2-10-2013 
2-10-2013 
Может тоже. что и у ТС ветки? свечи меняли? может их просто "прошило" одномоментно на высоких оборотах

_________________

...

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Может стоит проверить свечи на стенде под давлением - не все при 10атм. продолжают работать должным образом Sad
  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
вероятно происходит перегрев на большой скорости АТФ в коробке, ЭБУ отсекает по топливу.
Как давно менялось масло и фильтр в АКП?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Масло в коробке и фильтр менял тысяч 15 назад так же как и свечи как раз вибрация появилась я салиноиды по чистил свечи масло в коробе и фильтр в коробе заменил и после этого ни вибрации ни толчков впринципе не иощущалось иногда толчки ну это смотря как на гзульку нажмешь это нормально ну последний раз такая хрень была при повороте к дому на светофоре в городском цикле думал успею или нет проскочить на газ до полика а она еле еле едит и потом пока не заглушил а заглушил минут пять покурил и все нормально а АТФ это что?

_________________


  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
АТФ - масло коробочное.... Посмотри уровень его, на ПРОГРЕТОЙ машине с работающим двигателем, цвет, консистенцию, запах.... Должно быть прозрачным почти, красного цвета, без запаха подгоревшего....

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Хорошо завтра гляну а уровень это в низу пробочка которая правильно

_________________


  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Oleg19750528 писал(а):
Хорошо завтра гляну а уровень это в низу пробочка которая правильно
Уровень - это на щупе коробки между рисками HOT и COLD....

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
у него нету щупа Wink

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
с проверкой уровня не так просто, мало того что без ямы его не проверить, так ещё желательно сканер иметь чтобы контролировать Т масла в пределах 40-49С или по лампе. мое имхо проблема с маслом, либо перегрев, либо как замечено это связано с уровнем, его либо мало, либо много после замены залито....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
а почему 40-49С температура??? вроде проверяется уровень при рабочей температуре около 75 градусов

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Цитата:
при рабочей температуре около 75 градусов
на АКП со щупом такая температура, на 960 40-49
если выставить на 70-80, то уровень рабочий будет ниже

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
тогда встречный вопрос - подскажи при какой температуре выставляется уровень на моей коробке, вроде а760 или 761 - не помню

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
longmk писал(а):
тогда встречный вопрос - подскажи при какой температуре выставляется уровень на моей коробке, вроде а760 или 761 - не помню
сам менял 3раза(ЧЕРНЮЧИЕ БЫЛО) при прогретом двигатели все ок

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
нет уровень проверели грам пятьдесят сбижало на станции у знакомого все нормально сказали и это впринцепе сказали нормально, масло нормальное ни запаха и цвет, сказали масло нормальное а проблемка не проходит, на сканере ни каких ошибок так и нет, а может насос давление не выдовать временами, допустим еще это, или клапан обратный не держать хотя фильтр менял бенз хорошо полился когда шланг снял ну хрен знает уже что, на днях знакомый на разборе должен насос с клапаном взять попробую еще его, а свечи не знаю выкрутил все красивые, даже не знаю стоит пятак отдавать, ну если с насосам не поможет то буду и свечи менять

_________________


  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Катализаторы забиты скорее всего. Сталкивался лично.
Тож самое, чистил топливную сис. Свечи менял , фильтра масла и т.п...
Вырезал каты, вварили пламягасители
Машина полетела!!!
Причем чек не загорелся как предполагалось
(Пришлось бы обманки на лямбды делать)

_________________

Lexa INCOGNITO Gs300 -2006

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов