Итог десяти дней пробегу сегодня вылился уже в вибрацию не только на руле, а передающеюся на пятую точку находящеюся на сиденье
что представляет тормозная система от господина Тойода сана знаю не по наслышке, а по опыту эксплуатации бензиновой и следом дизельной 200-ки и адреналину не раз хватал по трассе оттормаживаясь от чайника вылетающего на встречку или со второстепенной дороги... и что такое провал педали тормоза на 3-4раз при обгоне длинномеров по М5 идущих бесконечной вереницей. На бензинке весом в три тонны передние диски менял на 60тыс. из-за того, что их повело... но там дело было весной с обилием луж в городе и на трассе, а тут надеюсь производственный брак, т.к. воды за десять дней машинка кроме мойки не видела и перегрева от экстренного торможения то же... всё таки новая и жалко давить тапку в пол и выжимать соки из неё
На вторник записался на замену передних дисков... сегодня гарантийный мастер соизволит отдыхать и мастер приёмщик проверивший своей пятой точкой правда на пассажирском сиденье сию неприятность один не смог без его подписи заняться заменой дисков... для меня конечно было лёгким разочерованием, когда он выдал номерки этих дисков и их наличие на складе Тойота и то, что данная проблема, как была на Камри начиная с 30 кузова перекочевала в 50 кузов и вся тормозная система плавно перешла в неизменном виде в новый ES
с её "ватностью" и "мягкостью" при нажатии педали.
Надеюсь эта неприятность будет первой и единственной в данной машинке, т.к. куплена в качестве "рабочей лошадки" для заезда к ОД только на плановые ТО... в отличие от предыдущего легкового "немца", который со своей электроникой и "мозгами" за 2,5 года вынес мне мозг... благо удачно смог пристроить.

а там пусть у них самих голова болит, что будут с ней дальше делать...
Еду на рыбалку сегодня в Усть-бельск и по Белой к Вам в Башкирию, там у нас понтон стоит на острове! Погодка пока хорошая. 