Вариатор вообще-то как CVT обозначался, не перепутаны буквы? Ссылка есть?
<какая то секвентальная...........инженера у нас нет?>
Вот люди описывают "роботизированную механику", не нарадуются. Может такое счастье поставили на новых Рексах?
P.S. Месяц назад чинил эту "роботизированную механику" на AUDI A-2. Накрылась после 67 тысяч пробега. Машинка 2002 года, а эту систему управления (так сказали владельцу дилеры) выпускали с 2002 по 2005г. Потом вроде как отказались.
Самое кайфовое на этой машине было:
1. Объем топливного бака (20л.)
2. Расход 3л. на 100. (Движок - 3-цилиндровый турбированный дизель).
3. Имеет две педали как "автомат". Ставишь "D" и она сама едет, только жмешь на газ. Сама выключит сцепление, переключит и снова поддаст "газку". Даже пробовал в горку на ней трогаться, может заглохнет? Нет, больше газу дает и выезжает.
Есть и "типтроник". Рычаг влево к себе. Газ можно не отпускать - все сделает комп: сбросит - выжмет сцепление-переключит-добавит газку.
<а на рексах меньше мрут чтоль коробки? или стоят чтоль дешевле, даже переборка?>
"Мрут", конечно. Накрывается планетарный ряд и мрут. Ремонт иногда такой, что две BMW можно починить (по деньгам).