Mossley писал(а): Поделись своими фото, как светят, как поворотники горят, как выглядят выключенные. С установкой были проблемы? Как встанут на рестайл бампер/ дорестайл. И как светят если будет возможность сфотографировать. Буду очень благодарен! Дай ссылку где заказывал, если осталась, сколько вышло с доставкой и сколько доставка заняла!
Так светят диоды в очень солнечный день
Так выглядит при умеренном освещении (фото сделано когда диод притворялся мертвым)
Поворотник
Реализация поворотника не понравилась, стоят двухцветные диоды и тупо меняют цвет желтыйбелый. Если бы белый отключался вообще во время работы, было бы лучше.
С установкой проблем никаких, геометрия соблюдена хорошо. Рестайл/дорестайл без разницы, верхняя часть бампера не менялась. Заказывал на алибабе, поищи, там один продавец, обошлось в 24-25т. Кстати, америкосам шлют с желтым боковым отражателем, мне пришли с белыми. Летели 2 недели.
Кстати, для тех кто минусит. ПОнимаю всю нелюбовь к китаю, но имейте элементарное уважение к чужому опыту. Я рискнул своими деньгами не видя ни реальных фото, ни отзывов в инете, первый на форуме делюсь тем, что имею в итоге (в Россию, кстати отправлено всего 3 комплекта). Получилось не совсем то, что я хотел, но и отрицательный опыт - тоже результат). Заводской ДРЛ однозначно лучше. Насчет лучшехуже ли эти фары, чем стоковый галоген, каждый для себя сам решит.
Terto H, я считаю на твоей машине выглядит ок. На второй фотке фотке вообще хорошо .
Я конечно не люблю Китай, но в принципе если со стоковым галогеном что-то случилось, то это вполне бюджетная замена, наверное Главное чтобы светило это дело не хуже.
П.С.: У меня стоковый галоген - вообще провал, как буд-то не святят вообще, особенно заметно когда пересаживаюсь с машины с ксеноном.
Кстати, по поводу неравномерности освещения диодов, так вы посмотрите на GS4, у них почти так же святят диоды, т.е. точечно
Serge69 писал(а): Поведай, как решил с ксеноном и функция ASF присутствует ?
Они для замены галогеновых фар. Насчет ксенона могу только предположить, что поскольку здесь нужен тип ламп D2H, а он, насколько знаю, совместим с D2S (отличается только наличием проводка), следовательно должна быть возможность переставить стоковый ксенон.
Насчет AFS. Не знают тайваньцы такого слова))
D0nat писал(а): На второй фотке фотке вообще хорошо
А для того, чтобы было "вообще-вообще" хорошо, нужно или уменьшать промежутки между диодами, или делать их ярче раза в два. Разберу запасную фару, а диодный блок отдам приятелю на опыты, он этим делом увлекается, может и получится что-то стоящее.
Блин, вот думаю тоже поставить фары посвежее, так как мои уже какие то не те, думаю что делать, искать сток или тюнячки просматривать. На кузовном видел тоже какие то фары, одна порядком 16к обходится, но что будет с ними и как он себя покажут тоже не понятно. Для вас прилагаю пример ее
xalyava писал(а): Корректор работает, который штатный на галогене, если нет, место есть для установки в фару?
Нет, штатный корректор снимается вместе со штатной фарой, соответственно не работает. Своего корректора по умолчанию в реплике НЕТ, но есть возможность установить "фирменный" для реплики, исходя из прилагаемого листочка-буклета. Вот фото с тыла, корректор ставится на серую крутилку около лампы поворотника.
xalyava писал(а): Выпуклость автор обещал отдельно выложить
не совсем автор, но действительно обещал.
Итак самое неприятное - выпуклость в разных ракурсах:
и вот с этого угла выпуклость заметна больше всего
Подведя итог: да, этот пузырь на фарах - реальный косяк азиатов, но он заметен далеко не всегда.
MGtech писал(а): Блин, вот думаю тоже поставить фары посвежее, так как мои уже какие то не те, думаю что делать, искать сток или тюнячки просматривать. На кузовном видел тоже какие то фары, одна порядком 16к обходится, но что будет с ними и как он себя покажут тоже не понятно. Для вас прилагаю пример ее