home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2014 
29-01-2014 
Тоеть не подкачивающий насос, а бензонасос (высокого давления), в баке.
А что за адаптер использовали для подключения, к топлевной рампе.
Я тоже хочу померять, а то как то по ощушениям, мой ls400 порезвей был.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Levinson писал(а):
Знаешь как быстро умирают lx570 если зажигать
Я как то катался на Toyota tundra 2010 года там двигло тоже 5.7, так там дури было стоко, что страшно было давить на газ.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
У меня такая же фигня появилась после замены родных (ржавых) топливных трубок на новые резиновые (высокого давления). Сняли заодно бензобак, почистили его (хоть он и так как оказался был почти идеально чист), собрали все, вроде все получилось красиво, герметично и т.д. Но...стала заводиться со второго раза сразу же и тупить тоже на разгоне, при ускорении на скорости примерно 80-85 км/ч начались подергивания, экономайзер горит оранжевым если стартуешь с места, а результат слабый. Вот думаю наверное тоже нужно смотреть насос, поставили может не правильно х.з. Самое интересное, что после заправки, все равно полон бак или полупустой, сразу едет как надо и заводится с полуоборота как и раньше. Ощущение создается, что бенз когда сверху поступает в бензобак дает этот эффект, может заливает клапан какой или еще что, уже голову сломал Confused

_________________

Я еще вернусь...

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Насос который под подозрением имеешь ввиду, или обратно тряхомудиной заниматься и все пошагово? Пусть чутка потеплеет сперва)

_________________

Я еще вернусь...

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Alexx007 писал(а):
Насос который под подозрением имеешь ввиду, или обратно тряхомудиной заниматься и все пошагово? Пусть чутка потеплеет сперва)
А зачем разбирать, с начала лучше давление замерять, а от туда уже плясать, на лс 400, топривный фильтр есть, может нужно заменить, на 430 как я понял его нет в природе, ну кроме конешно того что в баке, грубой очистки.
Проблема в том что пререходника нет чтоб монометр подсоединить, купил года 2 назад, один раз пользовал, на американке там такой сосок, как нипель автомобильной шины, в японках сложнее, нужны разные спец переходники.

club-lexus.ru/p.../album_page.php?pic_id=57281 вот мой девайс.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Глянул на твой девайс, интересная штука Amd Thumbs up Да я уже и хотел замерять, пару сервисов объехал, не умеют ничего, не берутся. Поплотнее нужно будет этим заняться, ты прав оттуда плясать нужно. Фильтр менял топливный уже (под днищем который). Не могу одного понять, почему при поступлении свежей порции топлива все нормализуется на короткий период Amd gmm и прет как и должна....

_________________

Я еще вернусь...

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Levinson писал(а):
Нет трубки в баке, хомутики. Разгрузка какая-то. На 430 фильтр в этом корпусе где насос. В сечении как карманная фляга под коньячек). Беги меняй
Да видел я, линзоид уже писал про это, то не думаю что будет разница после замены, вот втой ветки что то не кто не писал, что после замены машина стала как самолет, да и неохота в бак лезть, потом в салоне воняет как в тазе шестерке.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов