возник, не знаю, в какую тему писать, подходящей нету. В общем, выскочил из крепления уплотнитель задней правой двери - садился пассажир и каким-то образом зацепил молдинг. Теперь вот постоянно выскакивает - не подскажете ли, как можно вылечить?
Шланг от "омывайки" жигулей на морозе задубеет. Как вариант, искать силиконовый шланг, но это дорого. Нашел в интернете способ ремонта уплотнителей дверей с помощью шнура "вилатерм" диаметром 8 мм. (можно найти поиском "RX300 уплотняем двери вилатермом").
Метод неплохой, но немного недоработанный. Шнур протолкнуть в резинку уплотнителя практически невозможно. Рвется постоянно. Полдня мытарств с силиконом, проволокой и т.д. (Особенно плохо, когда оборванный шнур нужно вытащить обратно).
Решение, как всегда, оказалось не сложным. Нужно шнур "вилатерма" завернуть в скотч (50 мм шириной).
На длинном столе раскатываете скотч липкой стороной вверх, закрепляете по краям, укладываете на скотч 3-4 метра шнура, он сразу клеится, затем вверх-вниз катаете шнур по скотчу, пока весь не окажется завернутым в пленку (надо немного потренироваться). Шнур "вилатерма", завернутый в скотч, не теряет своих свойств на морозе, не рвется и легко "влезает" в помощью металлического троса (или проволоки) внутрь резинового уплотнителя. Несколько фотографий :
Надеюсь, что кому-то данный метод поможет сэкономить время.