home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2014 
23-03-2014 
Вчера на табло загорелась ошибка электрусилителя. Вышел из дома, завел машину и вот она родимая. Электроусилитель не работает, руль крутится очень тяжело. Отвез машину в сервис к знакомым - выявили ошибку С1555. Скорее всего куда-то попала вода. Если перед запуском автомобиля руль влево-вправо покрутить и в этот момент завести, то все работает и ошибки нет. Вопросы к соклубникам:
1. Менять рейку или ее ремонтировать? Кто-нибудь ремонтировал? Если да, то дайте, пожалуйста, координаты мастерских в Москве.
2. Если покупать новую рейку (код 44200-50361) может кто посоветовать где это сделать дешевле. Пока предложили за 110000 рублей.
  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
Переведи!Smile Левинсон, как обычно загнул!Smile
Вода обычно попадет через пыльники рейки - информация с форумов и от мастеров. Записался на ремонт, пообещали отремонтировать, сказав, что много электрореек уже сделали, особенно на разных Лексусах, поэтому опыт есть. Ремонт стОит 20000 рублей без развала-схождения, гарантия полгода. Буду надеется, что обойдусь малой кровью, а там посмотрим. По результатам отпишусь, думаю многим в этой ветке будет интересно как решается подобного рода проблема.
  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
Завтра вскрытие все покажет. Я о другом задумался: только одна контора в Москве взялась за ремонт. Это говорит о том, что или мало обращаются по вопросу ремонта - сразу меняют электрорейки, народ-то у нас богатый нынчеSmile или ремонт этот не надолго и потом все равно придется менять рейку на новую. Для справки - у дилера рейка стоит 270 000 рублей. Ох...ть, если честно!Smile
  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
с1555 вероятно имеет отношение к ЭБУ, а не к рейке самой, если это так то ремонт в пустую, так за профилактику возьмут 20000, а проблема останется...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
это не блок... вода в рейку попала -> закисло -> мотор не может провернуть... ну такой баянище же

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
26-03-2014 
26-03-2014 
Все так и было как написал Линзоид. Рваный пыльник, вода, коррозия и т.д. Весь ремонт занял 4,5 часа (без развала-схождения), стоимость 20 000 рублей. Поменяли в рейке какой-то подшипник, втулку плюс электрику привели в норму. Все теперь работает нормально, но появился (раньше не было) небольшой еле слышный скрежет при повороте руля на месте. Поезжу посмотрю, а там может опять съезжу, ведь гарантия шестимесячная есть. Кому надо контакты конторы - обращайтесь.
  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
что и требовалось доказать. молодец. 20тыр это по нынешнему курсу вообще копейки (да и рубль уже сам не особо является деньгой).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
26-03-2014 
26-03-2014 
Линзоид, как часто оно бывает, оказался прав! А про рейку мораль такова - следите за состоянием пыльников, регулярно проверяйте их на предмет разрыва.
  •  
  • +2
26-03-2014 
26-03-2014 
Лева это суперболезнь. Ну как двери дырявые на 430ом. У 101% 460/600 она проявляется. Меня такой возил казенный, пока это не случилось... 150тыр дилеру, и продали. Сейчас финик M. Комфорт не тот Sad

ps. еще иногда VGRS глюкует... тоже рулевое хозяйство, тоже дорого. такие моменты тормозят апгрейд личного авто...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Деталь так спроектирована. Ведь машина 'post 2001'... По следам оуди и мырцедец (закладывание на стадии CAD низкого ресурса для привязки к сервису+снижение ликвидности машин старше 5 лет).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
26-03-2014 
26-03-2014 
да не спорь. втулка фторопластовая была спецом так рассчитана, чтобы лопаться. пыльники тоже - 4 года и все.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
27-03-2014 
27-03-2014 
Левинсон спрашивал про возраст автомобиля - 2008 год, пробег 95000 км. У каждого современного автомобиля есть свои слабые места, у LS460 это рейка, пневма и отчасти передняя подвеска. Но это не двигатель и коробка как у W221, а пневма вряд ли у кого супернадежная. Вот с рейкой действительно косяк у Лексуса вышел, но дело здесь в электроусилителе, а вернее в его тяжелой ремонтопригодности, а также дороговизне самого агрегата. Но с другой стороны если посмотреть, при всех прочих равных альтернативу своему Lexus LS460 AWD я не нахожу. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?Smile
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Возможно камень какой-нибудь из под колеса отскочил, порвано прилично. А вот второй пыльник цел и внешне выглядит очень прилично. А в классе комфортабельных седанов что посоветуете???
  •  
18-04-2014 
18-04-2014 
Mak_Den! добрый вечер!
У меня тоже возникла проблема с рейкой на LS460. Стук впереди (в правой стороне) перебрал всю ходовую, а стук так и не пропал. Поехал к дилерам, там они сказали, что надо покупать рейку....
Подскажите Вы сделали рейку? Во сколько обощелся ремонт?

_________________


  •  
19-04-2014 
19-04-2014 
Сделал. Цена вопроса 20000 рублей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов