Господа, подскажите мне, необразованному человеку-
Хочу хром, все совпадает, кроме того, что не 17/8, как в штатных, а 17/7,5. Как это скажется, если будет стоять с родной летней резиной.
Интересует, как ходовые качества, так и эстетика!
Хочешь жить долго и счастливо- ставь че надо а не то че хочется- с этими вещами не шутят.
внутренняя часть покрышки будет очень заужена, подспустит до 2-2,3 атм- попадешь на сотне километров в яму- убьешь боковой корд, покрышка лопнет -и на крышу.
Я лично попдал в такую ситуацию, на 17 дисках, слава богу на 30 км-ч.
Skip писал(а): Хочешь жить долго и счастливо- ставь че надо а не то че хочется- с этими вещами не шутят.
внутренняя часть покрышки будет очень заужена, подспустит до 2-2,3 атм- попадешь на сотне километров в яму- убьешь боковой корд, покрышка лопнет -и на крышу.
Я лично попдал в такую ситуацию, на 17 дисках, слава богу на 30 км-ч.
Там же разница совсем маленькая, 0,5 всего. Неужели такая нагрузка сильная будет?
Нагрузка будет такая же, просто резина низкопрофильная- пропустит удар до диска, боковой корд сомнется до 0 и лопнет- лопнет покрышка. В любом случае. А если у тебя внутренняя часть заужена- покрышка торчит из-под диска как гриб. При ударе нагрузка приходится на боковой корд не как продольное сжатие а как боковой изгиб- а это значит пропустит удар еще лучше.
Я грохнулся в яму в центе города на Таганке, скорость-то была 20-30, покрышка не лопнула, но корд порвался, шишки повылезали -пришлось на аварийке в магазин- за новой покрышкой. И диск править. А ехал бы побыстрей...
Поэтому низкопрофильную резину и накачивают 2,8-3 атм.
А чтоб от нагрева не увеличивалось давление до предельного (как правило 3,4 атм)- закачивают азот или инертные газы- у них низкий температурный коэффициент расширения, тоесть давление не зависит от температуры.
Выхода 2, напрягать LA, чтобы привезли под размер или ставить что есть и ездить 30 км/ч- что на такой машине позволительно (пусть все любуются) . Кстати, может подскажешь, где такой размерности диски хром у нас найти?
могу немного успокоить- когда диск меньше- не так плохо, как когда он больше. это сразу камикадзе. найти можно только двумя способами- заходишь в интернет, набираешь в яндексе LA-Connection или что нибудь подобное. можно зайти на www.street-shop.ru там иногда бывает что- нибудь интересное. или смотри рекламу в журналах.
на рынках такое искать не стоит- там только ширпотреб.
Давайте немного внесем яснось. Есть покрытие "хром", которое реально может облететь, а есть диски хромированные (называютс так, для нас, обывателей, т.к. к хрому они никакого отношения не имеют, просто блестят, как хром). Так вот большинство продукции- это именно такие диски, в которых, по заверению продавцов из ДюФюСщттусешщтб используются космические сплавы. Вот они не темнеют, их срок использования намного больше, да и эксплуатационные качества намного выше.
pulman_IS250 писал(а): Может все таки не стоит ставить хром и тому подобные весчи. Лучше что нибудь кованое да сборное
Угу и подвеску на кованных разбить.
В моей семье уже есть одна машина на хромированных дисках 18 радиуса. Расписывать не буду, могу сказать только одно: Мама очень довольна