[quote="Levinson"]Первые момкеты а потом просядет до 8В и искра пипец, а уже густо. Тоесть до запуска точно определится с кол-вом по датчикам и никаких выбросов/недовыбросов с оконечных брызгателей[/quote
Я ни чего не понял. вообщем проверяли топливо и искру вроде всё в норме, есть мысли что мало воздуха.Возможно?
Levinson писал(а): Первые момкеты а потом просядет до 8В и искра пипец, а уже густо. Тоесть до запуска точно определится с кол-вом по датчикам и никаких выбросов/недовыбросов с оконечных брызгателей[/quote
Я ни чего не понял. вообщем проверяли топливо и искру вроде всё в норме, есть мысли что мало воздуха.Возможно?
Переливать может из-за, датчика температуры двигателя, плохового маф сенсора, и кислородников.
Проверь датчик температуры движка, при температуре 20 цельсия сопративление должно быть 2 кОм.
Попробуй отключи все 4 кислородника и заведи.
А вобще чек энжин горит?
резонанс писал(а): Переливать может из-за, датчика температуры двигателя, плохового маф сенсора, и кислородников.
Проверь датчик температуры движка, при температуре 20 цельсия сопративление должно быть 2 кОм.
Попробуй отключи все 4 кислородника и заведи.
А вобще чек энжин горит?
дтож стоит новый,маф контрактный и при запуске его показания не учитываются,кислородники начинают работать на средних режимах- при запуске они тоже не учитываются. чек горит ошибок нет.идёт очень сильный перелив, на всех свечах искра есть, компрессия по 14 очков во всех горшках. может ремень перескочил???
были морозы под -38 машина всё это время стояла ждала дмрв (2 недели) из владивостока,после машина завелась проехался на ней и поставил.вечером пошёл запустил на 1 минуту (так для проверке было -27) на следующие утро машина не запустилась((
Советуют запускать минимум на 15 мин при низких температурах.
теперь вот борюсь со следующей проблемой. при запуске плавают обороты как будто кто то периодически нажимает на педаль газа (1500-2100) когда вкл D или R подержишь сек 10 потом обратно на P и обороты приходят в норму с этой же проблемой стала коробка рано переключать на 3 передачу и блокировать бублик.при 20км в час я еду на 3 бывает и на 2 включит. проблемы возникли одновременно! что такое уже не знаю