зависания клапанов от смолистых отложений уже известное дело для двигателей с прямым впрыском и не только у тойоты, вот только для такого двигателя который хоть и имеет двойной впрыск, в коллектор и в цилиндры, время работы доп форсунок которые подают топливо на клапана в мощностном режиме мало для такого пробега, тут скорее топливо было ОООчень не качественное в какой то йпериод, поэтому наличие в баке нормального топлива к сожалению не доказательство....
У меня еще вопрос?! на авто ездили только вы?! или подменные водители есть?! я про вас конечно ничего лично сказать не могу, да и не красиво будет, но сколько я знаю "водителей" на служебных авто... все в наше время кроят... в том числе и на бензине! так, что авто не качественным бензином можно и за одну заправку убить! Уж простите!
Знаю я этот ТНК, особенно за пределами столицы!!!
Была A6 2005г. 3.0 кватро, съездил в Липецк, заправлялся только на ТНК, приехал в Москву из выхлопной трубы смола капала! Машину выключил подошел к пятну и поджёг! Никогда не думал, что такое маленькое пятно мазута может так гореть! В общем; эвакуатор, сервис замена катов! Слава Богу по гарантии!! Повезло, что не движок!
Вот вам и ТНК!!! С тех пор, объезжаю стороной!!
Тоже было такое. Из-за превышения смол повисли клапана. Повезло - клапана мотор не гнул, сохранился чек и АЗС оплатила ремонт головки на VW.
В данном случае все заправки известны и документация есть - судитесь с заправщиками.
cdplay писал(а): Я же не зо свои деньги заправлял авто,а по карточке! Ездил один!
Это хорошо!А дальше по примеру водилы. поговорите с грамотным адвокатом,и с представителем автосалона.У представителя Лексуса аргумент железный иначе Они с Вами так долго не судились.Тем более окозалось что Вы не одни кто на ТНК пострадал.Удачи Вам.
Нагар от некачественного бнезина скапливается в камере сгорания и гнет клапана,нагар на фото это колпачки пропускают масло,рассухаривание это заводской брак.