home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2018 
9-12-2018 
вторую печку поставь, вариантов море.....или радиатор приколхозь от 330-го. у него ребер больше, следовательно теплоотдача тоже. Подходит 100 %

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
9-12-2018 
9-12-2018 
Вообще если уплотнители (дверей, багажника) не рваные, то плотность между дверью и салоном лечится так; в одним месте делается надрез (уплотнителя) и просовывается шланг омывайки от жигулей. Проделан сей процесс уже не на одном авто. Как после сего процесса получается прихлоп, вы будете приятно удивлены.
  •  
15-12-2018 
15-12-2018 
интересно.... только вот каков результат? Эксперименты для удивления, хоть и приятного, не охота проводить)

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
15-12-2018 
15-12-2018 
hanrich, А как вы думаете каково будет удивление, если после сей процедуры уплотнительные резинки становятся полней, и двери прикрываются плотней?
  •  
24-11-2019 
24-11-2019 
А у меня вот вопрос возник, не знаю, в какую тему писать, подходящей нету. В общем, выскочил из крепления уплотнитель задней правой двери - садился пассажир и каким-то образом зацепил молдинг. Теперь вот постоянно выскакивает - не подскажете ли, как можно вылечить?

_________________

Завороженный буквой L

  •  
27-08-2023 
27-08-2023 
Шланг от "омывайки" жигулей на морозе задубеет. Как вариант, искать силиконовый шланг, но это дорого. Нашел в интернете способ ремонта уплотнителей дверей с помощью шнура "вилатерм" диаметром 8 мм. (можно найти поиском "RX300 уплотняем двери вилатермом").

Метод неплохой, но немного недоработанный. Шнур протолкнуть в резинку уплотнителя практически невозможно. Рвется постоянно. Полдня мытарств с силиконом, проволокой и т.д. (Особенно плохо, когда оборванный шнур нужно вытащить обратно).
Решение, как всегда, оказалось не сложным. Нужно шнур "вилатерма" завернуть в скотч (50 мм шириной).
На длинном столе раскатываете скотч липкой стороной вверх, закрепляете по краям, укладываете на скотч 3-4 метра шнура, он сразу клеится, затем вверх-вниз катаете шнур по скотчу, пока весь не окажется завернутым в пленку (надо немного потренироваться). Шнур "вилатерма", завернутый в скотч, не теряет своих свойств на морозе, не рвется и легко "влезает" в помощью металлического троса (или проволоки) внутрь резинового уплотнителя. Несколько фотографий :

Альтернативные уплотнители дверей LEXUS RX300

Альтернативные уплотнители дверей LEXUS RX300

Альтернативные уплотнители дверей LEXUS RX300

Надеюсь, что кому-то данный метод поможет сэкономить время.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов