Наши дороги - Бить буду аккуратно, но сильно
70-000 накатал на оригинале и все ОК, может бьются из-за низкого давления в шинах, слышал по форуму, что 2.2 качают. У меня давление 2,7 - 2,9. Считаю, что с низкопрофильной шиной давление должно быть не менее 2,6, да и едет совсем по-другому.
Задних шин при быстрой езде хватает на 25 т. км. Выжирает середину и внутреннюю сторону протектора с обоих сторон и это уже на втором автомобиле такая ситуация.
arsen_liupen писал(а): Сразу обследуй пятый цилиндр,уверен что там компрессия будет не та,что в остальных.Если можна то отпишись,очень любопытно машинка с таким пробегом...
А диски тебе пидется-таки сменить на 17,или резину будешь менять каждые 10 000.
Да, я уже начитался в форуме про этот злосчастный 5 цилиндр((((
Если компрессия будет не та, то что, разбирать движок? Что надо будет поменять в нём? Хочу примерно знать во сколько это обходится? Может я тогда свежий прикуплю в штатах
Как только приедет, я обязательно отпишусь!!! Это будет через месяц, не раньше....
Диски менять из за того что низкий профиль?
Если не сложно кинь ссылку на обсуждение 5-го цилиндра 2GRFSE и вопрос расположения, не тот ли который рядом с моторным щитом по стороне водителя ?
arsen_liupen писал(а): Сразу обследуй пятый цилиндр,уверен что там компрессия будет не та,что в остальных.Если можна то отпишись,очень любопытно машинка с таким пробегом...
А диски тебе пидется-таки сменить на 17,или резину будешь менять каждые 10 000.
Да, я уже начитался в форуме про этот злосчастный 5 цилиндр((((
Если компрессия будет не та, то что, разбирать движок? Что надо будет поменять в нём? Хочу примерно знать во сколько это обходится? Может я тогда свежий прикуплю в штатах
Как только приедет, я обязательно отпишусь!!! Это будет через месяц, не раньше....
Диски менять из за того что низкий профиль?
Если не сложно кинь ссылку на обсуждение 5-го цилиндра 2GRFSE и вопрос расположения, не тот ли который рядом с моторным щитом по стороне водителя ?
Веришь здесь по форуму всего понемногу, я 2-3 дня потратил пока всё перелопатил. Там всё начинается с клапанов, а потом и кольца и т.д.
Покапайся в форуме GS раздел двигатели
arsen_liupen писал(а): С вариатором проблем незнаю и не слышал.Коробка L 110-считается удачной.А вот электро насос который обеспечивает давление масла в коробке в то время когда ДВС стоит,через некоторое время по причине непродуманной конструкции дохнет.А именно:вследствии близкого розположения к выхлопной трубе он вместе с подшипниками перегревается и смазка в подшипниках превращается в пластилин.Но подшипники меняешь и поехал дальше...
Ты не знаешь случаем номер запчасти насоса в сборе и подшибника?
DenVD писал(а): Если не сложно кинь ссылку на обсуждение 5-го цилиндра 2GRFSE и вопрос расположения, не тот ли который рядом с моторным щитом по стороне водителя ?
DenVD писал(а): Если не сложно кинь ссылку на обсуждение 5-го цилиндра 2GRFSE и вопрос расположения, не тот ли который рядом с моторным щитом по стороне водителя ?
DenVD писал(а): Если не сложно кинь ссылку на обсуждение 5-го цилиндра 2GRFSE и вопрос расположения, не тот ли который рядом с моторным щитом по стороне водителя ?
Вопрос, у меня самый крайний цилиндр к моторному щиту по левой стороне имеет меньше всего выработку свечи, и я заметил, что катушка зажигания в местах тех. стыков имеет красный нагар, при том, что свеча целая(изолятор), но эта свеча сильно по износу отличается от всех, более чистая. На другой машине было почти одинаково, свечи сейчас менял в 105 тыс, есть аномалия ???
Дорого...И не советовал-бы в штатах брать.Я брал в Европе за 3 штуки и тоже оказался 5-й цилиндр рваный.А как мне объяснил человек который годами таскает прямо отрезанные морды машин с Японии,лучше всего движки брать у японцев,потому-что они посути правил ненарушают вообще а везде у них ограниченна скорость.Значит машина небыла на автобане и никто её не перегревал.Да и машинка собрана для внутреннего рынка Японии существенно отличается по качеству.
arsen_liupen писал(а): Дорого...И не советовал-бы в штатах брать.Я брал в Европе за 3 штуки и тоже оказался 5-й цилиндр рваный.А как мне объяснил человек который годами таскает прямо отрезанные морды машин с Японии,лучше всего движки брать у японцев,потому-что они посути правил ненарушают вообще а везде у них ограниченна скорость.Значит машина небыла на автобане и никто её не перегревал.Да и машинка собрана для внутреннего рынка Японии существенно отличается по качеству.
Я не в коем случае не хочу брать юзаный движок с разборок или так называемый контрактный. Я хочу именно собранный, но уже готовый и проверенный на стенде. У меня был положительный опыт с мерседесом и бмв пару раз. Там в штатах есть конторы с сертификацией и всё такое, они дают гарантию 4 года или 60000 миль.
arsen_liupen писал(а): В таком случае согласен...А что они гильзуют блоки?
Честно я не знаю. Но может быть, а может и новый блок.... чёрт его знает... Но те движки которые я брал у них на вид были как новые, даже моторист думал что это новый движок.