2-04-2014 
2-04-2014 
Надо DBA диски ставить! Пишите в личку,если что Smile
  •  
  • 0
6-04-2014 
6-04-2014 
Короче, в тормозах поковырялся становится все нормально. Чуть поездил и опять колбасит?
Знакомая тема. У меня на новом Приусе такая же хрень была. Диски проточил - хватило на 1000 км. Поменял диски и эколодки - хватило на 600 км. Делал сам, потому, что так надежней Smile
Как победил: заказал новые направляющие суппортов, но можно было и не заказывать. Были завоздушены каналы направляющих суппороов. Его надавливаешь, а он назад вылазит. Все потому, что на каждом ТО делают смазку направляющих суппортов. Во всяком случае этот пункт всегда есть в заказ-наряде. Очистил колодцы направляющих от смазки, купил новую смазку Тойота, новые резинки, все промазал как надо, без излишков, выгнал воздух, собрал и все ОК. Даже с поезженными немного дисками и колодками вот уже более 10 тыкм все в порядке.
Биения диска в 2 микрона это хрень полная. Если в прижатом состоянии будет бить 2 микрона, то даже не заметишь. А вот пружинящие из-за воздуха направляющие дают расколбас.
Где то на ютубе видел мастер класс для сервисов Тойота по ремонту суппортов. Прокачке, смазке и сборке направляющих уделяется особое внимание.
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
Dr Proctor писал(а):
Короче, в тормозах поковырялся становится все нормально. Чуть поездил и опять колбасит?
В моём случае колбасить начинало сразу и тему про направляющие знаю... как там два микрона давало такой расколбас не понятно, но реально только установка новых дисков помогла и больше 13тыс. откатал после этого... пока всё хорошо.
  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Продолжение темы... сегодня проехав порядка 70км по трассе и после пары-тройки оттормаживаний со скорости порядка 160км/ч поймал такой расколбас, что не просто руль колошматить начало, а кузов начал дребезжать. Думал, что суппорт заклинило, но при поддомкрачивании и прокручивании колес нет намека на подкливание колодок. Пришлось оставшиеся 230км тащиться, как пенсионер... что интересно если дать остыть дискам, то эффект расколбаса возвращается после продолжительного нажатия на тормоз, т.е. перегрева дисков. Завтра должны привезти новые диски... правда не знаю даже кто производитель, но деваться не куда, а тащиться 300км до ближайшего ОД на замену с такой вибрацией не хочется... да и опасно. Ориентировочно 17тыс. всего прошли после гарантийной замены эти диски... водных процедур не принимали.
  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
Поставил TRW за работу отдал всего 500руб... Намека на вибрацию нет, специально перед снятием проверял на завоздушивание направляющих... суппорт без всяких заеданий работает. Короче в очередной раз повело диск тормозной с правой стороны. Отличия оригинал/неоригинал не увидел, ватность тормозов осталась на прежнем уровне с оригинальными колодками.(На упаковке написано Girling, но по штих коду бьется TRW) после установки колодок Ferrodo ватность пропала и эффективность возросла процентов на 20.
Тормоза на ES250 2013г.в.
  •  
  • +2
9-12-2014 
9-12-2014 
я с вами согласен с полна

_________________


Павлов

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Ребятки подскажите!!!При включении заднего хода и при нажатии педали газа, раздается щелчок (неприятный такой).Как мне сказали ОД это болезнь всех автомобилей и отщелкивают колодки.Что за фигня такая???((((
  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
Ramil lexus 2013 писал(а):
Ребятки подскажите!!!При включении заднего хода и при нажатии педали газа, раздается щелчок (неприятный такой).Как мне сказали ОД это болезнь всех автомобилей и отщелкивают колодки.Что за фигня такая???((((
Не было такой проблемы...дилера трясите
  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
Danire писал(а):
Поставил TRW за работу отдал всего 500руб... Намека на вибрацию нет, специально перед снятием проверял на завоздушивание направляющих... суппорт без всяких заеданий работает. Короче в очередной раз повело диск тормозной с правой стороны. Отличия оригинал/неоригинал не увидел, ватность тормозов осталась на прежнем уровне с оригинальными колодками.(На упаковке написано Girling, но по штих коду бьется TRW) после установки колодок Ferrodo ватность пропала и эффективность возросла процентов на 20.
Тормоза на ES250 2013г.в.
Доброго времени суток. Стали "бить" тормозные диски. Передние заменил без проблем на DBA 42709S, а вот с задними проблема. Как выяснилось задние тормозные диски отличаются от тех что стоят на камри. Как выяснил в представительстве DBA, они не производят задние диски для ЕС. Просьба подсказать задние диски какого производителя можно поставить на ЕС?
  •  
27-08-2015 
27-08-2015 
чего то кроме оригинала ниче не находится( интересно
  •  
27-08-2015 
27-08-2015 
Dbwoy писал(а):
чего то кроме оригинала ниче не находится( интересно
Вот и я о том же(
  •  
29-08-2015 
29-08-2015 
Не нашел я себе на задние, кроме оригинальных 42431-33150 так и проехал 50тыс на родных...правда колодки другие стоят.
  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Danire писал(а):
Не нашел я себе на задние, кроме оригинальных 42431-33150 так и проехал 50тыс на родных...правда колодки другие стоят.
Номерок колодок можно?
  •  
5-09-2015 
5-09-2015 
Перепробовал всякие в итоге остановился на Ferodo - FDB 1892 (задние) и FDB 1991 (передние)
Бывает иногда скрип при торможении накатом, но не критично, а так не пылят и нормально работают.
  •  
  • +1
18-09-2015 
18-09-2015 
Ramil lexus 2013 писал(а):
Ребятки подскажите!!!При включении заднего хода и при нажатии педали газа, раздается щелчок (неприятный такой).Как мне сказали ОД это болезнь всех автомобилей и отщелкивают колодки.Что за фигня такая???
Была такая же проблема, но не только при переключении D и R.
После осмотра у дилера Лексус Ясенево, выяснилось что передние тормозные диски покрылись коррозией и неравномерно стачивали колодки, из за чего последние и щелкали.

Диски и колодки ни разу не менял, проехал на них 40000 км, толщина была в допустимых границах.

Не реклама.

Спасибо парням из STTunning за DBA 2709s, а парням из "Спортивные тормозные системы" за колодки Schmidt серии sport и установку.

Проехал уже 300 км, все отлично, ни скрипов, ни прежней ватности.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Тормозная система Правила форумов