4-07-2014 
4-07-2014 
Ну в общем, решилась проблема. Насчет ошибок р0120 и р0121, разрешилось регулировкой датчика положения, выставил по диагу 10% на полностью закрытой заслонке и ошибки ушли. Но выяснилось другое, с чем связать не знаю, скорее всего, связанно с мытьем или с естественным износом привода заслонки. Короче при прогревании двигателя до рабочей температуры резко меняется сопротивление двигателя заслонки, от нормальных 1.5-2.0 ом до 8-10 ом (иногда не звонится вообще) и выпадает ошибка р1125, достаточно слегка шевельнуть заслонку, сопротивление приходит в норму, а на холодную все работает пока не прогреется мотор. Вердикт- замена дросельной заслонки, может есть у кого опыт по ремонту?
  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
А обороты как себя ведут на холостых после прогрева двигла?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Пока не загорелся чек или VSC обороты в пределах 750-1000 от температуры , как только появляется ошибка холостой 1500.
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Ну и чего ты паришься? Умер твой мотор привода заслонки! Чего еще тебе сказать? Меняй мотор привода! P1125 весьма отчетливо тебе об этом говорит!

Опыт какой? Там все элементарно меняется. Можно прокладку заменить, она дешевая. Герметик тоже можно.
Моторчик отдельно не стукается, он в сборе с дросселем. 25тыр. Но на ебее есть за 3-5тыр б/у. В сборе с сенсором - не нужно будет дрочить настройку (и в мануале сказано, что лучше всего НЕ трогать регулировку датчика - который ты крутил. лучше не надо).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Ну в мануале русским по черному написано, произвести регулировку после снятия и установки. Датчик был снят, когда мыли заслонку. Насчет опыта, я имел ввиду процедуру ремонта самого привода т.к. мне кажется, что проблема с двигателем вызвана подгоранием коллектора или счеточного узла. Возможно, повторю, возможно кто-то подбирал двигатель в привод заслонки, вот, что я имел ввиду. А заменить заслонку, особого тяму не надо, любой аматер это сможет, тут иструкции излишни.
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Русский мануал - это оксюморон...
Не, бл, особый, русскей 'ум' нужен чтобы снищебродить 100уе и расковырять необслуживаемый узел. Тебе грамоту выдать или словами достаточно?
А потом будет очередной топег на 100 страниц 'почему у меня горит джеки и ОБОРОТЫ ДАВЯТ?!1'...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
lynzoid писал(а):
Русский мануал - это оксюморон...
Не, бл, особый, русскей 'ум' нужен чтобы снищебродить 100уе и расковырять необслуживаемый узел. Тебе грамоту выдать или словами достаточно?
А потом будет очередной топег на 100 страниц 'почему у меня горит джеки и ОБОРОТЫ ДАВЯТ?!1'...
Ну во первых, не надо ТЫкать, относитесь с уважением к собеседникам. Во вторых, не 100 уе, а минимум 300 бу, или 1000 новый. Как правило, я не занимаюсь ремонтом узлов, но, бывают поломки при которых необходимо отревизировать деталь, например замена щеток, подшипников и тд. Вот пример, на фотопроблемы с дросселем LS 430 блок BCM от Is250, из строя вышла 100 рублевая релюшка проблемы с дросселем LS 430, а сам блок стоит порядка 26 т.р. Вот так решилась проблема, без покупки блока.
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
lynzoid писал(а):

А потом будет очередной топег на 100 страниц 'почему у меня горит джеки и ОБОРОТЫ ДАВЯТ?!1'...
Я так понимаю, это булыжник в мой огород? )

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -1
7-07-2014 
7-07-2014 
lynzoid писал(а):
ТЫ
Еще раз, для тех кто в танке, коли мама не учила манерам, не тыкайТЕ мне. Зачем напрашиваться на грубости...
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
You deserve this slight disrespect... А в танках убийцы-путинцы сейчас.
Все, игнор

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Ну да, напугал ежа голой попой...
  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
lynzoid писал(а):
ТЫ типичен, шарикофф. www.ebay.com/it...h=item20e79a4a82&vxp=mtr
Как раз таких людей уважать надо, кто в чем-то разбераются, а те меняют все подряд, блоками целиком, чтоб поменять блок много ума ненадо, а вот взять сесть разобратся найти проблему в блоке управления это респект, за знатия а не гон из за ограничености ума, типо меняй, как я сказал, так все делают, кто не шарит тот платит.
Нечего добавить так молчи, так умные люди делают.
Да и достал ты всех, своим невежеством

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
  • +1
26-07-2014 
26-07-2014 
Всем привет,ребят не надо ругаться!у меня LS 400 VVT-I 1998 года и с недавних пор началась такая же проблема,CHEK ENG,CHEK VSC.машина поднимает 1500 и не реагирует,только при нажатии кика.на диагностике показало ошибка датчика положения дроссельной заслонки,схватился за голову пипец. Но проблему решил, (промыл дросель не снимая,промыл верхнее окошко )регулировкой датчика положения дроселя со стороны электро мотора.повернул на 2 мм по часовой стрелки(от начального положения), после стер ошибку и вот чудо уже 2 недели езжу и ошибка не выскакивает и машина реагирует на педать с пол оборота(раньше такого не было), и расход уменьшился!

_________________


  •  
26-07-2014 
26-07-2014 
tilo писал(а):
Всем привет,ребят не надо ругаться!
У Linzoyda не хватает такта и воспитания общаться с членами сообщества с уважением, хотя я заметил, у многих здесь такой недостаток.
Они не могут понять одну простую истину, что в форум приходят за советом и помощью, потому как не все родились с гаечным ключом в руках, не у всех талант и призвание к технике, а кто-то - пришел сюда, разочаровавшись в "мастерах" сервисов, иные - новички и т.д.
Но это не означает, что они лузеры в жизни, вовсе нет. Человек, который покупает люксовую модель, пусть и подержанную, и имеет средства оплачивать налоги и содержать такую машину - явно не бедствует, если не сказать, что преуспевает. Поэтому, одна общая просьба, давайте относиться с уважением друг к другу, без перехода на личности, никто никому ничем не обязан. Доброе слово и помощь всегда вернутся сторицей, поскольку нас бессмертными делают только переданные знания. Без обид!

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов