home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2006 
31-05-2006 
<ECTV>
Вариатор вообще-то как CVT обозначался, не перепутаны буквы? Ссылка есть?

<какая то секвентальная...........инженера у нас нет?>
Вот люди описывают "роботизированную механику", не нарадуются. Может такое счастье поставили на новых Рексах?
www.passatclub..../forum/showthread.php?t=3455

P.S. Месяц назад чинил эту "роботизированную механику" на AUDI A-2. Накрылась после 67 тысяч пробега. Машинка 2002 года, а эту систему управления (так сказали владельцу дилеры) выпускали с 2002 по 2005г. Потом вроде как отказались.
Самое кайфовое на этой машине было:
1. Объем топливного бака (20л.)
2. Расход 3л. на 100. (Движок - 3-цилиндровый турбированный дизель).
3. Имеет две педали как "автомат". Ставишь "D" и она сама едет, только жмешь на газ. Сама выключит сцепление, переключит и снова поддаст "газку". Даже пробовал в горку на ней трогаться, может заглохнет? Нет, больше газу дает и выезжает.
Есть и "типтроник". Рычаг влево к себе. Газ можно не отпускать - все сделает комп: сбросит - выжмет сцепление-переключит-добавит газку.

<а на рексах меньше мрут чтоль коробки? или стоят чтоль дешевле, даже переборка?>
"Мрут", конечно. Накрывается планетарный ряд и мрут. Ремонт иногда такой, что две BMW можно починить (по деньгам).
  •  
1-06-2006 
1-06-2006 
Electronic Transmission

Electronically Controlled Continuously Variable Transmission (ECVT)
link
  •  
1-06-2006 
1-06-2006 
vladd писал(а):
Вот люди описывают "роботизированную механику", не нарадуются. Может такое счастье поставили на новых Рексах?
www.passatclub..../forum/showthread.php?t=3455

P.S. Месяц назад чинил эту "роботизированную механику" на AUDI A-2. Накрылась после 67 тысяч пробега. Машинка 2002 года, а эту систему управления (так сказали владельцу дилеры) выпускали с 2002 по 2005г. Потом вроде как отказались.
Самое кайфовое на этой машине было:
1. Объем топливного бака (20л.)
2. Расход 3л. на 100. (Движок - 3-цилиндровый турбированный дизель).
3. Имеет две педали как "автомат". Ставишь "D" и она сама едет, только жмешь на газ. Сама выключит сцепление, переключит и снова поддаст "газку". Даже пробовал в горку на ней трогаться, может заглохнет? Нет, больше газу дает и выезжает.
Есть и "типтроник". Рычаг влево к себе. Газ можно не отпускать - все сделает комп: сбросит - выжмет сцепление-переключит-добавит газку.
такие коробки DSG на самую заряженную ТТ 3,2л ставили 6или 7 ступки с 2-мя сцеплениями и каким-то безумно скоростным переключением, но машинок здесь таких очень мало, так что отзывов о них не слышал...

а по поводу ремонта U140 согласен - дешевле 2-2,5куе не выйдет, а был 6 литровый 140-й мерс, спалил я на нём коробку - так за ночь поменяли на восстановленную с гарантией год либо 40ткм пробега за $1100: вечером пригнал, утром уже уехал,могли за 2 дня мою починить может быть и дешевле вышло
  •  
1-06-2006 
1-06-2006 
чего ее там убивать......на 140 ом с 320 ым двигателем коробка по размерам меньше в 3 раза чем на GS
  •  
2-06-2006 
2-06-2006 
Согласен. На мерседесовских коробках учиться можно. По сути ничего сложного, если голова на плечах есть.
  •  
2-06-2006 
2-06-2006 
600 не 320, её попроще спалить, к тому же только на 600 вентилятор ставится доп. на радиатор АКПП, который почему-то не вовремя накрылся вместе с датчиком АБС, который и за пробуксовку отвечает... стечение обстоятельств...
ну короче по отжЫгал с буксами и дымом от души :о)))
  •  
3-06-2006 
3-06-2006 
жесть не разу не ездил на V12:))
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
[quote="2JZGE"]а ты спроси у него чтоб он сказал скороговорку на дворе трава на дровах трава...........или он путает гидротрансформатор с вариатором.
вариатор из за своей скудности ставят только на малолитражки но он умудряеться и там глючить. плюс он не ремонтопригоден.
Насчёт скудности 2 года отездил на HONDE HRV вариатор лутьше не придумаеш никаких рывков припереключении

_________________

Отсутствие результата тоже результат!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов