28-07-2007 
28-07-2007 
У пандекта идет посоянный опрос метки, но не в любом районе радиоэфир чист - так что метка частенько теряется и двигатель глохнет. Хоть он и миниатюрен , но использовать его лучше как бы разово - как Игорь отметил для подачи команды на открытие тех же Defen time- ов.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
"Для управления дополнительными электромеханическими средствами защиты, например."

"У пандекта идет посоянный опрос метки, но не в любом районе радиоэфир чист - так что метка частенько теряется и двигатель глохнет. Хоть он и миниатюрен , но использовать его лучше как бы разово - как Игорь отметил для подачи команды на открытие тех же Defen time- ов.[/quote]"


Ну вот, собственно, что и требовалось доказать: от дилеров ВВ, имеющих жирную комиссию от установки морально устаревших иммо, началлся визг и вой по поводу и без повода.
Уважаемые, остыньте! В моделях-бестселлерах пандекта 250 и 350 нет никаких возможностей по управлению дополнительными электромеханическими средствами защиты. А то, что разработчики поддались на вонь конкурентов в тематических форумах по поводу отсутствия сигнала на замок капота и прочую маркетинговую дребедень и в модели 470 это внедрили - это вынужденный шаг, я думаю. Это как 250-кратный цифровой зум в бытовой видеокамере. Лохов-то в стране - немерянно.
  •  
29-07-2007 
avatar
avp avp
29-07-2007 
sergeyRX писал(а):
Ну вот, собственно, что и требовалось доказать: от дилеров ВВ, имеющих жирную комиссию от установки морально устаревших иммо, началлся визг и вой по поводу и без повода.
Уважаемые, остыньте! В моделях-бестселлерах пандекта 250 и 350 нет никаких возможностей по управлению дополнительными электромеханическими средствами защиты. А то, что разработчики поддались на вонь конкурентов в тематических форумах по поводу отсутствия сигнала на замок капота и прочую маркетинговую дребедень и в модели 470 это внедрили - это вынужденный шаг, я думаю. Это как 250-кратный цифровой зум в бытовой видеокамере. Лохов-то в стране - немерянно.
Что-то я недопонял про лохов в этом месте. Капот иммобилайзером уже не надо закрывать?
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
1)Иммобилайзер не для этого предназначен.
2)Закрытие капота - вещь не обязательная (по крайней мере в RX330/350) т.к. создает больше проблем обладателю авто нежели потенциальному угонщику.
3)Если уж идти по пути, рекомендуемому во многих установочных центрах и блокировать капот, так тогда для управления замком капота есть решения проще и в разы дешевле чем Пандект.
4)Про лохов - это образно. Согласен что для Лексус-конфы оборот не удачный. Снимается. Имел ввиду что в мире автобезопасности существует масса мифов и искусственно раздутых псевдопроблем которые зачастую сознательно муссируются установщиками в силу их прямой финансовой заинтересованности, часто стимулируемой существенными скидками для них от производителей.
Про зум - в качестве примера. Спросите любого продавца в отделе электроники: что интересует 90% покупателей и является зачастую последним аргументом при покупке, например, видеокамеры. Ответ - кратность цифрового зума. Ну мы то с Вами понимаем что это - фикция!
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Когда я покупал на днях видеокамеру, то на зум не обратил никакого внимания, но перед покупкой 2-е недели штудировал и интернет , и засыпал вопросами всех знакомых обладателей видеокамерами. Среди них есть не только любители. Три показателя засели в мою голову : хорошая оптика( в панасе- лейка), 3-и матрицы( каждая отвечает за свою гамму), и формат мини-DV ( это все равно , что винил в аудиозаписи).
Думаю , если градуировать иммобилайзеры , хотя бы по трем пунктам :
1) беспроблемность для владельца,2) защищенность от "срисовки" кодов между меткой и блоком ,и между блоком и блокировочным реле, 3) варианты наращивания защиты (возможность подключения замков капота, использование датчика движения для того же извещения владельца и прочее)
А по поводу :

Ну вот, собственно, что и требовалось доказать: от дилеров ВВ, имеющих жирную комиссию от установки морально устаревших иммо, началлся визг и вой по поводу и без повода.

это Вы зря , никто и ничто на месте не стоит, да и под лежачий камень вода не течет .
Вы изучили мат. часть у того же 81-го или Woodoo ? Чтобы так категорично заявлять об устаревании .
А то что у пандекта малые размеры , то не только у него. И если использовать замки капота , то можно использовать и "артиллект" , или как похожий иммо в АС называется " autosecurity DEMON" , который управляется посредством Tuch -ключа .
На мой взгляд лучше использовать при установке проверенные брэнды , так же например у того же Excrllent можно прописать метку присутствия владельца - раз уж Вы так отрицательно относитесь к продукции Альтоники.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Цитата:
3)Если уж идти по пути, рекомендуемому во многих установочных центрах и блокировать капот, так тогда для управления замком капота есть решения проще и в разы дешевле чем Пандект.
Какие? Я щас как раз выбираю. Хочу сделать управление замками капота не от иммо (точнее, не от основного иммо, а от дешёвой приблуды, которой может стать простой дешёвый иммо). На сигналку тоже вешать не хочу. С основным иммо пока не определился. Выбираю между Пандектом, Артиллектом 2 и Биокодом...
  •  
29-07-2007 
avatar
avp avp
29-07-2007 
sergeyRX писал(а):
2)Закрытие капота - вещь не обязательная (по крайней мере в RX330/350) т.к. создает больше проблем обладателю авто нежели потенциальному угонщику.
Таки почему? Если основные реле блокировки стоят под капотом? Не до конца понятно, если честно.
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Какие? Я щас как раз выбираю. Хочу сделать управление замками капота не от иммо (точнее, не от основного иммо, а от дешёвой приблуды, которой может стать простой дешёвый иммо). На сигналку тоже вешать не хочу. С основным иммо пока не определился. Выбираю между Пандектом, Артиллектом 2 и Биокодом...[/quote]

Я не специалист в области автобезопасности и не слежу за новинками. Просто потратил некоторое время когда изучал вопрос для себя.
Изучал с привлечением знакомых профессионалов как из области автоэлектроники так и из правоохранительных органов. Мнения установщиков учитывались, но определяющими не были.
На тот момент реальной альтернативы Пандекту не было.
Биокод - просто эффектный интерфейс для ввода данных. И все.
Что такое Артиллект - не знаю.
Дешевый способ для управления замками капота - Меритек. Там тоже кстати какая-то блокировка имеется.
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Таки почему? Если основные реле блокировки стоят под капотом? Не до конца понятно, если честно.[/quote]

Не факт. Иммо можно установить в салоне. Там и найти труднее и среда не такая агрессивная.
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Elefant писал(а):
Когда я покупал на днях видеокамеру, то на зум не обратил никакого внимания, но перед покупкой 2-е недели штудировал и интернет , и засыпал вопросами всех знакомых обладателей видеокамерами. Среди них есть не только любители. Три показателя засели в мою голову : хорошая оптика( в панасе- лейка), 3-и матрицы( каждая отвечает за свою гамму), и формат мини-DV ( это все равно , что винил в аудиозаписи).
Думаю , если градуировать иммобилайзеры , хотя бы по трем пунктам :
1) беспроблемность для владельца,2) защищенность от "срисовки" кодов между меткой и блоком ,и между блоком и блокировочным реле, 3) варианты наращивания защиты (возможность подключения замков капота, использование датчика движения для того же извещения владельца и прочее)
А по поводу :

Ну вот, собственно, что и требовалось доказать: от дилеров ВВ, имеющих жирную комиссию от установки морально устаревших иммо, началлся визг и вой по поводу и без повода.

это Вы зря , никто и ничто на месте не стоит, да и под лежачий камень вода не течет .
Вы изучили мат. часть у того же 81-го или Woodoo ? Чтобы так категорично заявлять об устаревании .
А то что у пандекта малые размеры , то не только у него. И если использовать замки капота , то можно использовать и "артиллект" , или как похожий иммо в АС называется " autosecurity DEMON" , который управляется посредством Tuch -ключа .
На мой взгляд лучше использовать при установке проверенные брэнды , так же например у того же Excrllent можно прописать метку присутствия владельца - раз уж Вы так отрицательно относитесь к продукции Альтоники.



Про видеокамеры:
Штудирование интернета и общение с обладателями - тупиковый путь исследования. Общаться надо с профессионалами. Не путать со "специалистами" из форумов и продавцами в магазинах. Теперь про определяющие параметры.
Оптика - Да. Только Лейка здесь не при чем. Это, как и Цейс у Сони - просто маркетинговый ход. На топовых камерах Сони, кстати Цейсом и не пахнет.Важна светосила объектива, например. наличие/отсутствие оптической (не электронной) стабилизации и т.д.
3 матрицы - Да. Только определяющим является размер матрицы. У Панасов они такие маленькие, что лучше уж брать с 1-й но большой.
Формат miniDV - Да. Это, пожалуй, сейчас лучшее соотношение цены надежности и качества.
Вообще Панасоник - образчик ширпотреба с использованием маркетинговых (пустопорожних по сути) приемов.
Камеру, надеюсь, взяли с HD разрешением? Very Happy

Про иммобилайзеры:
По беспроблемности для владельца и невозможности считывания кодов обмена у Пандекта - все хорошо.
Про наращивание и усложнение системы - вот это и есть та уловка на которую ловят клиента установщики. Не нужно никому вешать на один девайс кучу аксессуаров. Обезвредят Ваш барьер и привет всем довескам. Хотите обезапаситься - ставьте автономные системы.

Я не отношусь отрицательно к Альтонике, просто считаю что есть вещи лучше. Тем более ВВ "открывается" и это давно не секрет.
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Цитата:
Биокод - просто эффектный интерфейс для ввода данных. И все.
Который вроде нельзя просканировать, как это можно с системами беспроводной передачи данных. Так?

Насчёт замков капота. Есть данные, как происходит деформация при аварии, если замки капота закрыты? Хочу сделать, чтоб 3 вещи открывались/закрывались отдельно: сигналка, иммо и замки капота (которые управляются ничего не блокирующей фигнёй). Нажимать 3 кнопки каждый раз геморно. Лучше если замки всегда закрыты, открываются лишь по мере надобности.

В Автосекьюрити сказали, что на замки капота надо ставить защиту от спиливания. Нужна ли она для IS 250?
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
alexkaz писал(а):
Цитата:
Биокод - просто эффектный интерфейс для ввода данных. И все.
Который вроде нельзя просканировать, как это можно с системами беспроводной передачи данных. Так?

Насчёт замков капота. Есть данные, как происходит деформация при аварии, если замки капота закрыты? Хочу сделать, чтоб 3 вещи открывались/закрывались отдельно: сигналка, иммо и замки капота (которые управляются ничего не блокирующей фигнёй). Нажимать 3 кнопки каждый раз геморно. Лучше если замки всегда закрыты, открываются лишь по мере надобности.

В Автосекьюрити сказали, что на замки капота надо ставить защиту от спиливания. Нужна ли она для IS 250?
Про сканирование беспроводной передачи: у Пандекта обмен идет несколько раз в секунду, на суперчастоте и кодирован. Сканировать будет трудновато (говорят невозможно). Важно ведь еще и то, что никто не знает что у Вас в машине. Сели и поехали. Никаких демаскирующих движений. Не дай бог, десантируют Вас из машины, далеко не уедут. Метка то при Вас.
А вот в случае с Биокодом, достаточно просто заглянуть в салон и все ясно. Можно идти готовиться. Да еще мысль что кому-то на время может понадобиться мой палец так же укреплению нервной сиситемы не способствует.

Про замки капота: Хочется замки на капот -поставьте тот же Меритек с ключом Далласа (таблеткой в простонародии) на замки капота и будут они у Вас всегда закрыты. Вот только закиснуть могут Sad
При аварии, если разбита морда, то думаю Вам будет уже не важно как вскрывать заклинившие замки капота. Дерните посильнее, и все Very Happy
Таким образом осталось только 2 кнопки Very Happy
Зачем Вам сигналка-то еще одна? Пусть родная Вам двери и открывает. Вы думаете кто-то сделает что-то лучше чем инженеры Лексуса?

Про защиту от спиливания: ну тут вообще бальзам.
Еще надо поставить защиту от высверливания, выдергивания, выдавливания и т.д. Very Happy Прикиньте просто, сколько стоит Ваш капот отрихтовать и покрасить или с разборки другой прикрутить?
Кого этим остановишь?
И вообще, что они под капотом защищать то собрались у IS? Вы попросите их письменно набросать Вам "проектик авторского охранного комплекса" Вашего авто. И ненароком упомините что хотели бы обсудить оный с профессионалами (типа на тематическом форуме пробить достоинства и недостатки). Посмотрите на их реакцию
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Сигналку уже поставил т.к.: есть пейджер, есть датчики объёма, движения авто и т.п., орёт/сообщает на пейджер при открытии двери, ударе и т.п., сообщает о потери связи с авто. Замки открывает/закрывает штатная система, но если не снять с сигналки и открыть дверь - орёт. Ставил не в Автосекьюрити, работа - 3500р.

Под капотом собрался защищать ЭБУ, штатный и нештатный иммо. Диагностический разъём будет перенесён.

Про закрытые замки капота вопрос был в плане деформации при аварии: как, например, с металлической защитой картера двигло при ударе уходит не так, как надо - не будет ли подобного с закрытыми замками.

Если по Вашему не нужна сигналка, не нужны замки капота, что бы Вы поставили помимо Пандекта? СтОит ли ставить реле скрытой блокировки BM-102 и радиореле IS-110? Я всё думаю о блокираторах и бронировании стекла, но пока не решаюсь, т.к. опасаюсь, что двери потом хрен соберут как надо...

Ещё есть мысль забить на всё это и отнести тысчонки полторы, которые уйдут на защиту, в другую СК (моя не разрешила мне страховать на бОльшую сумму, чем в договоре), увеличив выплату в случае угона более чем на 50%. Чтоб если уж уведут, ходить и улыбаться Razz

PS Только что считал в Росно, при страховании по риску Угон на 50к$ премия составляет всего 750 баксов...
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
alexkaz писал(а):
Сигналку уже поставил т.к.: есть пейджер, есть датчики объёма, движения авто и т.п., орёт/сообщает на пейджер при открытии двери, ударе и т.п., сообщает о потери связи с авто. Замки открывает/закрывает штатная система, но если не снять с сигналки и открыть дверь - орёт. Ставил не в Автосекьюрити, работа - 3500р.

Под капотом собрался защищать ЭБУ, штатный и нештатный иммо. Диагностический разъём будет перенесён.

Про закрытые замки капота вопрос был в плане деформации при аварии: как, например, с металлической защитой картера двигло при ударе уходит не так, как надо - не будет ли подобного с закрытыми замками.

Если по Вашему не нужна сигналка, не нужны замки капота, что бы Вы поставили помимо Пандекта? СтОит ли ставить реле скрытой блокировки BM-102 и радиореле IS-110? Я всё думаю о блокираторах и бронировании стекла, но пока не решаюсь, т.к. опасаюсь, что двери потом хрен соберут как надо...

Ещё есть мысль забить на всё это и отнести тысчонки полторы, которые уйдут на защиту, в другую СК (моя не разрешила мне страховать на бОльшую сумму, чем в договоре), увеличив выплату в случае угона более чем на 50%. Чтоб если уж уведут, ходить и улыбаться Razz

PS Только что считал в Росно, при страховании по риску Угон на 50к$ премия составляет всего 750 баксов...
Еще раз отмечу: я не специалист. Порекомендовал человеку иммо на новый RX т.к. ранее "с пристрастием" выяснял этот вопрос для себя.
В процессе выяснения столкнулся со спецификой работы установочных центров и методами "зомбирования" клиентов. Про IS ничего не скажу т.к. не знаю. Но что-то мне кажется что это не настолько угоняемый авто как RX. Проверьте, угоняют ли их вообще, прежде чем так переживать.
Про премию в 750 долл. за угон машины за 50 тыс. - не понял. Подороже должно быть, как мне кажется.
К иммобилайзеру добавил бы блокиратор на рулевой вал Спайдер
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Хороший вопрос : Если по Вашему не нужна сигналка, не нужны замки капота, что бы Вы поставили помимо Пандекта? , только я бы его немного не так поставил : что бы вы поставили вместо Пандекта?
Или другой альтернативы нет? И почему замки капота надо открывать дешевым иммо ?
А Вы в курсе что меритековский иммо с таблеткой ( Tuch) работает всего около года, а потом выходит из строя Dallas реле и причем самым непредсказуемым образом - иногда выжигая моторы у замков.
По поводу защиты от спила , могу сказать примерно следующее : если авто при угоне будет гнаться своим ходом, то с искореженным капотом - только до первого мента, а при вырывании, капот целым не останется. А если авто будет транспортироваться на эвакуаторе, то капот будут открывать в спокойной обстановке .
То что штатная сигналка у Лексуса не блещет защищенностью кодовой посылки , это точно, потому иногда и предлогается установить систему , которая при попытке прощупывания не вскроется , а хотябы покричит.
Отсутсвие меток у Биокода - это плюс : 1) не надо таскать с собой дополнительных меток , 2) и при дисантировании метку отдавать не надо - ее просто нет . А режим защиты от насильственного угона работает практически как у ВВ, только стопари не загораются.
И считыватель совсем не обязательно ставить на видное место , можно и под штатную шрышечку.
Да и под капотом у IS есть что порвать , но на сколько я знаю АС - они открывать карты не будут, просто при сдаче авто хозяину будет выдан гарантийный талон с примерным расположением главного блока, блокировочных реле и т.д.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов