Машину покупал у вас, в Мск. Обслуживали тачку на мосфильме несколько лет, целая гора бумаг оттуда
Я тоже сначала думал,что жесть, а все говорят что норм. Вентиляция картерных газов (2шт) идут в коллектор...со всеми вытекающими. Если б не колечко-прокладочка жил бы и не знал об этом уапще))
Решение этой проблемы, как я понимаю, онли маслопомойка..
arumanu писал(а): Вот наивный человек. С современными методами скрутки при покупке автоса с рук забудь про пробег и не ориентируйся на него вообще. Поверь это правда.
Я понимаю, но диагностил на мосфильме опираясь на их опыт, сказали, что на пробег похоже.
Цитата: В чем проблема то? Ну и пусть вентилируются себе во впускной...
проблема в том что масло собирает пыль которая тянется в цилиндры как абразивная паста + масло коксуется на клапанах
загрязнение и очистка впуска у прямовпрысковых машин стала основной головной болью, первые тойотовские движки страдали зависанием клапанов во втулках от кокса и поршни били по ним...
Митсубиси выпускает специальный очиститель пенный для чистки впуска и клапанов таких двигателе и очистка впуска уже становится неотъемлемой частью ТО которую производитель никогда не пропишет в рамках гарантии до 100тык, тк считается что этого достаточно для гарантийного пробега мотора до 100тык, а обслуживание его после 100 тык это головная боль владельца и грамотности сервиса...