как мне предешуй хозяин обяснил,что он купил этот авто и спустя отездев сутки мотор застучал.простоял два года и я его припер в гараж,и заменив мотор пытаюсь дать вторую жизнь!как с трамлерами быть????
в мануале этого сайта?дело в том что,когда притащил авто в гараж,со старым мотором не было искры,провода идущие на трамблеры и датчик каленвала были задубевшие и все поломаны.А на приобретенном моторе с (манжесты),этот кусок был целый.вот я его и перекрутил на родную косу,но без спайки!и провода по цвету не стреляют!искра есть,но пришла мысль что нет импульса,и поведение мотора при запуске наталкивает на это!в свое время была девятка,тоже завести не мог,схватывает и глохнет,что только не советовали и зажигание,трамблеры и метки,везде лазел,а запустить не мог,чих пых чих пых,пока камутатор не поменял на холо!!! с лексусом,такие же повадки. Тестером проверил напругу в проводах идущие на трамблеры,во всех проводах 0.79.в,что в белых,что в красных?а если на провод подключаю клему тестера,а другую клему на + аккумулятора,то показывает 11.75.в! после последнего с вами разговора,поменял датчики,со старого мотора поставил и форсунки(на приобретенном моторе 20,а родные 10 стоят),но изменений не каких нет!не хуже,не лучше!
Датчик коленвала задает порядок искры, он до компа звонится?
Что с катушками их там две, по мануалу звонили.
Правильно ли стоят бегунки, если выставить метку на ноль на колене бегунок смотрит на 1 целиндр, не пререпутаны ли свечные провода на крышках трамблера.
На катушки высоковольтные идет питание с акома +12, и задающий импульс с компа.
Прикручены ли катушки к массе двигла и есть ли хорошая масса на моторе, - это важно.
бегунки смотрел,все стреляет по первому цилиндру и поршень вверху и бегунок по крышке на первом и метки на местах!а всем остальным буду завтра разбираться по вами выложенным схемам.то что двигателя от разных авто,может быть разными катушки и трамблеры?искра есть,а запускаться не желает,схватывает и все!спасибо.
Я бы переставил по максимуму с оригинала, оставив токо голый блок не родной, все навесное и электрическокое со старого, а то кто его знает что там с маджесты подходит или нет.
резонанс писал(а): Я бы переставил по максимуму с оригинала, оставив токо голый блок не родной, все навесное и электрическокое со старого, а то кто его знает что там с маджесты подходит или нет.
проверь импульс на форсунках.обычно проверяется диодом.
всем привет,спасибо про диод,проверю!!!но я остановился на проводах идущие на датчик каленвала и трамблеры!А не мог ли я их перепутать?в приходящей косе от мозгов,приходит 7 штук,на данный момент подключены 6,куда седьмой не знаю?из 6 подключенных на пяти показывает 0.75 вольт,а на шестом 00,6 вольт и он подключен на экран!на седьмом не чего нет.вопрос,как выявить правильность проводов от мозгов к трамблерам и на датчик,не снимая мозга?и не могу найти какая напруга должна поступать на трамблеры от мозга?как замерить и в чем?по схеме три плюса и два минуса!