А комфортабельных седанов, сравнимых с LS наверное и нет. Праворульные - есть =)
Точнее и а8 и w22x и beamer 7 вполне комфортны, однако цена владения запредельная, надежность отсутствует...
Наверное можно еще вспомнить кадиллаки и линкольны, но для нашей опальной страны в изоляции это скорее фантазии...
Да и не умеют американцы машины делать, пионерские они у них.
Вышла из строя рулевая рейка с блоком управления на LS 460 2007 года выпуска. Пробег 80 000 км.При этом, надо сказать, что эта неисправность была выявлена уже во второй раз. Первый раз заменили рулевой механизм и блок управления в октябре 2011 года, через четыре года эксплуатации автомобиля. Стоимость ремонтных работ составила более двухсот тысяч рублей. По специальной сервисной компании №ZKCT-290 по отзыву автомобилей Lexus LS (неисправность – смещение рулевого колеса), диллер отказывается производить ремонт. Хотя там сказано, что кроме автомобилей с указанным диапазоном идентификационных номеров транспортного средства (VIN), неисправные ЭБУ VGRS могли быть установлены и на другие автомобили.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Мы могли бы объединиться. Со своей стороны гарантирую юридическую помощь.
Очень хотел бы вам помочь, но к сожалению ничего поэтому поводу не знаю(может помогу советом, такой же вопрос задать в отзывах про LS там парни частенько отвечают. Как решите проблему отпешитесь, собираю инфо по LS...у знакомого есть лс но за 2 года проблем не знает.
Други, как на LS 2007 года может быть пробег 80 тыс км и рейка по второму разу??? В год по 10 тыс км наезживали?
Тогда зачем авто с такими пробегами? Такси дешевле будет)))
Скорее всего пробег давно за 200 тыс, вот и беспокоит рейка.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Drugan писал(а): Други, как на LS 2007 года может быть пробег 80 тыс км и рейка по второму разу??? В год по 10 тыс км наезживали?
Тогда зачем авто с такими пробегами? Такси дешевле будет)))
Скорее всего пробег давно за 200 тыс, вот и беспокоит рейка.
Пробег такой потому что машина вторая. С работы домой и обратно. Иногда по два месяца в году стоит.
Съездил в сервис сказали что сделают все и электрику и все прочее цена 20000, разобрали сказали тоже самое что и в случаи мак дена якобы через пыльники вода просочилась, но рейка сильно проржавела и разбирать ее смысла нет нужно менять, предложили б.у, за 69000 с гарантией 6 месяцев, подскажите стоит им верить, неужели ржавчину, коррозию нельзя как то устранить ?
Что то я запутался...
Как решили проблему с ржавой рейкой?
Писали про ремонт рейки путем медной фольги или вытачиванием втулкивтулки,это значит чтобы стук убрать,а с электромотором который от влаги накрывается только в контору к мастерам?
Vgrs это что еще за чудо?