13-09-2007 
13-09-2007 
Kilimanjaro писал(а):
В первый раз об этом слышишь?
Что правда? А я тоже не знал.
Это что если все масло меняют, то мне коробку менять?
Накладно будет
Расскажите люди добрые побольше про сей факт
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
В необслуживаемых коробках масло меняется при ремонте коробки, каких-то дефектах.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
Замарачиваться особо не надо. Каждый сам выбирает для себя.
У нас все в один голос твердят: условия эксплуатации жесткие - надо хотя бы раз в 100 тыщ менять. Без работы не останутся.
Производитель пишет - надо менять, если по песку, что-то тянули, при высоких температурах эксплуатации.
Хуже не будет, если поменять!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
Продолжим обсуждение?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
dicath писал(а):
Стремно как то. Слава, поясни неразумным!
Ща проснемся,выпьем чашечку кофа и усех рассудим Rolling Eyes

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Самый главный вопрос: "Что лить, Toyota ATF WS или Toyota ATF Type TIV?"

А вот надо ли менять, это уже дело второе.

_________________

Lexus GX470 2UZ-FE ATM 2004

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Замарачиваться особо не надо. Каждый сам выбирает для себя.
У нас все в один голос твердят: условия эксплуатации жесткие - надо хотя бы раз в 100 тыщ менять. Без работы не останутся.
Производитель пишет - надо менять, если по песку, что-то тянули, при высоких температурах эксплуатации.
Хуже не будет, если поменять!
+1это по поводу каждый выбирает сам.Единственное хочется предостеречь тех,кто захочет поменять Exclamation существует определенная процедура,отличающаяся от замены в обычной АКПП Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Тема процедуры не раскрыта!!!
Пеши исчо!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
LEXXUSS писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Замарачиваться особо не надо. Каждый сам выбирает для себя.
У нас все в один голос твердят: условия эксплуатации жесткие - надо хотя бы раз в 100 тыщ менять. Без работы не останутся.
Производитель пишет - надо менять, если по песку, что-то тянули, при высоких температурах эксплуатации.
Хуже не будет, если поменять!
+1это по поводу каждый выбирает сам.Единственное хочется предостеречь тех,кто захочет поменять Exclamation существует определенная процедура,отличающаяся от замены в обычной АКПП Wink
Что за процедура? Поясни пожалуйста
  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Тема процедуры не раскрыта!!!
Пеши исчо!
Картинки с книжки отсканировал, но как их засовывать в компьютер Embarassed мы все больше по машинкам Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
LEXXUSS писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Тема процедуры не раскрыта!!!
Пеши исчо!
Картинки с книжки отсканировал, но как их засовывать в компьютер Embarassed мы все больше по машинкам Wink
Слава, если менять - то очевидно не самому на эстакаде, а у профи. У тебя процедуру, надеюсь, знают.

Вопрос а надо ли менять в принципе?

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Lexus Owner's Manual (книжка пользователя к машине)

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Я настаиваю! Вопрос ЧТО ЛИТЬ? Very Happy

_________________

Lexus GX470 2UZ-FE ATM 2004

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Это извечные вопросы - что лить и что пить!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Lexus Owner's Manual (книжка пользователя к машине)

  •  
20-09-2007 
20-09-2007 
А где где находится заливные и сливные пробки? В АКПП! И пробка уровня?

_________________

Lexus GX470 2UZ-FE ATM 2004

  •  
20-09-2007 
20-09-2007 
Нигде! Нету их! Коробка необслуживаемая!!!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов