29-07-2007 
29-07-2007 
Хотите об этом поговорить? Very Happy Чуствуете в себе силы? Very Happy
Тогда добро пожаловать на форум разработчиков Пандекта www.alarmforum.ru/
Там Вам профессионально все расскажут и ответят на все Ваши вопросы.
Здесь в основном пользователи. Не надо им голову морочить про неблеск штатной сигналки Лексуса, про неподкупного мента и покореженный капот, про "прощупывание" и насильственный угон с Биокодом. Особенно про великое таинство инсталяции в АС.
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Цитата:
И почему замки капота надо открывать дешевым иммо ?
Хотелось бы организовать защиту так, чтобы было несколько барьеров, преодоление одного из которых практически ничего не даст угонщику. Например, у угонщиков есть способ открыть двери так же, как и у меня (клон ключа, перехват сигнала, штатный иммо отключается). Открывают дверь - орёт нештатная сигналка. Если вскрывают сразу и сигналку - надо открывать капот для дезактивации нештатного иммо.

Разделить управление замками капота и нештатного иммо хочу на тот случай, когда угон осуществляется с помощью замены ЭБУ на хакнутый или с перепрошивкой через диагностический разъём. Допустим, бьют стекло, с помощью хрен знает чего дезактивируют какой-нибудь иммо вроде ББ, но всё равно надо возиться ещё и с замками, чтобы добраться до штатного. Поэтому и нужен дешёвый иммо, который ничего блокировать не будет, а нужен только для управления замками. От него требуется только то, чтобы он не позволил ворам открыть замки. Вот так я себе это представляю, хотя, может где и ерунду сморозил, т.к. нифига толком не знаю, по верхам нахватался...

Короче, насколько я понимаю, есть очень небольшой круг иммо, которые заслуживают внимания: ББ81, Биокод, Пандект и Артиллект 2 (о последнем знаю только по высказываниям Berlizox'a здесь).

Интересно ещё, что лучше рвать секретками?

Цитата:
Про премию в 750 долл. за угон машины за 50 тыс. - не понял. Подороже должно быть, как мне кажется.
Так считает калькуллятор на сайте Росно. Угон без ущерба там нельзя страховать.

Цитата:
К иммобилайзеру добавил бы блокиратор на рулевой вал Спайдер
Начал копать про Спайдеры. Не нашёл модель на is250. С ними по ценам вообще странная ситуация: где-то за червонец пытаются продать без установки, хотя в среднем цена самого замка около 4 тыщ, а в таком крайне недешовом месте как это www.bug-balt.ru с установкой за 4100р. На ссылке ниже всё весьма печально: эти бабки будут работать всего 2 минуты...
www.ffclub.ru/f...um/index.php?showtopic=23040

Цитата:
Хотите об этом поговорить? Very Happy Чуствуете в себе силы? Very Happy
Тогда добро пожаловать на форум разработчиков Пандекта
Печально то, что разработчики очень сильны в агрессивной рекламе своей продукции. В спорах с подготовленными собеседниками проигрывают, как, например, на ссылке ниже.
www.alarmforum....0%EE%E2%EE%EB%ED%EE%E2%EA%E8
У меня стоит Пандора ДЛ1500и. В ней много хорошего, но и плохого хватает - начиная с за неделю стёршегося покрытия на кнопке чехла брелока, заканчивая частой потерей связи даже на очень близком расстоянии (где Старлайн А8 прекрасно работал), периодической невозможностью поставить машину на охрану, если удалился от неё дальше чем на 10 метров, и невозможностью добиться нррмальной работы датчика (по отзывам: или от ветра орёт, или даже на сильные удары не реагирует - у меня второе с момента установки, пока не пробовал настраивать).
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
alexkaz писал(а):
Цитата:
И почему замки капота надо открывать дешевым иммо ?
Хотелось бы организовать защиту так, чтобы было несколько барьеров, преодоление одного из которых практически ничего не даст угонщику. Например, у угонщиков есть способ открыть двери так же, как и у меня (клон ключа, перехват сигнала, штатный иммо отключается). Открывают дверь - орёт нештатная сигналка. Если вскрывают сразу и сигналку - надо открывать капот для дезактивации нештатного иммо.

Разделить управление замками капота и нештатного иммо хочу на тот случай, когда угон осуществляется с помощью замены ЭБУ на хакнутый или с перепрошивкой через диагностический разъём. Допустим, бьют стекло, с помощью хрен знает чего дезактивируют какой-нибудь иммо вроде ББ, но всё равно надо возиться ещё и с замками, чтобы добраться до штатного. Поэтому и нужен дешёвый иммо, который ничего блокировать не будет, а нужен только для управления замками. От него требуется только то, чтобы он не позволил ворам открыть замки. Вот так я себе это представляю, хотя, может где и ерунду сморозил, т.к. нифига толком не знаю, по верхам нахватался...

Короче, насколько я понимаю, есть очень небольшой круг иммо, которые заслуживают внимания: ББ81, Биокод, Пандект и Артиллект 2 (о последнем знаю только по высказываниям Berlizox'a здесь).

Интересно ещё, что лучше рвать секретками?

Цитата:
Про премию в 750 долл. за угон машины за 50 тыс. - не понял. Подороже должно быть, как мне кажется.
Так считает калькуллятор на сайте Росно. Угон без ущерба там нельзя страховать.

Цитата:
К иммобилайзеру добавил бы блокиратор на рулевой вал Спайдер
Начал копать про Спайдеры. Не нашёл модель на is250. С ними по ценам вообще странная ситуация: где-то за червонец пытаются продать без установки, хотя в среднем цена самого замка около 4 тыщ, а в таком крайне недешовом месте как это www.bug-balt.ru с установкой за 4100р. На ссылке ниже всё весьма печально: эти бабки будут работать всего 2 минуты...
www.ffclub.ru/f...um/index.php?showtopic=23040
На RX спайдер мне ставили в Питере с работой за 7800 руб.
Сайт производителя www.sentry.ru
Про 2-х минутную устойчивость: не читайте всякие левые форумы. Там обычно самоутверждаются разные лузеры. Бампинг не так страшен как о нем пишут. Вообще, есть мнение, что за массированными публикациями на эту тему точат уши страховых компаний и производителей замков типа Аблой. Вы попробуйте сами подточить ключик как описывается и открыть какой-нибудь замок таким образом.
И главное - уточните шансы на угон Вашего авто. Что-то про IS тревожных данных не было.
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Печально то, что разработчики очень сильны в агрессивной рекламе своей продукции. В спорах с подготовленными собеседниками проигрывают, как, например, на ссылке ниже.
www.alarmforum....0%EE%E2%EE%EB%ED%EE%E2%EA%E8
У меня стоит Пандора ДЛ1500и. В ней много хорошего, но и плохого хватает - начиная с за неделю стёршегося покрытия на кнопке чехла брелока, заканчивая частой потерей связи даже на очень близком расстоянии (где Старлайн А8 прекрасно работал), периодической невозможностью поставить машину на охрану, если удалился от неё дальше чем на 10 метров, и невозможностью добиться нррмальной работы датчика (по отзывам: или от ветра орёт, или даже на сильные удары не реагирует - у меня второе с момента установки, пока не пробовал настраивать).[/quote]


Вообще-то по приведенной Вами ссылке идет спор конкурентов под масками посетителей с представителем фирмы-изготовителя, как я понял. Однако разговор идет с применением профессиональных терминов и на довольно сложные в техническом отношении вопросы. Как Вы могли понять кто в этом споре проигрывает если двумя часами ранее задавали примитивные вопросы типа "А что мне поставить в качестве охраны?" Причем задавали эти вопросы не пойми кому, анониму из интернета. Чтобы разговор поддержать, что ли?
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Цитата:
Однако разговор идет с применением профессиональных терминов и на довольно сложные в техническом отношении вопросы. Как Вы могли понять кто в этом споре проигрывает если двумя часами ранее задавали примитивные вопросы типа "А что мне поставить в качестве охраны?" Причем задавали эти вопросы не пойми кому, анониму из интернета. Чтобы разговор поддержать, что ли?
Да там легко всё понять. Смысл: представитель Алармтрейда уверенно утверждал, что Пандект заглушить почти невозможно. Ему написали, что всё глушится легко с помощью детальки от обычной микроволновки. Он не ответил, из чего я сделал вывод, что возразить нечего.
Я спрашиваю у "не пойми кого" т.к. у меня нет человека, мнению/компетентности которого я бы мог доверять на 100%. Вопрос спорный, кому больше доверять - профессионалам из компаний вроде АС или анониму. У профессионалов почти всегда есть другие цели, помимо главной - наилучшей защиты моего авто с наименьшими затратами. Поэтому я соберу наибольшее количество мнений, сам начитаюсь и сделаю правильные выводы, надеюсь.

Цитата:
Что-то про IS тревожных данных не было.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=519&start=225
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=6984
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Во, блин, я впрягся!
Уже и сам не рад что порекомендовал человеку Very Happy

Ну давайте еще раз по-порядку и будем заканчивать.

Цитата:
Да там легко всё понять. Смысл: представитель Алармтрейда уверенно утверждал, что Пандект заглушить почти невозможно. Ему написали, что всё глушится легко с помощью детальки от обычной микроволновки. Он не ответил, из чего я сделал вывод, что возразить нечего.
Представитель говорит что заглушить очень трудно. Естественно все понимают что заглушить можно все. Только зачем? Заведете машину и уедете? Так ведь нет. Тогда зачем глушить?
Вы бы желали ехати в машине которая "без видимых причин" глушится на скорости 120км/ч?
Ну что за бред? Между моментом потери метки и глушением авто проходит достаточно времени чтобы спокойно сбросить скорость, остановиться, выйти из машины и закурить сигарету. О потере метки иммо сразу же начинает предупреждать сигналами.
Наверное разработчики не хотят участвовать в разговорах типа "Доедет это колесо до Москвы или не не доедет?"
И еще: на этот сайт я рекомендовал обратиться товарища Элефанта, который стал одолевать меня техническими вопросами на которые я ответить не могу.

Цитата:
Я спрашиваю у "не пойми кого" т.к. у меня нет человека, мнению/компетентности которого я бы мог доверять на 100%. Вопрос спорный, кому больше доверять - профессионалам из компаний вроде АС или анониму. У профессионалов почти всегда есть другие цели, помимо главной - наилучшей защиты моего авто с наименьшими затратами. Поэтому я соберу наибольшее количество мнений, сам начитаюсь и сделаю правильные выводы, надеюсь.
Здесь готов согласиться что у установщиков совершенно другие цели и мотивы чем у Вас. Свое мнение я высказал в самом начале этой ветки.

Цитата:

Цитата:
Что-то про IS тревожных данных не было.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=519&start=225
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=6984
Опять таки, Вы знаете что там за чел панику поднимает?
А может это "утка" (а я в этом уверен) страховщиков или сигнализаторщиков?
Найдите источник среди правоохранителей и за символический коньяк Вам дадут реальную статистику по Вашей модели. Это ведь не секрет и соответственно не должностное преступление. Уверен эта статистика Вас порадует.
Удачи Very Happy [/quote]
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Могу только добавить, что Пандекты действительно не умеют управлять замками капота, даже 277-ой, который специально заказало АС для этих целей (управление все равно идет от сигналки - Пандект идет только как валидатор). Для этих целей у АТ разрабатывается пока к сожалению выртуальное реле управления замками НМ-05.

Качество Пандектов действительно очень плавает - есть нормальные экземпляры - есть полностью кривые. Единственный шанс - это приобретать в головном офисе и требовать проверку на стенде.

_________________

Посоветуйте безглючный иммобилайзер

  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Berlikox писал(а):
Могу только добавить, что Пандекты действительно не умеют управлять замками капота, даже 277-ой, который специально заказало АС для этих целей (управление все равно идет от сигналки - Пандект идет только как валидатор). Для этих целей у АТ разрабатывается пока к сожалению выртуальное реле управления замками НМ-05.

Качество Пандектов действительно очень плавает - есть нормальные экземпляры - есть полностью кривые. Единственный шанс - это приобретать в головном офисе и требовать проверку на стенде.
Похоже этот флейм никогда не кончится Evil or Very Mad
Сколько Вы их продали/установили чтобы такие заявления делать? Можно Ваши данные, я проверю у производителя объемы Вашей реализации. Или еще лучше: предъявите им цифры брака во всеуслышание на их форуме www.alarmforum.ru
Про 277 модель история умалчивает. Имеется первенец-IS250, его модификация - IS350 (у меня стоит и не только, давно и без проблем) и последняя разработка IS470 с тем самым пресловутым управлением замком капота.
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Я не совсем понял , для чего мне надо было идти в вотчину Пандекта, но могу сказать следующее : будучи менеджером студии СТ-Вариант, отрабатывал как варианрт и иммобилайзер Пандект. Но как качественный и сильный элемент он не пошел. А спорить с разработчиками смысла нет никакого - у них в этом аспекте шире теоретическая база. Мне важно как тот или иной продукт ведет себя практически.
Одно понятно - Вы привыкли , чтоб за Вами было последнее слово Smile , ну так скажите его без колкостей - и разговор закончится.
А если у вас цель доказать конкурентноспособность данного продукта, то лучше всего это пытаться делать на конференциях auto.ru Там не только представлены установщики из "матерых" фирм, но частники.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Elefant писал(а):
Я не совсем понял , для чего мне надо было идти в вотчину Пандекта, но могу сказать следующее : будучи менеджером студии СТ-Вариант, отрабатывал как варианрт и иммобилайзер Пандект. Но как качественный и сильный элемент он не пошел. А спорить с разработчиками смысла нет никакого - у них в этом аспекте шире теоретическая база. Мне важно как тот или иной продукт ведет себя практически.
Одно понятно - Вы привыкли , чтоб за Вами было последнее слово Smile , ну так скажите его без колкостей - и разговор закончится.
А если у вас цель доказать конкурентноспособность данного продукта, то лучше всего это пытаться делать на конференциях auto.ru Там не только представлены установщики из "матерых" фирм, но частники.
То, что Вы - установщик сигнализаций, я не сомневался. Это-мое последнее слово. Надеюсь, не уколол Very Happy
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Цитата:
как качественный и сильный элемент он не пошел.
Какие аргументы против Пандекта, помимо возможной "сырости" продукта и возможности потери метки? Какую альтернативу Биокоду Вы видите?
  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
sergeyRX писал(а):
Похоже этот флейм никогда не кончится Evil or Very Mad
Сколько Вы их продали/установили чтобы такие заявления делать? Можно Ваши данные, я проверю у производителя объемы Вашей реализации. Или еще лучше: предъявите им цифры брака во всеуслышание на их форуме www.alarmforum.ru
Про 277 модель история умалчивает. Имеется первенец-IS250, его модификация - IS350 (у меня стоит и не только, давно и без проблем) и последняя разработка IS470 с тем самым пресловутым управлением замком капота.
Если Вы такой крутой, то пойдите для начала "проверьте у производителя" инфу про 277-ой. Посмотрим, так ли Вы круты или Вы просто очередной пандровский интернет-зомби.

А насчет того, что 470-ый не может самостоятельно управлять замком капота - может замажем на соточку?

"Учи матчасть - студент!"

_________________

Посоветуйте безглючный иммобилайзер

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Вот это я развел ребят на дискуссию, а всего то спросил совет 'Laughing'
Почему я спросил - был в установочной конторе они cтавят Пандекты, но прямо при мне звонит клиент, (которому они его установили) и в панике сообщает им, что авто за 2 суток глох 6 раз !!! . а он на отдыхе в Абхазии !
Я не пиарю ничьи интересы (вообще далек от этого), и мастер этой конторы говорит "да есть жалобы - теряется метка, ну может вы что другое выберете а мы поставим !." Может они криворукие в смысле установки я не знаю !

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Я всё-таки склоняюсь к Биокоду. Разница между ним и Пандектом 4 тыщи рублей. За это получаешь меньше глюков и более эффектный способ постановки/снятия с охраны, к тому же защищённый от сканирования. Интересно было бы ещё знать, есть ли у них какие-то другие принципиальные различия, помимо интерфеса. В блокировках, например...
  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Раз собираетесь поставить Биокод, то рекомендую 100-ый, кроме того , что у него оптический считыватель, в его память можно прошить до 100 отпечатков, что позволит избежать несчитывания отпечатков( прописываете каждый палец под разными углами , по нескольку раз).
Цифровая посылка от блока к блокировочному реле идет по питанию зажигания, так что в большинстве авто можно будет не прокладывать дополнительный провод. Но мой совет замки капота поставить , и открывать их можно от дополнительного цифрового реле того же Биокода.
Пандект же по сути своей очень напоминает Autosecurity Demon ( самая важная часть - миниатюрный блок , который вжутовывается в штатную проводку , вместе с блокировочным реле. Только раазница у низ тоже в интерфейсе : у пандекта метка, а у "Демона" ключ как у домофона и цифровой сигнал передается по отдельному проводу.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов