Коллеги, нужна консультация как достать салонный фильтр, бардачок открыл -полку вытащил - пластиковую накладку снял, а дальше как его извлечь не пойму, поскажите знающие на что там надо надавить или за что потянуть)
Спасибо.
У себя ставлю 3f quality 636, в сто раз лучше оригинала! Достался от прежнего хозяина. Менял как-то его на оригинальную гармошку, в салоне появилась пыль, сейчас вернулся к нему снова - пыли не было даже летом. Не пожалеете, это точно!
У меня стоял именно 636, который и сейчас ставлю. 633 немного отличается, поперечных рамок нет судя по фото, может провисает, в отличие от 636, но я его в руках не держал. Размером должен быть один в один.
Сегодня специально залез посмотрел корпус, в который фильтр вставляется - перекладинки там по дну крест-накрест, так что и 633 провисать к вентилятору не будет
у меня фильтр вроде не особо забитый был, еще от предыдущего владельца. недельку назад, когда у нас еще было лето ))) поменял его, после этого кондер задул на мнооого лучше. раньше мне не хватало его мощности, теперь сдувает как надо )
угольный фильтр 3f, терзает меня теперь ВОПРОС: фильтр ставится углём вверх??? или вниз??? вентилятор у нас под фильтром. маркировки UP на фильтре не было, поставил по логике, но сомнения остались, прошу развеить их)))
markii писал(а): а вообще маркировка направления должна быть...
и я был уверен что неможет быть такого, что нет маркировки, но....
Я тоже установил углём вверх, но многие люди говорят, что углём вниз, вот я и начал сомневаться.
у меня последнее время при включении кондея первые пару секунд очень неприятный запах чувствуется, в чем дело может быть? испаритель почистить? легко ли до него добраться на наших авто?
никак не добраться... чистится пенным очистителем через дренажное отверстие с трубкой насадкой с последующим удалением клапана из дренажа, чтобы в ноги потом не потек весь конденсат и смытая грязь!