Keshara писал(а):Когда я ездил на папиной ГАЗ-24 и обслуживал ее самостоятельно, то при замене масла или тормозных колодок на эстакаде всегда крутил колпачек сапуна заднего моста освобождая его от грязи чтобы он не забился. Иногда проворачивался с трудом и сыпался песочек.REUTMEN писал(а):Вот только в мануалах такого не пишут увы, а результат убитый редуктор... была бы трубка и глиной бы не забился!Keshara писал(а): Вообще пред история, мне в редуктор пару месяцев назад каким то образом вода попала, вроде как там отверстие есть, ну и моё катание по ручью закончилось тем что я ехал 300 км как на самолёте, вот где был гул и вибрация... Приехал опять к ним же, в редуторе жесть конечно, масло с водой, слили поменяли и вроде все норм, уехал счастливый, ничего не беспокоило. А тут глина в этот раз, тьфу ты, что за внедорожник такой!!! Я ж в своей родной деревне катаюсь а не в говнах каких, народ на тазиках там же ездит, да и я на двух пузотерках там ездил и все норм было кроме цепляний днищем, а тут блин жип! И сразу дохнет =(В редукторах/мостах стоят сапуны. Устройство типа ниппеля, соединяющее внутренний объем редуктора с атмосферой. Нужно для стравливания давления внутри редуктора в атмосферу. Иначе, при работе и нагреве масла, поднимется внутреннее давление и выдавит сальники. А когда ты заезжаешь в ручей мост резко остывает и давление там падает ниже атмосферного. И через сапун вода благополучно засасывается в редуктор. Чтобы этого избежать ставят трубки на все сапуны и выводят их в подкапотное пространство.
А как делают вывод сапунов трубками наверное надо смотреть на сайтах, где готовят машины к бездорожью.
Вот так забиваются сапуны:
Вот например: