Ну в общем, решилась проблема. Насчет ошибок р0120 и р0121, разрешилось регулировкой датчика положения, выставил по диагу 10% на полностью закрытой заслонке и ошибки ушли. Но выяснилось другое, с чем связать не знаю, скорее всего, связанно с мытьем или с естественным износом привода заслонки. Короче при прогревании двигателя до рабочей температуры резко меняется сопротивление двигателя заслонки, от нормальных 1.5-2.0 ом до 8-10 ом (иногда не звонится вообще) и выпадает ошибка р1125, достаточно слегка шевельнуть заслонку, сопротивление приходит в норму, а на холодную все работает пока не прогреется мотор. Вердикт- замена дросельной заслонки, может есть у кого опыт по ремонту?
Ну и чего ты паришься? Умер твой мотор привода заслонки! Чего еще тебе сказать? Меняй мотор привода! P1125 весьма отчетливо тебе об этом говорит!
Опыт какой? Там все элементарно меняется. Можно прокладку заменить, она дешевая. Герметик тоже можно.
Моторчик отдельно не стукается, он в сборе с дросселем. 25тыр. Но на ебее есть за 3-5тыр б/у. В сборе с сенсором - не нужно будет дрочить настройку (и в мануале сказано, что лучше всего НЕ трогать регулировку датчика - который ты крутил. лучше не надо).
Ну в мануале русским по черному написано, произвести регулировку после снятия и установки. Датчик был снят, когда мыли заслонку. Насчет опыта, я имел ввиду процедуру ремонта самого привода т.к. мне кажется, что проблема с двигателем вызвана подгоранием коллектора или счеточного узла. Возможно, повторю, возможно кто-то подбирал двигатель в привод заслонки, вот, что я имел ввиду. А заменить заслонку, особого тяму не надо, любой аматер это сможет, тут иструкции излишни.
Русский мануал - это оксюморон...
Не, бл, особый, русскей 'ум' нужен чтобы снищебродить 100уе и расковырять необслуживаемый узел. Тебе грамоту выдать или словами достаточно?
А потом будет очередной топег на 100 страниц 'почему у меня горит джеки и ОБОРОТЫ ДАВЯТ?!1'...
lynzoid писал(а): Русский мануал - это оксюморон...
Не, бл, особый, русскей 'ум' нужен чтобы снищебродить 100уе и расковырять необслуживаемый узел. Тебе грамоту выдать или словами достаточно?
А потом будет очередной топег на 100 страниц 'почему у меня горит джеки и ОБОРОТЫ ДАВЯТ?!1'...
Ну во первых, не надо ТЫкать, относитесь с уважением к собеседникам. Во вторых, не 100 уе, а минимум 300 бу, или 1000 новый. Как правило, я не занимаюсь ремонтом узлов, но, бывают поломки при которых необходимо отревизировать деталь, например замена щеток, подшипников и тд. Вот пример, на фото блок BCM от Is250, из строя вышла 100 рублевая релюшка , а сам блок стоит порядка 26 т.р. Вот так решилась проблема, без покупки блока.
Как раз таких людей уважать надо, кто в чем-то разбераются, а те меняют все подряд, блоками целиком, чтоб поменять блок много ума ненадо, а вот взять сесть разобратся найти проблему в блоке управления это респект, за знатия а не гон из за ограничености ума, типо меняй, как я сказал, так все делают, кто не шарит тот платит.
Нечего добавить так молчи, так умные люди делают.
Да и достал ты всех, своим невежеством
Всем привет,ребят не надо ругаться!у меня LS 400 VVT-I 1998 года и с недавних пор началась такая же проблема,CHEK ENG,CHEK VSC.машина поднимает 1500 и не реагирует,только при нажатии кика.на диагностике показало ошибка датчика положения дроссельной заслонки,схватился за голову пипец. Но проблему решил, (промыл дросель не снимая,промыл верхнее окошко )регулировкой датчика положения дроселя со стороны электро мотора.повернул на 2 мм по часовой стрелки(от начального положения), после стер ошибку и вот чудо уже 2 недели езжу и ошибка не выскакивает и машина реагирует на педать с пол оборота(раньше такого не было), и расход уменьшился!
tilo писал(а): Всем привет,ребят не надо ругаться!
У Linzoyda не хватает такта и воспитания общаться с членами сообщества с уважением, хотя я заметил, у многих здесь такой недостаток.
Они не могут понять одну простую истину, что в форум приходят за советом и помощью, потому как не все родились с гаечным ключом в руках, не у всех талант и призвание к технике, а кто-то - пришел сюда, разочаровавшись в "мастерах" сервисов, иные - новички и т.д.
Но это не означает, что они лузеры в жизни, вовсе нет. Человек, который покупает люксовую модель, пусть и подержанную, и имеет средства оплачивать налоги и содержать такую машину - явно не бедствует, если не сказать, что преуспевает. Поэтому, одна общая просьба, давайте относиться с уважением друг к другу, без перехода на личности, никто никому ничем не обязан. Доброе слово и помощь всегда вернутся сторицей, поскольку нас бессмертными делают только переданные знания. Без обид!