slav-l писал(а): официалы сказали время работы стеклоподъемников в режиме ожидания это около 40сек программно не меняется.
Это не время работы стеклоподъемников.... это время работы "центрального" реле.... в эти 40 секунд не только стекла работают.... а так же еще половина электрооборудования... люк например... сделано для комфорта... фары опять же в режиме "авто" столько же горят...то есть можно выйти в темном переулке и успеть добежать до канадской границы...)))
Кстати если два раза подряд нажать кнопку закрывания, то реле отключится сразу не дожидаясь 40 сек.
Значит теоретически берется плюсовой провод от замка в режиме ACC и через диод запитываеться модуль стеклоподъемников. Вопрос в том питание модуля осуществляется по одной цепи или цепей несколько?
на блок ст.подъемников водит.двери нужно сэмулировать приход Ign (сигнальный, а несиловой) и тогда все заработает ( заработает не только ст.подъемники, но и часть иного оборудования)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Согласен... всем этим управляет пульт на двери водителя....
M@ks писал(а): на блок ст.подъемников водит.двери нужно с эмулировать приход Ign (сигнальный, а несиловой) и тогда все заработает
Попробую не согласиться... так как чтоб запитались силовые цепи нужно чтоб активировалось "центральное силовое реле" (не помню как оно точно называется)... и сигнальный провод нужно цеплять именно на его управляющий вход...
иначе по вашему тонкому сигнальному проводу будут питаться еще и силовые цепи...
По моему так...
Согласен... всем этим управляет пульт на двери водителя....
M@ks писал(а): на блок ст.подъемников водит.двери нужно с эмулировать приход Ign (сигнальный, а несиловой) и тогда все заработает
Попробую не согласиться... так как чтоб запитались силовые цепи нужно чтоб активировалось "центральное силовое реле" (не помню как оно точно называется)... и сигнальный провод нужно цеплять именно на его управляющий вход...
иначе по вашему тонкому сигнальному проводу будут питаться еще и силовые цепи...
По моему так...
вы говорите ерунду, по сигнальному проводу никак не могут запитаться силовые цепи, т.к. нет прямого подключения! сигнальный провод включает реле питания силовых цепей, но ни в коем случае не питает эти силовые цепи. К тому же на ст.подъемниках уже висит +12 , а ign - слаботочный управляющий сигнал дающий питание микрухе на плате и дающий разрешающий сигнал на работу. Даже если на блоке пропадет +12 , то ничто не мешает поставить реле (нр/нз). Еще о +12 на блоке: если б они отключались, то не работал бы режим комфорта через личинку водит.двери, а он работает и через 5 минут , и через 2 часа после выключения зажигания и закрытия авто ( провода с личинки, управляемые по массе, дают сигнал на бодик и далее уже бодик посылает сигналы на блоки ст.подъемников)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Теория не подтвердилась. Были проведены замеры питающих напряжений блока управления стеклоподъемников по плюсу и минусу в режиме работы замка зажигания on и acc по истечии минуты и вот что получилось, ни одно из напряжений не пропадает по истечению 40сек, отсюда вывод: модуль стеклоподъемников отрабатывает 40сек на отлючение автономно своими собственными цепями и реализовать желаемый режим работы банальным подключением двух проводов не предоставляется возможным. Какие будут дальнейшие соображения?
slav-l писал(а): Какие будут дальнейшие соображения?
изучить внимательно эл.схемы, понять что такое " бодик" и как он завязан в этой цепи, понять какое влияние на всю цепь оказывает концевик водит.двери ( именно водит.) прочитать еще раз сообщение про приборку...
либо просто найти грамотного электрика, который все это реализует ( нет здесь ничего особо мудреного)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Согласен... всем этим управляет пульт на двери водителя....
M@ks писал(а): на блок ст.подъемников водит.двери нужно с эмулировать приход Ign (сигнальный, а несиловой) и тогда все заработает
Попробую не согласиться... так как чтоб запитались силовые цепи нужно чтоб активировалось "центральное силовое реле" (не помню как оно точно называется)... и сигнальный провод нужно цеплять именно на его управляющий вход...
иначе по вашему тонкому сигнальному проводу будут питаться еще и силовые цепи...
По моему так...
вы говорите ерунду, по сигнальному проводу никак не могут запитаться силовые цепи, т.к. нет прямого подключения! сигнальный провод включает реле питания силовых цепей, но ни в коем случае не питает эти силовые цепи. К тому же на ст.подъемниках уже висит +12 , а ign - слаботочный управляющий сигнал дающий питание микрухе на плате и дающий разрешающий сигнал на работу. Даже если на блоке пропадет +12 , то ничто не мешает поставить реле (нр/нз). Еще о +12 на блоке: если б они отключались, то не работал бы режим комфорта через личинку водит.двери, а он работает и через 5 минут , и через 2 часа после выключения зажигания и закрытия авто ( провода с личинки, управляемые по массе, дают сигнал на бодик и далее уже бодик посылает сигналы на блоки ст.подъемников)
M@ks писал(а): на блок ст.подъемников водит.двери нужно с эмулировать приход Ign (сигнальный, а несиловой) и тогда все заработает
По схеме всей канетелькой управляет Система Мультиплех ... Она то в зависимости от входных сигналов и подает управляющие сигналы на нужные цепи, в том числе и основное силовое реле, которое запитывает силовые цепи в данном случае стеклоподъемников и помимо этого еще и подает сигналы на блоки управления стеклоподъемниками в каждой двери...
Прямого сигнала "ign" на блоки управления не приходит...
M@ks писал(а): сигнальный провод включает реле питания силовых цепей
Собственно а я о чем...
RKM писал(а): так как чтоб запитались силовые цепи нужно чтоб активировалось "центральное силовое реле" (не помню как оно точно называется)... и сигнальный провод нужно цеплять именно на его управляющий вход
По поводу режима комфорт...
Поворачивая ключ в замке вы замыкаете концевик, который так же по схеме связан с Системой Мультиплекс, а далее как описано выше... пошел входной сигнал... мультиплекс его закоммутировал в зависимости от алгоритма запитались силовые и управляющие цепи... желаемый результат... стекла опустились...
Собственно мы об одном и том же...
M@ks писал(а): провода с личинки, управляемые по массе, дают сигнал на бодик и далее уже бодик посылает сигналы на блоки ст.подъемников
Andrey-White писал(а): 33 минуты и все будет по требованию заказчика Ё!!!
Есть конкретная реализация?
найдите грамотного электрика и он вам все сделает без схемы, говорю из личного опыта, реализовав это на Равчике и на ТЛК, GX не было. Все цкпи вызваниваются обычеой светодиодной контролькой. Мое мнение- херня все это, красивый понт и не более, которым люди воспользуются раз в жизни
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...