День добрый Форумчане,стал счастливым обладателем GS 300 неделю назад,так-как перед покупкой не заехал замерять компрессию и не делал диагностик,не судите строго, машина нравилась давно,и тут нашел предложение,в красном перламутре на белой коже дерево и марк левинсон...2 комплекта резины и реально один владелец с 2006 года,пробег 220000,европеец,сказал что по дальнякам мотался,есть небольшие сколы и красить диски,но осматривали в теплом подземном гараже завелась как часы все супер, прошло 5 дней у меня нет подземной стоянки, вышел вчера завел и офигел,первые 5-6 секунд треск и шелест в моторе,потом прошло,но машина чуть подтраивала первые пол минуты потом все норм,включил передачу и почувствовал небольшой толчок,где-то сзади,коробка не так бьет,как -будто в кардане или редукторе люфт,и на панали загорелся датчик колес оранжевая шина и в правой половине треугольник красный и восклицательный знак,короче вот переживаю не ведро-ли я взял с болтами,у друга такой-же просто зверь,но не хочется вкидывать сразу...хоть и понимаю что не новая она,и плюс этот человек сказал мне что она масла жрет 3 литра на 10000км,вот такие дела.... так вот,хочу узнать как скинуть ошибки и может проблема в запаске колеса все подкачал вроде,датчики он сказал все стоят...заранее спасибо
Треск, это муфта ввт, то что чуть подтраивала, нужно сканером смотреть.чек не горит?
Колеса накочал, сделай инициализацию, зажми кнопку с значком колеса которая находится под рулем, где разьем обд.
На запаске написано до скольки ее качать надо.
Ну и я бы на твоем месте померил компрессию.
Спасибо,заехал к знакомым на сервис замеряли компрессию,ссыкотно было так-как масло поджирает и пробег 220000,итог 5-й цилиндр 11.5 остальные от 13 до 14.5 я так понимаю что все в норме,тогда почему масла берет 2.5 на 8-10 тысяч, с колесами тоже разобрался,запаска была спущена накочал и все путем ошибки погасли.....договорился все-же при следующей замене сделать раскоксовку и думаю компрессия выровняется и жор пройдет...еще лампа чет моргает потом тухнет,там какие стоят???
ну не знаю...если 11.5 подсевший на 220000 штуках пробега,а в новом 15, то что говорить когда пишут что на 70000 тысячах 6-7 атмосфер в пятом а в остальных до 12, вообще масло не меняют с фильтрами, или как понять??