home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2007 
5-07-2007 
Camel писал(а):
Читал лишь в мануале, что надо на незаведённом двигателе крутить руль в крайние
возможно там написано для нужна эта операция?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
Ложился на спину , голову под руль, ключом на 12 открутил верхний зажим карданчика, потом нижний, потом разжал немного зажимы, молоточком продвинул карданчик вниз, снял верхнюю часть, отвёл в сторону, поднял карданчик наверх и он в руках. Ещё можно отметки сделать, чтобы потом на то же место поставить и не регулировать положение рулевого колеса. Нижний карданчик не снимал и ничего путного сказать не могу ( пока книжки нет).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
M.A.N. писал(а):
Camel писал(а):
Читал лишь в мануале, что надо на незаведённом двигателе крутить руль в крайние

возможно там написано для чего нужна эта операция?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
Camel писал(а):
Ложился на спину , голову под руль, ключом на 12 открутил верхний зажим карданчика, потом нижний, потом разжал немного зажимы, молоточком продвинул карданчик вниз, снял верхнюю часть, отвёл в сторону, поднял карданчик наверх и он в руках. Ещё можно отметки сделать, чтобы потом на то же место поставить и не регулировать положение рулевого колеса. Нижний карданчик не снимал и ничего путного сказать не могу ( пока книжки нет).
Главное, руль не провернуть. А то шлейф порвется.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Главное, руль не провернуть.
нет необходимости его крутить, да ещё на столько оборотов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
Одновременно с проверкой уровня жидкости следует проверять её состояние- в жидкости не должно быть пузырьков воздуха. При необходимости удалите воздух, действуя следующим образом:
1. Установите авто на подпорки
2. При выключенном двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3.
4.
5.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
Camel писал(а):
При выключенном двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
Very Happy

Ну немножко не так.
Для того чтобы выкачать воздух с гидрача нужно:
Открыть крышку бачка жидкости гура и при заведенном двигателе вращать рулевое колесо сначало в одну сторону до упора потом в другую до упора. Обычно хватает двух- трех поворотов руля для удаления воздуха. Потом смотрим на уровень в бачке и если надо доливаем и закрываем крышку. И УСЕ. Very Happy
  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
возможно просто опечатка : включённом-выключённом........

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
3. Опустите авто на землю и запустите двигатель
4.Поверните рулевое колесо в крайние положения удерживая в этом положении 2-3 сек
Повторите операцию несколько раз.
***********************
Всё. больше не буду ничего доказывать. Читайте мануал.В книге и в программе "кстройство, обслуживание и ремонт LEXUS RX300" написано почти одно и то же.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
Camel писал(а):
3. Опустите авто на землю и запустите двигатель
4.Поверните рулевое колесо в крайние положения удерживая в этом положении 2-3 сек
Повторите операцию несколько раз.
Сегодня поднял мануал.........именно так всё(дословно)........
век живи - век учись
ты прав!

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
Camel писал(а):
Ложился на спину , голову под руль, ключом на 12 открутил верхний зажим карданчика, потом нижний, потом разжал немного зажимы, молоточком продвинул карданчик вниз, снял верхнюю часть, отвёл в сторону, поднял карданчик наверх и он в руках. Ещё можно отметки сделать, чтобы потом на то же место поставить и не регулировать положение рулевого колеса. Нижний карданчик не снимал и ничего путного сказать не могу ( пока книжки нет)
Shocked Shocked Shocked ну прям камасутра Laughing
  •  
5-07-2007 
5-07-2007 
согласен. Но цена вопроса толкает на это. Если так полазить самому ( в несложных местах) можно в месяц 1-5 т.р. экономнуть.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-07-2007 
12-07-2007 
Camel писал(а):
M.A.N. писал(а):
категорически не рекомендовали так делать................
В мануале написано так НУЖНО выгонять то ли воздух то ли ещё что-то....
Только обратите внимание, что крутится с вывешенными колесами, т. е. без нагрузки на карданчики. Так что все в соответствии.
  •  
12-07-2007 
12-07-2007 
San писал(а):
т. е. без нагрузки на карданчики.
просекли Wink

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов