25-04-2006 
25-04-2006 
Господа, подскажите мне, необразованному человеку-
Хочу хром, все совпадает, кроме того, что не 17/8, как в штатных, а 17/7,5. Как это скажется, если будет стоять с родной летней резиной.
Интересует, как ходовые качества, так и эстетика!

_________________

Дитя большого города...

  •  
26-04-2006 
26-04-2006 
Хочешь жить долго и счастливо- ставь че надо а не то че хочется- с этими вещами не шутят.
внутренняя часть покрышки будет очень заужена, подспустит до 2-2,3 атм- попадешь на сотне километров в яму- убьешь боковой корд, покрышка лопнет -и на крышу. Twisted Evil
Я лично попдал в такую ситуацию, на 17 дисках, слава богу на 30 км-ч.

_________________

528x Luxury

  •  
26-04-2006 
26-04-2006 
Skip писал(а):
Хочешь жить долго и счастливо- ставь че надо а не то че хочется- с этими вещами не шутят.
внутренняя часть покрышки будет очень заужена, подспустит до 2-2,3 атм- попадешь на сотне километров в яму- убьешь боковой корд, покрышка лопнет -и на крышу. Twisted Evil
Я лично попдал в такую ситуацию, на 17 дисках, слава богу на 30 км-ч.
Там же разница совсем маленькая, 0,5 всего. Неужели такая нагрузка сильная будет? Shocked

_________________

Дитя большого города...

  •  
27-04-2006 
27-04-2006 
Нагрузка будет такая же, просто резина низкопрофильная- пропустит удар до диска, боковой корд сомнется до 0 и лопнет- лопнет покрышка. В любом случае. А если у тебя внутренняя часть заужена- покрышка торчит из-под диска как гриб. При ударе нагрузка приходится на боковой корд не как продольное сжатие а как боковой изгиб- а это значит пропустит удар еще лучше.
Я грохнулся в яму в центе города на Таганке, скорость-то была 20-30, покрышка не лопнула, но корд порвался, шишки повылезали -пришлось на аварийке в магазин- за новой покрышкой. И диск править. А ехал бы побыстрей...
Поэтому низкопрофильную резину и накачивают 2,8-3 атм.
А чтоб от нагрева не увеличивалось давление до предельного (как правило 3,4 атм)- закачивают азот или инертные газы- у них низкий температурный коэффициент расширения, тоесть давление не зависит от температуры.

_________________

528x Luxury

  •  
28-04-2006 
28-04-2006 
Выхода 2, напрягать LA, чтобы привезли под размер или ставить что есть и ездить 30 км/ч- что на такой машине позволительно (пусть все любуются) Very Happy . Кстати, может подскажешь, где такой размерности диски хром у нас найти?

_________________

Дитя большого города...

  •  
30-04-2006 
30-04-2006 
могу немного успокоить- когда диск меньше- не так плохо, как когда он больше. это сразу камикадзе. найти можно только двумя способами- заходишь в интернет, набираешь в яндексе LA-Connection или что нибудь подобное. можно зайти на www.street-shop.ru там иногда бывает что- нибудь интересное. или смотри рекламу в журналах.
на рынках такое искать не стоит- там только ширпотреб.

_________________

528x Luxury

  •  
1-05-2006 
1-05-2006 
www.laconnection.ru там есть парочка дисков. Но самый прикол, что их нет в наличии, а ждать, ну сказали где-то 2-3 месяца, когда контейнер приплывет Sad

_________________

Дитя большого города...

  •  
1-05-2006 
1-05-2006 
Ну фиг знает, прости, не могу помочь. поройся в "автомобили и цены" У нас вообще мало че есть для реального тюнинга- непопулярно (потому что дорого)

_________________

528x Luxury

  •  
1-05-2006 
1-05-2006 
Ага, а в америке эти диски стоят 130;. У меня слеза на глаза навернулась, потому что по выходу у нас, за интересующую иеня модель объявили 560; Crying or Very sad

_________________

Дитя большого города...

  •  
2-05-2006 
2-05-2006 
А я сейчас нахожусь в китае, хочу купить диски для своего лексуса хромированные - никто не сталкивался с продукцией КНР?
Дают 3 года гарантии...
  •  
2-05-2006 
2-05-2006 
Но ето врядли гарантия на покрытие диска хромом.. Ето гарантия от раскола диска наверное..

_________________

Lexus IS250 AWD

  •  
2-05-2006 
2-05-2006 
По ширше нада диски

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
3-05-2006 
3-05-2006 
Давайте немного внесем яснось. Есть покрытие "хром", которое реально может облететь, а есть диски хромированные (называютс так, для нас, обывателей, т.к. к хрому они никакого отношения не имеют, просто блестят, как хром). Так вот большинство продукции- это именно такие диски, в которых, по заверению продавцов из ДюФюСщттусешщтб используются космические сплавы. Вот они не темнеют, их срок использования намного больше, да и эксплуатационные качества намного выше. Very Happy

_________________

Дитя большого города...

  •  
3-05-2006 
3-05-2006 
Может все таки не стоит ставить хром и тому подобные весчи. Лучше что нибудь кованое да сборное

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
3-05-2006 
3-05-2006 
pulman_IS250 писал(а):
Может все таки не стоит ставить хром и тому подобные весчи. Лучше что нибудь кованое да сборное
Угу и подвеску на кованных разбить.
В моей семье уже есть одна машина на хромированных дисках 18 радиуса. Расписывать не буду, могу сказать только одно: Мама очень довольна Very Happy

_________________

Дитя большого города...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Шины и диски Правила форумов