я не нашел где у него стоит реле... и каким образом при обычном реле выполнено вежливое моргание?
смотрел на 600h новом , показывает 81980-50030 обычное, хотя в фарах ламп накаливания не видно ... видимо какой то обход стоит для диодов или нагрузка в фарах стоит просто
Система работает.
Но хотел бы еще дополнить ее двумя функциями:
1) Движение задним ходом - включение аварийки
2) Функция "Спасибо" - чуть нажатием кнопки аварийки.
markii писал(а): покатался 2 дня, как всё же удобно стало маневрировать с вежливым морганием, рычага коснулся и забыл... интересно на ГС4 есть такая штатная функция или япы как обычно от короллы подрулевик поставили...
Интересная тема.Пойдет такое реле на GS4?
В четвертом вообще другой алгоритм работы поворотников. Рычаг НЕ фиксируется при включении поворота. Работает так - нажимаешь слегка - 3 раза моргнет. Нажимаешь до крайнего положения - рычаг сразу возвращается в среднее положение а указатель поворота (лампа) работает, до тех пор пока не отработаешь рулем в обратную сторону или не качнешь в противоположную сторону. Причем выключение происходит без характерного щелчка (был на ИС250 2008г). Сначала было очень непривычно - подъезжаешь к перекрестку, включаешь поворот, а рычаг возвращается как будто не сработал, но указатель моргает! Через неделю понял, что этот алгоритм удобнее, хотя на первый взгляд казалось - на кой хрен они это сделали! Так что наверное впервые подрулевик не от Короллы, думаю на новых камри и др. уже все это появилось.
Но где же лед повороты в новых машинах?? Пассат три поколения назад перешел на лед, а лексус?
С удовольствием заменил бы реле и шесть ламп, в зеркалах они другие? и подойдет ли в четвертому, пишу тут, а то в четвертой ветке модеры заругают
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд