Ложился на спину , голову под руль, ключом на 12 открутил верхний зажим карданчика, потом нижний, потом разжал немного зажимы, молоточком продвинул карданчик вниз, снял верхнюю часть, отвёл в сторону, поднял карданчик наверх и он в руках. Ещё можно отметки сделать, чтобы потом на то же место поставить и не регулировать положение рулевого колеса. Нижний карданчик не снимал и ничего путного сказать не могу ( пока книжки нет).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Ложился на спину , голову под руль, ключом на 12 открутил верхний зажим карданчика, потом нижний, потом разжал немного зажимы, молоточком продвинул карданчик вниз, снял верхнюю часть, отвёл в сторону, поднял карданчик наверх и он в руках. Ещё можно отметки сделать, чтобы потом на то же место поставить и не регулировать положение рулевого колеса. Нижний карданчик не снимал и ничего путного сказать не могу ( пока книжки нет).
Одновременно с проверкой уровня жидкости следует проверять её состояние- в жидкости не должно быть пузырьков воздуха. При необходимости удалите воздух, действуя следующим образом:
1. Установите авто на подпорки
2. При выключенном двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3.
4.
5.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): При выключенном двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
Ну немножко не так.
Для того чтобы выкачать воздух с гидрача нужно:
Открыть крышку бачка жидкости гура и при заведенном двигателе вращать рулевое колесо сначало в одну сторону до упора потом в другую до упора. Обычно хватает двух- трех поворотов руля для удаления воздуха. Потом смотрим на уровень в бачке и если надо доливаем и закрываем крышку. И УСЕ.
3. Опустите авто на землю и запустите двигатель
4.Поверните рулевое колесо в крайние положения удерживая в этом положении 2-3 сек
Повторите операцию несколько раз.
***********************
Всё. больше не буду ничего доказывать. Читайте мануал.В книге и в программе "кстройство, обслуживание и ремонт LEXUS RX300" написано почти одно и то же.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): 3. Опустите авто на землю и запустите двигатель
4.Поверните рулевое колесо в крайние положения удерживая в этом положении 2-3 сек
Повторите операцию несколько раз.
Сегодня поднял мануал.........именно так всё(дословно)........
век живи - век учись
ты прав!
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Camel писал(а): Ложился на спину , голову под руль, ключом на 12 открутил верхний зажим карданчика, потом нижний, потом разжал немного зажимы, молоточком продвинул карданчик вниз, снял верхнюю часть, отвёл в сторону, поднял карданчик наверх и он в руках. Ещё можно отметки сделать, чтобы потом на то же место поставить и не регулировать положение рулевого колеса. Нижний карданчик не снимал и ничего путного сказать не могу ( пока книжки нет)