Сегодня парковался и выкрутил руль до упора и тут ударчик, как будто в колесо что-то ударилось, ну и руль после этого перестал "усиливать". Кое как авто втиснул (пресс прокачал).
По сиптоматике:
Сразу проверил течстримом - ошибок нет нигде, блок EMPS тупо не выходит на диагностику. Преды целые. При старте и попытке повернуть руль возникает ощущение, что обрыв одной фазы - руль как бы подклинивает и подталкивает (может в инверторе пробился ключ?), как будто ток идёт постоянный через одну обмотку мотора.
Блок усилителя у него находится в багажнике?
Кто-нить сталкивался с подобным? Ввиду того, что я больше никуда на нём не поехал и не развивал скорости больше 10км\ч, то ни один из блоков на него не ругнулся, в том числе и панель приборов (пресловутая P\S не загорелась). Могу предположить, что трабла с самим блоком (раз он на диагностику не выходит), но питание на нём есть (руль ощутимо подклинивает мотором при запуске гибрида). Если бы что-то приключилось с мотором (обрыв одной фазы) или датчиком, то я бы наблюдал P\S и диагностика об этом сообщила бы.
Месяц назад у бутыли (5-ти литровой) с омывателем, которую я всегда вожу в багажнике, лопнула крышка и все 5 литров вытекли в багажник. Вроде вся жидкость впиталась крышками, которые каким-то войлоком обклеены, потому как в инструментах воды не было. Но кто его знает, может как-нить и попала вниз (там как раз и стоит блок управления).
GE0RG писал(а): Сегодня парковался и выкрутил руль до упора и тут ударчик, как будто в колесо что-то ударилось,
GE0RG писал(а): Кто-нить сталкивался с подобным?
Напоминает каюк рейке.
Тогда были бы ошибки. Блок совсем не выходит на диагностику, хотя напруга должна быть по факту, так как преды целые и при включении мотор оказывает сопротивление повороту руля.
То что не читает сканер, попробуйте проверить предохранители, в багажнике находится модуль увеличения напряжения для эбу электроруля, сам эбу находится над инвертором. Попробуйте определить точно :электроруль не помогает? Или сопротивляется вращению руля ( вывешивая передние колеса проведите проверку) если убедитесь что сопротивляется , тогда рейку под замену.
divanov писал(а): То что не читает сканер, попробуйте проверить предохранители, в багажнике находится модуль увеличения напряжения для эбу электроруля, сам эбу находится над инвертором. Попробуйте определить точно :электроруль не помогает? Или сопротивляется вращению руля ( вывешивая передние колеса проведите проверку) если убедитесь что сопротивляется , тогда рейку под замену.
Преобразователь (тот что в багажнике и не на увеличение, а на уменьшение напряжения до 42 вольт) скорее всего рабочий, так как чувствуются полюса моторные при вращении руля (мешает, а потом помогает). На диагностику не выходит блок управления, который за бардаком, следовательно и ошибок нет никаких. Преды проверил (оба). Вот тока ума не приложу - с чего бы это он взял и сдох?
А зачем вам эбу за бардаком? Там эбу гибридной системы, а не откликается на сканер блок над инвертором. Перед тем как руль отказал, удар был в бордюр? Попробуйте сделать калибровку эбу руля, иногда помогает. В основном страдает датчик усилия в рейке.
divanov писал(а): А зачем вам эбу за бардаком? Там эбу гибридной системы, а не откликается на сканер блок над инвертором. Перед тем как руль отказал, удар был в бордюр? Попробуйте сделать калибровку эбу руля, иногда помогает. В основном страдает датчик усилия в рейке.
1. За бардаком не только эбу мотора и гибрида, там их много разных. На сканер не откликается именно эбу рулевой.
2. Никакого удара не было.
3. Как сделать калибровку того, что не подаёт никаких признаков жизни (в том числе не выходит на диагностику)?