Япончик писал(а): Удачи. Расскажешь потом.После долгих выборов остановился на Аристе 97 года практически полная комплектация. Люк, TRC, ABS, ионизатор, 2 SRS, турбо, серебристый металик, 18 КОВАННЫЕ диски со спортивной резиной только без кожи. Состояние салона и кузова очень хорошее. Руль и коробка не протертые. Все целое. Есть конечно проблемки не без этого. Коробка пинается при включении задней или D, дальше без проблем. Масло вроде не жрет проехал около 2 000 уже. Расход от 18 но я пока гоняю. Да и чувствую свечи надо менять и смотреть лямда зонд. И посмотреть MAF сенсор.
Завтра еду к спецу у себя в городе, я брал в другом у нас выбора практически нет. Да и в Алматы мало в полной комплектации. Ходовку я смотрел. А двигло и коробку не смог. Интрересно что найдет. Но прет ого-го. Балдежно смотреть как стрелки тахометра и спидометра, одинаково растут и пространство сужается.
Но гораздо лучьше моей первой.
Есть первое разочарование. Гандурасы японцы в такую машину почему то не вставили салонный фильтр. А в каталогах тойоты есть. И даже есть партномер на мою машину. Еще одного Ариставода спрашивал говорит такая же фигня.
А я полмашины разобрал чтобы вскрыть испаритель и убедится лично.