divanov писал(а): Если я правильно понял, при включении зажигания лампа p/s горит, при реди тухнет!
Да. В тойотах все лампочки зажигаются единым таймером при включении (для теста). Дальше лампочка P\S может зажечься только по сигналу с бодика, который приходит по линиям MPX. Бодик в свою очередь получает сигнал по линиям CAN с блока рулевого. Если ЭБУ рулевой умер полностью, то он никгда эту лампочку не зажгёт и на диагнозу выходить не будет (что я и наблюдаю).
Как все работает это давно понятно. Если просите помощи, отвечайте четко на вопросы.
1) загорается ли лампа p/s при включении зажигания?
2) надо вывесить передние колеса и понять электрорейка не помогает? Или даже сопротивляется вращению?
divanov писал(а): Как все работает это давно понятно. Если просите помощи, отвечайте четко на вопросы.
1) загорается ли лампа p/s при включении зажигания?
2) надо вывесить передние колеса и понять электрорейка не помогает? Или даже сопротивляется вращению?
Куда же ещё чётче отвечать на вопросы?
Извиняюсь за моветон (цитирование самого себя).
1.
GE0RG писал(а): Да.
2.
GE0RG писал(а): При старте и попытке повернуть руль возникает ощущение, что обрыв одной фазы - руль как бы подклинивает и подталкивает
GE0RG писал(а): так как чувствуются полюса моторные при вращении руля (мешает, а потом помогает)
divanov писал(а): А зачем вам эбу за бардаком? Там эбу гибридной системы, а не откликается на сканер блок над инвертором.
Меня в заблуждение рисунок расположения компонентов ввёл (проекция неудачная и кажется, что ЭБУ рулевой прям рядом с моторным стоит). Действительно, ЭБУ рулевой прям над инвертором в моторном отсеке стоит.
На блоке всё промерил - все напряжения в норме. Разобрался с диагностикой - глючил мой адаптер. Блок вышел на диагностику и ни одной ошибки. Мотор очень сильно мешает и пришлось отключить разъём, который идёт на рейку (ошибки сразу появились, в том числе и "гибридная система"). Ток через мотор хороший идёт - нагревается быстро. Но вот почему нет ошибок? Это совсем не понятно.
Что ошибок нет понятно было и по лампе p/s! В рейке выходит из строя датчик крутящего момента ( неверно определяет направление вращения руля) отсюда отсутствие ошибок. Вывесите передние колеса и все станет понятно. Рейку под замену!
divanov писал(а): Что ошибок нет понятно было и по лампе p/s! В рейке выходит из строя датчик крутящего момента ( неверно определяет направление вращения руля) отсюда отсутствие ошибок. Вывесите передние колеса и все станет понятно. Рейку под замену!
Да, я тож теперь уверен в дефекте рейки, так как по электронике всё работает. Приходилось рейку разбирать? Так понимаю, что там должно быть 2 датчика и между ними что-то типа торсиона, скрутка кторого прямо пропорциональна усилию и измеряется по разности показаний датчиков, находящихся на концах этого торсиона. Оба датчика показывают углы (по диагностике видно), что могло "сломаться"? Торсион перекрутился и угол ушёл за пределы калибровок? Может по колёсам "попинать"?
В датчике сердечник перемагничивается от двигателя, и датчик выдает перевернутые показания. можно полярность подключения датчика изменить, какое то время поработает, но это опасно- может отказать в любой момент. Кстати, ваша рейка должна попадать под действие сервисной кампании по замене рейки.
divanov писал(а): В датчике сердечник перемагничивается от двигателя, и датчик выдает перевернутые показания. можно полярность подключения датчика изменить, какое то время поработает, но это опасно- может отказать в любой момент. Кстати, ваша рейка должна попадать под действие сервисной кампании по замене рейки.
Вот здесь www.lexus.ru/forms/service.tmex про рейку ничего не сказали, только про боковую панель и смещение колец шкива колена. Где можно поточнее узнать?