Вавкин, что я тебе скажу..Любой нормальный автолюбитель всегда знает, сколько у него осталось мм в колодках, как давно он менял масло в тех или иных узлах, когда надо заменить фильтра и т.д. И все это делается не перед выездом на дальняк, а постоянно, на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
По поводу аналогов колодок. Если сайт (например Экзист) бьет тебе по винкоду "аналоги" по колодкам, значит они станут в твои суппорта. Только учти,что ты можешь выбрать "долгоиграющую" колодку, но она схавает твой диск раньше,чем сотрется сама...И что выгодней? Хз..
bortniks писал(а): По поводу аналогов колодок. Если сайт (например Экзист) бьет тебе по винкоду "аналоги" по колодкам, значит они станут в твои суппорта.
bortniks писал(а): Любой нормальный автолюбитель всегда знает, сколько у него осталось мм в колодках
Возможно среди моих знакомых нет нормальных автолюбителей, так как большинство моих знакомых меняют по рекомендации на ТО, сказали поменять значит меняют. Но у них езда по городу и даже если стерлась неожиданно в городе то нет проблем доехать и поменять. На трассе это сделать сложнее.
Я 10 тыс км могу наездить за 2-3 недели. Большинство моих знакомых наезжают 15 тыс за год. Но я не говорю что все обязаны возить с собой колодки, если человек за год один раз ездит на дальняк на море то ради одного случая можно и снять колесо и посмотреть остаток.
Какой классный юморист а =) Ну не сдается ведь ))))
Особенно все еще торкает концепция "даже если стерлась неожиданно в городе". Едешь себе едешь, в городе, и тут РРРАЗЗ!!!! СТЕРЛАСЬ!!! ААААА )))))))
lynzoid писал(а): Какой классный юморист а =) Ну не сдается ведь ))))
Особенно все еще торкает концепция "даже если стерлась неожиданно в городе". Едешь себе едешь, в городе, и тут РРРАЗЗ!!!! СТЕРЛАСЬ!!! ААААА )))))))
Да нет, я пока не шучу. И на меня никто не нападает что бы мне сдаваться или не сдаваться. Я говорю факты. Обычно колодки стираются при езде, если они у вас стираются на стоянке то это конечно удобнее. Или у вас колодка заранее предупреждает что сейчас скоро сотрусь?
lynzoid писал(а): конечно, датчики же есть ))))))))) они за тысячи 3 звенят ))) ТЕМ БОЛЕЕ на 460ом
Про датчики не знал. Спасибо. На камри датчиков не было, были скрипуны которые не успевали начинать скрипеть.
А за сколько мм эти датчики начинают сигнализировать и как?
Наверное внезапно понятие для каждого субъективно.
Вот например:
vladss писал(а): Буквально неделю назад менял резину на летнюю,смотрел колодки...
Человек смотрит остаток когда снимают колесо, и это нормально. И например при режиме 20-30 тыс км в год, меняя два раза в год резину, плюс проходя 2-3 ТО человек конечно примерно понимает в рамках года сколько у него колодок и даже не надо постоянно выворачивать и смотреть остаток колодок. И тогда наверное не прикольно возить колодки с собой три года в багажнике. У меня вполне реальная ситуация когда колодка может стереться за месяц, при том что в Волгограде ни у официала ни в магазинах может не быть в наличии. И под заказ ждать 5 дней. Для тех кто ездит 20 тыс км в год подождать 5 дней не проблема, он может все эти 5 дней продолжать ездить на слегка скрипящих скрипунах. На трассе 5 дней это вечность, сидеть в Тамбове ждать завоза.